• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

konon

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
30
Реакции
18
Баллы
70
Re: Игла на ДААЗ 4178-40

4178 это Ока, а не Солекс. Кстати, на жигулёвском Солексе, она с завода стоит обыкновенная, это я уже потом менял на Уникар. Я не понял, если такая уже стоит и залипает, значит надо смотреть подвижность поплавка или саму лунку, может левый размер, у иголки

Пополавок внизу, к пирмеру заглушил и незаводил пару дней, открываю попл. камеру, бензина в ней 0 и непоступает он туда, а игла прилипшая вверху висит, пока невытянешь на себя бенз неидет.
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Re: Нужен совет по ДААЗ 4178

Блин продают сами не знамо что так мне в магазине так и сказали что обмену или возврату не подлежит типо одноразовый он какой то.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Re: Нужен совет по ДААЗ 4178

Я брал за 2900 или за 3000, не помню точно. Качество изготовления безукоризненное, претензий не было и нет. На подделку не нарвись: на карбюраторе должны быть пластиковые заглушечки на всех штуцерах + большая сверху, а в коробке помимо карба у меня лежали кронштейны для тросика газа и подробная инструкция со всеми ТТХ и схемой подключения ЭПХХ.

PS аватара жесть :-D
 

Whisper

Общительный
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
85
Re: Нужен совет по ДААЗ 4178

завтра буду магазины обзванивать - искать и цену узнавать.
Покупать нада
1) Карб
2) толстую прокладку

еще что нить нада?
 

Ssnek

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Помогите пожалуйста на днях продул корбюратор вкрутил жиклеры и не запомнел какой на какое место ставить?Голова уже болит!

Добавлено через 23 секунды
Помогите пожалуйста на днях продул корбюратор вкрутил жиклеры и не запомнел какой на какое место ставить?Голова уже болит!:(
Пожалуйста по быстрее!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Пожалуйста по быстрее!

Ssnek, Так, давай, скорее жми кнопку "поиск". Только очень быстро жми!
Там вводи "настройка 4178" или "жиклёры 4178" - выскочит куча тем. В первый трех, максимум пяти, верный ответ!

Только скорей!
 

КОСМОНАВТ

Постоялец
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
239
Реакции
120
Баллы
145
Глохнет на низах

Народ, всем здрасте! Есть проблемка, стоит карбер от таза 08, все хорошо, но вот чето стала она глохнуть на холостых, ток опускаю до 700-650, все алес, хотя по идее должна держать и 550-500. Я так подозреваю что карбюратор надо чистить и продувать. Ваши мысли...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Re: Глохнет на низах

КОСМОНАВТ, выверни электромагнитный клапан и продуй жиклер в первую очередь. ну и сам клапан естественно проверь на исправность. это больное место у солексов. если не поможет, то тогда надо дальше копать в сторону полной мойки-чистки карба. очень он не любит грязный бензин...
 

Vitvard

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
59
Реакции
59
Баллы
94
Очень большие холостые 402

Здравствуйте всем!
Есть проблема. Описываю.
Моя Волга 2410 1992 г.в. дв. 402
Стоял карб к 151 без буквы. Поставил ДААЗ 4178 для волги. Не подделка, так как прежде чем покупать пользовался поиском на форуме.
Единственно что не подключал клапан ЭПХХ (у меня и на к 151 не было включено) и не менял прокладку - оставил от 151.

Поставили с другом его, опять же следуя инструкциям и информации с форума, НО. Но состоит в том что все встало как родное и вроде работало штатно. Сегодня пришли в гараж, завели, я решил тапку в пол вдавить (до этого на новом карбе так не делал еще) и получилась оказия. Холостые были в норме. Сам в карб не лез решил потом к человеку отогнать. Все настройки оставил. Пару раз вдавил газ в пол и после этого холостые стали больше номинала раз в 4-5, то есть на уровне 2000 об/мин. В двиге не очень разбираюсь, но и так знаю что это не есть гуд.

Вот предполагаю -толи у меня заедает привод (тросик и т.д.)газа, толи из-за того что стоит прокладка от 151 заела заслонка второй камеры (об этом слышал на форуме). Что Вы скажете?

Интересно, когда заводили при вытянутом подсосе (первичная камера закрыта) - принеудачной попытке завестись из ВТОРИЧНОЙ камеры шел беловатый дымок. Я знаю, что дымок в любом случае должен быть, но предполагаю, что у меня заела заслонка вторичной камеры (раз уж дым идет из нее) в открытом состоянии поэтому и холостые большие. Как быть? Искать другую прокладку под карб или изменить от 151? Точно ли это заедание дроссельной заслонки вторичной камеры или что-то еще? Может, кому встречалось такое.

Заранее прошу прошенья, Уважвемые, но пытался все наиболее полно описать. Прошу покорно, помогите советом.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Re: Очень большие холостые 402

Vitvard, в первую очередь проверь свою версию о заедании заслонки. Сними воздухан и на заглушенной машине по дергай за привод дроссельной заслонки. А от увиденного уже и плясать будем... Если дело в прокладке-то проблем никаких. Если же не в прокладке, то тогда надо глубже рыть...
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Вот предполагаю -толи у меня заедает привод (тросик и т.д.)газа, толи из-за того что стоит прокладка от 151 заела заслонка второй камеры (об этом слышал на форуме). Что Вы скажете?

Совершенно верно, у меня то же самое было, неоднократно описывал. При установке ДААЗ на прокладку от 151, отверстие под вторичную камеру нужно аккуратно расшарожить, иначе дроссельная заслонка заклинивает в приоткрытом положении после первого же хорошего газа. В сочетании с

из ВТОРИЧНОЙ камеры шел беловатый дымок.

