Побойся Бга!
7-12мм вполне инфрмативно.
Привет! Многолетняя практика ремонта и обслуживания показала, что при искре не более 12мм (только на контактном зажигании!!!), работа вполне нормальная. В современных машинах, когда используется более бедная смесь, такой искры уже может не хватать, особенно на переходных режимах, как правило, при резком разгоне. Появляются провалы, пропадание тяги. Причина в том, что на переходных режимах, сопротивление состава смеси резко меняется как в сторону обогащения, так и в сторону обеднения. Для поджигания таких смесей нужна более мощная искра. На машинах с системой впрыска, состав смеси очень близок к стехиометрическому составу (14,7кг воздуха на 1кг бензина). На карбюраторных машинах состав смеси сильно отличается от стехиометрического как в сторону обогащения, так и в сторону обеднения. Как правило, пробивное напряжение, для поджигания смеси, находится в пределах 8-10кВ. Для обеспечения стабильного пробивного напряжения, система должна иметь значительный запас мощности. В контактных системах зажигания такого запаса практически нет. Электронные системы зажигания позволяют создать такой запас благодаря тому, что вых/транзисторы позволяют пропускать значительно большие токи, чем обычные контакты прерывателя (до 10А против 3-4А). Удачи.