• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
UaZiK3154mini
4178-1107010 УАЗ Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УМЗ-4178.10 Объем 2500 см куб.
4178-1107010-30 УАЗ Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УМЗ-4218.10. Объем 3000 см куб.
4178-1107005-40 Волга, Газель Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Выпущен взамен К 151. Двигатели ЗМЗ 402, 4026, объемом 2,5 литра.
Как видим вам необходим 4178-1107010-30 ,ведь у вас мотор 2,9 литра? если так то тогда всё лечится жиклёрами,найдите таблицу с этими карбами и сравните Регулировка карбюратора 4178-1107010-30
ГТЖ 4178-30 1 камеры 120
гтж 3178-40 1 камеры 122,5
гтж 4178-30 2 камеры 120
гтж 4178-40 2 камеры 120
эмульсионные 4178-30 1 камеры 11 190
эмульситонные 4178-40 1 камеры А180
эмульсионные 4178-30 2 камеры ZC95
ЭМУЛЬСИОННЫЕ 3178-40 2 КАМЕРЫ ZC130
как видим разница в эмульсионных трубках существенна
 

UaZiK3154mini

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
UaZiK3154mini
4178-1107010 УАЗ Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УМЗ-4178.10 Объем 2500 см куб.
4178-1107010-30 УАЗ Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УМЗ-4218.10. Объем 3000 см куб.
4178-1107005-40 Волга, Газель Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Выпущен взамен К 151. Двигатели ЗМЗ 402, 4026, объемом 2,5 литра.
Как видим вам необходим 4178-1107010-30 ,ведь у вас мотор 2,9 литра? если так то тогда всё лечится жиклёрами,найдите таблицу с этими карбами и сравните Регулировка карбюратора 4178-1107010-30
ГТЖ 4178-30 1 камеры 120
гтж 3178-40 1 камеры 122,5
гтж 4178-30 2 камеры 120
гтж 4178-40 2 камеры 120
эмульсионные 4178-30 1 камеры 11 190
эмульситонные 4178-40 1 камеры А180
эмульсионные 4178-30 2 камеры ZC95
ЭМУЛЬСИОННЫЕ 3178-40 2 КАМЕРЫ ZC130
как видим разница в эмульсионных трубках существенна

спасибо огромное за Ваш вклад в решении проблемы попробую на обменном карбюраторе даю фото из коробки, по эмульсиооным трубкам надо искать от 30 версии карба
эмульсионные 4178-30 1 камеры 11 190
эмульситонные 4178-40 1 камеры А180
эмульсионные 4178-30 2 камеры ZC95
ЭМУЛЬСИОННЫЕ 3178-40 2 КАМЕРЫ ZC130
 

Вложения

  • IMG_0982.jpg
    IMG_0982.jpg
    70.1 KB · Просмотры: 39
  • IMG_0981.jpg
    IMG_0981.jpg
    87.7 KB · Просмотры: 32
  • IMG_0980.jpg
    IMG_0980.jpg
    79 KB · Просмотры: 33
  • IMG_0979.jpg
    IMG_0979.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 34
  • IMG_0977.jpg
    IMG_0977.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 33

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня взамен карбюратора ОЗОН установил новый карбюратор Солекс ДААЗ 2141,который типо "адаптированный" под змз и умз. Здесь путной информации почти нет и за основу взял параметры настроек с "Уазбуки",где давно успешно юзают Солексы и возращаться к 151,126 и прочим уже не хотят. Жиклеры сразу же были заменены на: ТЖ1 110, ТЖ2 117,5, ВЖ1 150,ВЖ2 135, ЖХХ 43 и распылитель ускорительного насоса одинарный в первую камеру 45. Также сразуже установлен клапан "Уникар 10". Монтаж и настройку производил старый проверенный карбюраторщик,которому заплатил 2500р за карб с работой+ всякая мелачовка на 300р для адаптации.
Повидение машины очень сильно обрадавало на дороге. По расходу топлива сказать не чего не могу,так как еще не замерял,но больше чем уверен не будет большим судя по отзывам с УАЗбуки. Печально что здесь такие переделки не признаются и не катируются. Возможно у тех кто пытался ставить растут руки из попы,а виноват сразу же не родной карбюратор.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
александр76яр!

Через несколько дней обнови отзывы о карбе и замеряй расход, очень интересно, что получится.
Ладно. Но в эту неделю отзывов точно не будет,потому что не успею много наездить и машинка будет готовиться к зиме. :drinks:
 

ivanich509

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
93
Искал по форумам (как подключить эпхх без блока эпхх и концевика ДЗ, двигатель 4063 карб был 151д поменял на ДААЗ)так и не нашёл. И решил сделать вот так.
Снял фильтр 6 (рис2). Взял обычную скрепку, разогнул её и напоял на кончик как бы пяточку 4 и вставил в трубочку клапана (от 151 карба). Взял от сломанной компьютерной мыши кнопку 3. (рис) и приклеил её между клеммами датчика на термо клей (можно на любой другой). Кнопка плотно входит между клемм так, что можно не клеить, но лучше проклеить. Припаял провода по схеме и всё работает без дополнительных блоков ЭПХХ и кнопок на педаль газа.
Теперь в планах это сделать на газу (рис1), надо только найти газовый клапан.
Может кому пригодится и удачи на дорогах.
 