то и к бабке не ходи, 100% заедание о прокладку. Беловатый дымок - это, собственно, бензовоздушная смесь, выходящая через приоткрытую заслонку.

Вообще, ДААЗ 4178, в сравнении с 151, очень грамотный, хорошо проработанный как в конструкторском, так и в технологическом отношении, агрегат. Единственная, за два года эксплуатации, замеченная за ним детская болезнь - самоотворачивание гайки, фиксирующей дроссельную заслонку первичной камеры на своей оси. Лечится хорошей затяжкой, больше не беспокоило.

И, как тут правильно товарищи заметили, этот карбюратор чувствителен к чистоте топлива, поэтому рекомендуется два обычных одноразовых фильтра - перед бензонасосом и перед карбюратором.

А ЭПХХ таки подключите, там всего одну релюшку докупить, сама система, в сравнении с висложопым вакуумным клапаном a-la К151, реализована четко, заодно избавитесь от пердежа при торможении двигателем, да и само торможение станет гораздо более внятным.
 

Vitvard

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
59
Реакции
59
Баллы
94
iDDD, благодарю за рекомендацию. Толково. Сегодня пошел - посмотрел (делать не стал - холодно очень пока) во вторичную камеру. На самом деле. Вторичная заслонка приоткрыта линейное расстояние от края камеры примерно 3-4 мм. Все после хорошей прогазовки. По поводу ЭПХХ. Нашел вот такую статью. _http://www.uazbuka.ru/daaz4178.htm Автор грамотно и обоснованно излагает идею подключения системы ЭПХХ. Хочу повторить его схему. уже купил все комплектующие - реле, провода сечением в 1,5 квадрата многожильные медные, концевики "кольцо" и "мама". ОТДЕЛЬНО хочу всем порекомендовать термоусадочные трубки - грамотная вешь. Для несиловой проводки стоит брать ТУТ d = 4 мм. Усадка составляет примерно 2,5 раза. Нагревать хоть паяльником, хоть зажигалкой. Не пропускают влаги, надежно фиксируют соединение. Удобно, надежно. Единственно что для концевых разъемов необходимо брать диаметр по-больше. Иногда не налазит))

Вполне возможно, предоставлю фотоотчет.

Прошу Всех кто встречался с проблемой прокладки от 151 опишите по-подробней процесс переделки, ведь непосредственно около прокладки есть каналы и отверстия карба. Все-таки система питания. А, как говорится, каков стол - таков стул)))
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Vitvard, подключал ЭПХХ согласно схеме, которая прилагалась к карбюратору, есть она и на сайте производителя:

product21p_5.gif


Все нормально работает, первое время подключал параллельно клапану ХХ светодиод, выведенный в салон, честно говоря уже плохо помню, в каких режимах он что показывал, но вроде бы все устраивало, правда тахометра у меня тогда еще не стояло, надо будет еще поэкспериментировать.

Процесс переделки заключается в увеличении проходного сечения металлопаронитовой прокладки до минимального диаметра, в который гарантированно проходит дроссельная заслонка вторичной камеры, в буквальном смысле - доработать напильником) Рекомендуют ставить толстую текстолитовую прокладку под карбюратор, я ее купил, попробовал поставить, но шпильки в коллекторе были слишком короткие, поэтому оставил все как есть, и надо сказать, никак от этого не страдю.
 

slavas13

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
64
Прошу Всех кто встречался с проблемой прокладки от 151 опишите по-подробней процесс переделки, ведь непосредственно около прокладки есть каналы и отверстия карба. Все-таки система питания. А, как говорится, каков стол - таков стул)))
Прежде всего необходимо убедиться, что отверстия в покладке полностью совпадают по положению и диаметру с выходными отверстиями карбюратора. В этом, как правило, большинство проблем с заеданием заслонок.
Потом надо проверить совпадение отверстий во впускном коллекторе. У меня на 402-м стоял карб К126, соответственно и впускной коллектор для него. Несовпадение проходных отверстий было очень значительным, пришлось хорошо поработать напильником.
 

Into The Dark

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
30
Реакции
9
Баллы
70
Проблема с карбюратором?

Здравствуйте.
Не давно купил волгу 3110 с 402 двигателем.
Немного поездил решил поменять карб потому что почти не разгонялась и при вжимании в пол педали газ не чего не менялось. Карб б/у дал знакомый , отдал спецу он подшаманил немного сказал хороший экономичный Solex если не путаю. Вобщем поставил появился дуст, разгон нормальный, если педаль в пол вжать шел бензин в обе камеры сразу чувствовалось, вобщем эффект был достигнут, но не тут то было )..
Появились приколы... Некоторые и раньше были((

1)Сразу как его установил движка начала на ХХ трястись немного что на старом не замечалось, холостые настроил как и на старом в районе 1100 иначе глохнет на каждом светофоре, тоже не знаю причину (((. Появились провалы при низких оборотах , не сразу откликаеца на педаль, потом работает стабильно, сказали что это зажигание. Ну снял трамблер отдал на стенде проверели разобрали все сделали, поменял бегунок провода свечи, вроде работать стало по стабильней и провал меньше немного но проблемы остались.

3)И еще проблема такая: Иногда не с того не с сего просто пропадает пропадают обороты на ходу педаль газа не слушается если не вжимать в пол. С чем может быть связано ?

Подскажите пожалуйста кто знает хотя бы что нибудь по этим проблемам )). Буду очень благодарен!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху