AzeN
Постоялец
- Регистрация
 - 25 Апр 2013
 
- Сообщения
 - 1,074
 
- Реакции
 - 10
 
- Баллы
 - 180
 
Приветствую форумчан. Я задался вопросом установки маслокулера в задний мост, ибо все мы знаем, что от масла во многом зависит то, как будут жить компоненты моста. Вопрос в следующем - как именно реализовать маслокулер? Термостат, я так понимаю, туда без особой надобности. Маслокулер подойдет не особо большой, рядов 5-6 вполне хватит. Как быть с насосом? И что потом делать с количеством масла в мосту? Штатно заливается по маслозаливное отверстие, но с насосом и радитором ридется лить больше, дабы избежать масляного голодания, не сильно ли плохо будет от избытка масла в мосту? И где вообще лучше расположить маслокулер? На морде - получится слишком длинная магистраль, в багажнике - сомнительная идея, под днищем - сразу хана от грязи.
			
			
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
            

