Вот предполагаю -толи у меня заедает привод (тросик и т.д.)газа, толи из-за того что стоит прокладка от 151 заела заслонка второй камеры (об этом слышал на форуме). Что Вы скажете?
Совершенно верно, у меня то же самое было, неоднократно описывал. При установке ДААЗ на прокладку от 151, отверстие под вторичную камеру нужно аккуратно расшарожить, иначе дроссельная заслонка заклинивает в приоткрытом положении после первого же хорошего газа. В сочетании с
из ВТОРИЧНОЙ камеры шел беловатый дымок.
то и к бабке не ходи, 100% заедание о прокладку. Беловатый дымок - это, собственно, бензовоздушная смесь, выходящая через приоткрытую заслонку.
Вообще, ДААЗ 4178, в сравнении с 151, очень грамотный, хорошо проработанный как в конструкторском, так и в технологическом отношении, агрегат. Единственная, за два года эксплуатации, замеченная за ним детская болезнь - самоотворачивание гайки, фиксирующей дроссельную заслонку первичной камеры на своей оси. Лечится хорошей затяжкой, больше не беспокоило.
И, как тут правильно товарищи заметили, этот карбюратор чувствителен к чистоте топлива, поэтому рекомендуется два обычных одноразовых фильтра - перед бензонасосом и перед карбюратором.
А ЭПХХ таки подключите, там всего одну релюшку докупить, сама система, в сравнении с висложопым вакуумным клапаном a-la К151, реализована четко, заодно избавитесь от пердежа при торможении двигателем, да и само торможение станет гораздо более внятным.