Вложения

  • 47d254cs-960копирование.jpg
    47d254cs-960копирование.jpg
    25.4 KB · Просмотры: 29
  • 47d2542cs-960копирование.jpg
    47d2542cs-960копирование.jpg
    23.2 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
И решил сделать вот так.
Опять изобретаем велосипед. И не просто велосипед, а с квадратными колесами.

Припаял провода по схеме и всё работает без дополнительных блоков ЭПХХ и кнопок на педаль газа.

т.е. включил зажигание, сработал клапан ЭПХХ и от него!(через скрепку с "пяточкой")сработал ("удачно"закрепленный )микрик, который включил эл.клапан ХХ.
Выключил зажигание, вЫключился клапан, сработал микрик, вЫключился эл.клапанХХ.
Гениально!
А сразу + с катушки на эл.клапан ХХ, нельзя бросить?

подключить эпхх без блока эпхх и концевика ДЗ
Может быть у Вас, есть надежда, что это устройство будет работать в режиме ЭПХХ ?

Пока получается что-то вроде этого:






.
 
Последнее редактирование:

ivanich509

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
93
т.е. включил зажигание, сработал клапан ЭПХХ и от него!(через скрепку с "пяточкой")сработал ("удачно"закрепленный )микрик, который включил эл.клапан ХХ.
Выключил зажигание, вЫключился клапан, сработал микрик, вЫключился эл.клапанХХ.
Гениально!



.
Нет не так. При включении зажигания срабатывает клапан эпхх и скрепкой нажимает на микрик который включает клапан на карбе. дальше если дать газу и отпустить педаль, то клапан закрывается, и примерно на 1600 об.мин он снова включается. Так как клапан эпхх управляется мозгами и ДАД. Если просто кинуть провод с катушки, то клапан на карбе постоянно открыт, пока не выключить зажигание. Проверял я так: вытянул с клапана жиклёр, подсоединил его и положил на массу. Завёл на газу и смотрел как ведёт себя игла в клапане. Игла всасывается и обратно так как я уже описал выше.
 
Последнее редактирование:

ivanich509

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
93
тогда еще проще



.

Я первым делом так попробовал, но клапан так тоже всегда открыт. Не знаю почему, но скорее всего, что с мозгов идёт минус, а не плюс. Я попробовал и релюху подключить к обоим этим проводам, но релюха почему - то тоже всегда включена.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Я первым делом так попробовал, но клапан так тоже всегда открыт
Дык и я том же
Может быть у Вас, есть надежда, что это устройство будет работать в режиме ЭПХХ ?
По-этому:
сразу + с катушки на эл.клапан ХХ, нельзя бросить
или как на моей картинке.
Потому как, эта система,
эпхх без блока эпхх и концевика ДЗ
работать полноценно не будет.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
При включении зажигания срабатывает клапан эпхх и скрепкой нажимает на микрик который включает клапан на карбе. дальше если дать газу и отпустить педаль, то клапан закрывается, и примерно на 1600 об.мин он снова включается.
И начинается плавание оборотов в районе 1800 об.
Клапан включается и отключается. Так бывает когда не исправен блок ЭПХХ или слетает фишка с концевика ДЗ.
 
Последнее редактирование:

ivanich509

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
93
Дык и я том же

По-этому:

или как на моей картинке.
Потому как, эта система,

работать полноценно не будет.

Почему не будет, если я наблюдаю за иглой клапана и вижу, что она выскакивает в момент закрывания ДЗ до падения оборотов до 1600.
 

ivanich509

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
93
Попробуй держать равномерно, обороты 1700-1800, посмотри что будет.


.

хорошо, завтра попробую



Сегодня попробовал. Держал обороты равномерно и 1700-1800, и 1000, и 1600, и 2000, короче на разных оборотах и везде клапан открыт, но если на больших оборотах кинуть педаль, то он тут же закрывается и примерно на 1700 опять открывается т.е. получается, всё работает правильно (или я чего то не догоняю?). Даже снял видео, если надо могу скинуть (правда оно много весит 3 файла по 2 минуты по 190 мб).
P.S. Забыл добавить, что если хоть чуть-чуть вытащить подсос, то клапан не перекрывается вообще - хоть газуй, хоть держи, хоть кидай педаль. Значит ДАД, по разрежению в коллекторе, определяет закрыта ДЗ или нет, и работает как концевик.
 
