Подумал, что лучше всего написать сюда, в тему по этому карбюратору.Ниже понятно описал, почему на него думаю.Перечитал почти всё тут.Однако вывод по своей проблеме так сделать и не смог.Помогите советом, кому несложно
Дано: в руки попала ГАЗ 3110. Прошлое покрыто мраком (аккурато эксплуатировали или насиловали). Карбюратор стоит ДААЗ 4178-1107010-40. Двигатель масло не ест, прошел 2,5 тыс км без доливок.
Как взял авто - заменил все фильтра, провода, свечи, бегунок и крышку трамблера, фильтр в бензобаке. Не менял только фильтр в карбюраторе (потому карбюратор ну вообще не трогал). Машина завелась без проблем в -29.И в дальнейшем заводится сразу.От поездок ощущения отличные, едет очень резво,60 км/ч набирает быстро, быстрее я не езжу в городе.Езжу аккуратно, где можно - использую движение накатом.
Свечи сейчас смотрел - нагар в норме, светло-коричневый, как в книжке.
Дым из трубы идёт нормальный, но чуть попахивает бензином.На ХХ периодически слышны легкие хлопки в выпускном тракте. Бензином чуток в салоне попахивает.Масло чуток пахнет бензином.
Но расход - 18-24 л.
Если проблема в бензонасосе (масло попахивает чуток бензином) - то динамика не была бы отличной, а машина едет как не чувствуя своего веса, в потоке со всеми на равных
Кроме как на карбюратор, думать больше не на что.Но почему тогда свечи в идеале, если карб переливает?
Итак в машине почти всё на новое поменял.Карб новый покупать не хочется...
