• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
почему ж...можно отрегулировать производительность ускорительного насоса, систему запуска

согласен, а ещё уровень поплавковой камеры, производительность жиклеров.......:)
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
мужики выручайте!!!! отец при замене карбюратора к151 на к151с решил поменять и шланги которые на нем идут и забыл куда что идет а теперь говорит доделывай я собрал но не уверен. некоторые говорят заглушки поставь и все будет ***** но чето мне кажется что они ******. искал не че найти не могу.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Проблема осталась, как только машина постоит минут 15-20, после поездки (то есть горячая), ее фиг заведешь, выхожу смотрю карб весь мокрый, снимаю кастрюлю, на крышке карба тоже бензин. Уровень регулировал, был в норме. На холодную (с подсосом) заводится с пол тычка, так же заводится хорошо, если стоит дольше (около часа). Куда смотреть? карб К 151, крышка на карбе (верхняя его часть) от К 151В.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
На карбюраторе есть штуцер для отбора разрежения в систему рециркуляции отработавших газов.Но с завода нет этой системы.
Нужно ли заглушить этот штуцер?(К примеру надеть на него шланг и с другой стороны заткнуть болтом)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
На карбюраторе есть штуцер для отбора разрежения в систему рециркуляции отработавших газов.Но с завода нет этой системы.
Нужно ли заглушить этот штуцер?(К примеру надеть на него шланг и с другой стороны заткнуть болтом)

На карбюраторах К151Е этот штуцер вообще заглушен...так что смело вытаскивай его и заворачивай болт
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Вопрос по 151. Снял поставил карб, все соединил правильно. Но сейчас с утра обороты еле еле крутят мотор начинаешь трогаться переключаешь на вторую а ты уже заглох.
Обороты не трогал. До этого СО СН было настроенно год ездил в него не смотрел. С утра заводил обороты малые прогревается и норм 500 -600. А щас только пару раз все возвращалось в норм состояние по непонятным мне причинам
 

BOZZ

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
126
Реакции
110
Баллы
155
151-й сливает бензин

нарисовалась проблема. 151-й на неработающем двигателе сливает бензин через диффузор вторичной камеры. Как с этим бороться? стоит перед пуском просто подкачать бензин, и уже слышно как льет, причем сливает всю поплавкоую.....:(:(:(
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: 151-й сливает бензин

151-й на неработающем двигателе сливает бензин через диффузор вторичной камеры.

BOZZ, А откуда такая инфа,что сливает во вторичную камеру..???
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Может кому поможет, устал я боротся с проблемой завода в жару, решил потратить денек на устранение возможных неисправностей без использования денег ;)
Итак что было сделано...
1.Перебрал и прочистил весь карб. (151 без букав)
2.игла у меня старого образца ( с резиновым колечком), добавил ещё одно колечко, как писал кто-то на форуме (спасибо) для жесткости,
3. Выставил уровень бензина в поплавковой камере примерно 17-18 мм.
4. При переборке было обнаружено, что ухи средней части карба были как у спаниеля-загнуты вниз, аккуратно обточил на наждаке, до получения более-менее ровной поверхности.
5. Прилегающие поверхности верхней крышки и средней части карба, так же были обработаны по мелочи напильником....
6. Наверное одно из самых главных- выбросил прокладку под крышку карбюратора из ремкомплекта( бумажную) и поставил (со старого карба) красную резиновую (?).
Заменил все шланги-начиная до бензонасоса и заканчивая обраткой. Соответственно хомуты , все протянуто, что бы не было подсоса воздуха.

Итог: 3 дня поездок по городу при температуре 34-38 градусов за бортом, автомобиль после 20-40 минутных стоянок заводится либо сразу !, либо после второго 30 сек кручения стартером! Такое было только с утра-или зимой.


Зы: Гуру моторов и карбюраторов-подскажите К151R (именно так написано) что за карб?
Лежит у меня такой в гараже :)
 

Вложения

  • Фото0472.jpg
    Фото0472.jpg
    77.3 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
3. Выставил уровень бензина в поплавковой камере примерно 17-18 мм.

Next, По книжке-рекомендации от ПЕКАРа...Не рекомендуется низкий уровень в поплавковой камере..По мануалу 21-21,5 мм до верхнего края поплавковой камеры..Я себеделал из пластмассового уголка "мерный уровень"...
К151R (именно так написано) что за карб?
ХЗ...перелистал книг..В заводской не указана такая модификация...
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
По поводу улучшения могу еще добавить, поменять тросик педали газа. А именно найти и купить кронштейн, который крепит рубашку тросика, и который крепиться к самому карбюратору, и купить тросик с рубашкой, стоит около 80 рублей. Тросик там толстый раза в 2 больше стандартного. Перед этим лучше намазать хорошенько.
И тогда педаль как в иномарке нажимается. Я себе сделал, нарадоваться не могу.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Next, По книжке-рекомендации от ПЕКАРа...Не рекомендуется низкий уровень в поплавковой камере..По мануалу 21-21,5 мм до верхнего края поплавковой камеры..Я себеделал из пластмассового уголка "мерный уровень"..
Делал я и так- незнаю почему - расход увеличивается где-то литра на 1,5. Проверено
Замеры делаю металической линейкой
Да и не до верхнего края.... а именно уровень бензина.
т.к. до верхнего края измеряется расстояние от верхней точки поплавка, намного проблемнее поймать этот размер. А уровень жидкости от низа поплавковой камеры справа по ходу движения
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Vladimir_69,
Если не затруднит - фото или ссылку на тросик.

С уважением,
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Сахалин, На сколько я понимаю, Vladimir_69, говорит о кронштейне который стоит на тазах классике ? хотя ..., и тросик кажется от газели. У моего отчима именно так.(кронштейн) но трос родной.Кронштейн который стоит на крышке клапанов не задействуется. Педаль да-мягкая, но мне лично не айс, ибо на родном чувствуется когда открывается вторая камера, в мягком варианте это ощущения отсутствует.
Соответственно (но это личное мнение) экономия топлива тоже чувствуется ;)
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
По поводу фотографий, сегодня постараюсь сделать.
По поводу пропадания чувствительности, когда не заведенная, то открытие второй заслонки чувствуется, когда заведена, не чувствую, потому что не кручу двигатель так сильно, в движении же так же не обращаю внимания. Но зато теперь дозировать газ стало легче, раньше было такое чувство как будто задевало за что то и как то работало ступенчато. Теперь все хорошо.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
задевало за что то и как то работало ступенчато.
Причин много, и необязательно это троссик. Это и пружины и сама заслонка.
В моем случае ступенька только одна. Когда открывается 2 камера. Причем на заслонке 2 камеры пружинка помощнее 1 будет-усилие чуть сильнеее нужно прилагать. Соответственно очень чувствуется когда происходит открытие.
А так как выкручиваю редко(при обгонах, на старте) то это не сильно напрягает
 
Сверху