Последнее редактирование:

AlexeyL

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
65
Вот ведь с какой фигней я столкнулся.
Стоял у меня 4178-40 на 24-ке и работал. Обычный такой, как по инструкции ДААЗ, с первичкой 32 мм. Задумал я такой же поставить на 3110, а заодно сделать газовые врезки в карб. Так вот, сегодня облазил все авторынки и магазины. Везде, где этот карб присутствовал в фирменной ДААЗовской коробке, с наклейками и всем, чем положено, внутри лежало Чюдо, на коленке переделанное из 4178-00, т.е. с маленькой, 28 мм первичкой и совсем другими настройками, а переходник под фильтр - тонкая штамповка мм 1,5 с торчащими вразнобой винтами, прикрученное к корпусу едва не саморезами. Интересно, что это за фигня?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проехал первые 100 км на доработанном Солексе 2141 и впечатления отличные. Холодный пуск произходит на подсосе с пол оборота. При прогреве до 40-50 гр подсос можно полностью убирать и машина держит холостые 600-650 об/мин (прогретая 800 об/мин). Не прогретая едет "отлично" и нет не каких провалов при переключении передач,только чуть потупее чем прогретая. По расходу топлива трудно сказать,потому что ездил во-сновном на работу до которой расстояние 8 км в один конец и 50/50 город и трасса. Но пока в 15 литров вписался при учете прогревов по 3-5 минут,когда машина холодная. Самое приятное,что при температурах 0 +10 градусов нет не каких обмерзаний в карбюраторе,как на 151 и Озоне падают обороты и глохнет,особенно во влажную погоду,а тупо стабильно работает. Теперь буду морочиться с подключением штатного обогрева к Солексу,который распитаю через выход антифриза из печки. Осталость только найти сварного,который сварит троники с штуцерами 2 по 16 мм и один 10 мм. Вроде бы с этим обогревом по неофициальным данным экономия 1 литр/100 км и карб будет лучше выполнять свою функцию :gaz_love:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проехал еще около 150-200 км восновном по городу на Солексе ДААЗ 21041 и не каких проблем нет.Расход топлива так и не удалось замерить,потому что маршруты не постоянные и по 8-15 км в один конец+прогревы когда двигатель холодный. Могу точно сказать,что в 15л/100 км укладываюсь,что уже не может не радовать и динамика отличная,только успеваешь переключать эти короткие передачи. Топливный бак промыл и профильтровал через бумажную воронку для краски и плотной х/б ткани. Всякой гадости оказалось не много. Пока есть единственный трабл при пуске двигателя с подсосом,что приходится помогать педалью газа,иначе поработает 5-10 сек и заглохнет. Но думаю проблемка в настройках "пускового ус-ва" и решится как састыкуюсь с карбюраторщиком. А так заводится как говорится с "пол оборота".
 

UaZiK3154mini

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
спасибо огромное за Ваш вклад в решении проблемы попробую на обменном карбюраторе даю фото из коробки, по эмульсиооным трубкам надо искать от 30 версии карба
эмульсионные 4178-30 1 камеры 11 190
эмульситонные 4178-40 1 камеры А180
эмульсионные 4178-30 2 камеры ZC95
ЭМУЛЬСИОННЫЕ 3178-40 2 КАМЕРЫ ZC130

Доброго времени
что хочется добавить
сделал изменения сам поставил ГТЖ 110, Эм Тр-а А125, ЖХХ 41 и чуть уменьшил уровень до нижнего значения
эти изменения сделал в карбюраторе 4178-1107010-40
http://www.daaz.ru/product/product21p_2.htm
будем тестировать позже будет ответ
параметры взял с 4178-1107010-00
http://дааз.рф/product/regul/4178-1107010.htm
да но самое интересное что оказалось мотор не 3л,а 2,5
то есть параметры вот от сюда
http://www.td-oat.ru/zavod/DAAZ/part/41780-1107010-00
посмотрим что будет
 

местный73

Освоился
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Подумал, что лучше всего написать сюда, в тему по этому карбюратору.Ниже понятно описал, почему на него думаю.Перечитал почти всё тут.Однако вывод по своей проблеме так сделать и не смог.Помогите советом, кому несложно:)

Дано: в руки попала ГАЗ 3110. Прошлое покрыто мраком (аккурато эксплуатировали или насиловали). Карбюратор стоит ДААЗ 4178-1107010-40. Двигатель масло не ест, прошел 2,5 тыс км без доливок.
Как взял авто - заменил все фильтра, провода, свечи, бегунок и крышку трамблера, фильтр в бензобаке. Не менял только фильтр в карбюраторе (потому карбюратор ну вообще не трогал). Машина завелась без проблем в -29.И в дальнейшем заводится сразу.От поездок ощущения отличные, едет очень резво,60 км/ч набирает быстро, быстрее я не езжу в городе.Езжу аккуратно, где можно - использую движение накатом.
Свечи сейчас смотрел - нагар в норме, светло-коричневый, как в книжке.
Дым из трубы идёт нормальный, но чуть попахивает бензином.На ХХ периодически слышны легкие хлопки в выпускном тракте. Бензином чуток в салоне попахивает.Масло чуток пахнет бензином.

Но расход - 18-24 л.

Если проблема в бензонасосе (масло попахивает чуток бензином) - то динамика не была бы отличной, а машина едет как не чувствуя своего веса, в потоке со всеми на равных:)

Кроме как на карбюратор, думать больше не на что.Но почему тогда свечи в идеале, если карб переливает?

Итак в машине почти всё на новое поменял.Карб новый покупать не хочется...:cray:
 
Сверху