• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Охлаждение масла в мосту.

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Приветствую форумчан. Я задался вопросом установки маслокулера в задний мост, ибо все мы знаем, что от масла во многом зависит то, как будут жить компоненты моста. Вопрос в следующем - как именно реализовать маслокулер? Термостат, я так понимаю, туда без особой надобности. Маслокулер подойдет не особо большой, рядов 5-6 вполне хватит. Как быть с насосом? И что потом делать с количеством масла в мосту? Штатно заливается по маслозаливное отверстие, но с насосом и радитором ридется лить больше, дабы избежать масляного голодания, не сильно ли плохо будет от избытка масла в мосту? И где вообще лучше расположить маслокулер? На морде - получится слишком длинная магистраль, в багажнике - сомнительная идея, под днищем - сразу хана от грязи.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
AzeN, Смысла нет, на грузовиках и то не слышал про охлаждение масла в мосту, а нагрузки и температуры там много больше чем в волговском.
Просто лей хорошее масло.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
участник, Смысл есть, колеса почти всегда будут находиться в пробусковке, причем оба, трение будет дикое, масло перегреется в момент. Проходил, знаю, что надо. Вопрос именно в реализации.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
AzeN, если ты не против внесу немного( слабо сказано) критики.
Радиатор надо ставить если оно перегревается и теряет свои свойства, из-за чего его приходится чаще менять. Как мы знаем - греется из-за трения. Если трется - значит там мало масло, значит масло туда не добирается в требуемых количествах. => Надо проверит все зазоры в мосту - и тогда оно не будет перегреваться. Именно ПЕРЕГРЕВАТСЯ. Потому что нагрев до рабочей температуры - это нормально.
Ну и установить его на кузов не получится в силу тогоо что мост ходит по вертикали здорово так. Особенно на всяких кочках и т.д. чего в России много.
ИМХО - делать не стоит.:stop:
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Я задался вопросом установки маслокулера в задний мост,
Не надо. Если он настолько греется, надо устранять причину - отрегулировать, поменять подшипники и т.д. Ни разу не слышал про охлаждение моста. В АКПП вроде есть. Во избежание масляного голодания надо тупо влить больше масла через сапун.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Ну и установить его на кузов не получится в силу тогоо что мост ходит по вертикали здорово так.
Ну подводка-то идет армированными шлангами, а не медными трубками, все в порядке с этим.
отрегулировать
Нечего там регулировать, заварка там.
поменять подшипники
Подшипники koyo поставлю.
у тебя дрифт корч?
Да, у меня дрифт корч. Серьезные ребята себе два радиатора охлаждения ставят, ибо один, даже офигенно жирный с двумя аццкими вентиляторами не справляется, а тут народ говорит, что не нужен масляный радиатор :)
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
а тут народ говорит, что не нужен масляный радиатор
народ думает что у тебя волга для повседневной езды :rofl:А не дрифт корч :haha:
Рассмотри вариант установки под номерной знак. Однако тогда потребуется "насос". А чтобы не было слишком много масла в мосту при остановку - поставь клапан.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Рассмотри вариант установки под номерной знак.
Так обдува же не будет. На трэк корчах ставят под днище+вентилятор, так еще более-менее, либо в заднее крыло и выводят жабры, но мне оно не надо. Мне с крышей гемора хватит еще надолго.
Однако тогда потребуется "насос".
А он в любом случаи понадобится. И даже с обратным клапаном вопрос избытка масла остается открытым, потому как к емкости моста прибавляется емкость маслокулера и емкость магистрали.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Нечего там регулировать, заварка там.
Если речь о Волговском мосту, то помимо дифференциала есть регулировки зазоров конусного подшипника и самой главной пары. Про пятно контакта слышал? А отчего там нагрев то, не понимаю? В коробке от постоянного взбалтывания. Просто сделать все зазоры побольше и всё.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
не сильно ли плохо будет от избытка масла в мосту?
Надо проверить, не пойдёт ли оно наружу через сальники полуосей при стоянке. Если не пойдёт - то от повышенного уровня никакого вреда не будет, т.к при начале работы насоса он сразу уменьшится.

С реализацией, конечно, труднее. Идеи две:
1. Электрический
2. Механический от хвостовика. Между фланцами кардана и хвостовика какую-то проставку-шкив, а насос сверху на мосту и приводить ремнём.

Начинать с поиска подходящего насоса.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Просто сделать все зазоры побольше и всё.
Между чем и чем? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
под днищем - сразу хана от грязи.
Откуда грязь на машине не для повседневной езды? Машину с заваренным мостом на трассу надо привозить на трале. У меня под брюхом весит радиатор охлаждения соляры в обратке и не чего. Под машиной не так и много грязи, в случае чего Керхер в помощь.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
AzeNмасла в редукторе, как такового(жидкости) , при работе моста с нормальным уровнем нет. есть такое понятие- масляный туман. так смазываются все редукторы с закрытым корпусом и смазкой маслом. если налить масла выше уровня, оно будет дико греться только из-за того хотя бы, что создаёт сопротивление вращению деталей, а не только от передачи мощности.радикальный способ - система смазки с сухим картером, но это очень сложно и ты этого наверняка не сделаешь.прими совет - не пытайся сделать из волги ракету, и еще - при любых нагрузках штатной системы смазки вполне хватает для смазки и охлаждения деталей,ведь двигатель в 1000 сил без кпп ты не поставишь, максимум 200-250 и с кпп. а это не страшно.рабочая температура масла и деталей в мосту- 95-98 градусов.редуктору и дифференциалу глубоко фиолетово , как буксуют колеса -вместе или по очереди, так что этого не бойся, дикого трения там не будет. и еще, без обиды, я заметил, чем меньше цифр стоит в графе возраст, тем более глобальные идеи по переделке авто приходят в голову.,
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
От печки он для тосола, масло ему вряд ли понравится.
Надо искать масляный насос и мудрить привод. От чего - вот так сходу сказать не готов.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
максимум 200-250 и с кпп
320лс и 450н\м в режиме постоянной полной нагрузки - разве мало?
тем более глобальные идеи по переделке авто приходят в голову.,
Они не только приходят и бурлятся на форуме - они воплощаются у меня в гараже, о чем свидетельствуют периодические записи в соотвутствующих темах.
От печки он для тосола, масло ему вряд ли понравится.
А в чем причина этого? По идее, масло - куда менее агрессивная среда, чем тосол, температурный режим примерно тот же, я из этих соображений о нем подумал.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
По идее, масло - куда менее агрессивная среда, чем тосол, температурный режим примерно тот же, я из этих соображений о нем подумал.
Масло (тем более - трансмиссионное) много гуще тосла => качать его труднее => нагрузка на насос много больше расчётной => быстро перегреется и сгорит.

Можно подумать про вариант без насоса. Типа вместо штатной задней крышки моста установить некое подобие увеличенного поддона, с ребрами охлаждения и воздухозаборником. Просто как идея...

А вообще - мне кажется малоцелессообразной вообще эта идея с охлаждением масла. Понижение температуры масла на 20-30 градуов (а больше не получится) большой роли не сыграет. Если там действительно будут перегреваться подшипники - то надо просто соответсвуюшие подшипники подбирать, и масло к ним. А главной паре от 200 градусов вряд ли что будет, если она не выдержит - то и так не выдержит, охлаждение масла не поможет.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
SvS, Надо бы поискать документацию на подшипники koyo, поглядеть их температурный режим. Тоесть вы считаете, что от высоких температур могут только подшипники концы отдать? Полуоси и редуктор сам свои свойства не поменяют при 200%? Их бы тоже не хотелось менять как расходники.
 
Сверху