• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Отказ топливного насоса

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
4063 проблемы

Пожалуйста, прости меня русской грамматике
использование Google переводчик, чтобы помочь мне.

Поломки топливного насоса были причиной многих топлива для входа Нефть галереи.Масло очень водянистые имели место.

Замена топливного насоса установлен.
Новые добавлением масла.

Может быть, 2 дня вождения, прежде чем я знаю смеси топлива и масла.

У меня есть сомнения поршневых качества ринг после этой проблемы.?

Мотор хорошую мощность и RPM
Но я отношусь с картером pressure.It кажется чрезмерным?


Что я могу сделать, чтобы учиться, если большая проблема близка?

Thank you
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Cors, самый простой способ выяснить имеется ли вода в картере - это на холодную открутить пробку на поддоне и чуток спустить в емкость, и смотреть есть ли вода.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
На самом деле это всё фигня - коленвал всё-таки не миксер а жид-ти имеют разную плотность, они не смешиваются. Так что ОДНА капля - не погода.
Это ты расскажи нашим производителям подсолнечного масла, они посмеются. Смешиваются.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AngelChik, не будем на этом останавливаться. Мне кажется что наш друг загранишный уже не рад что познакомился с автомобилем соболь.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Dimitriy, Вы так говорите, будто иномарки не ломаются...

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И к стати - он сам сказал, что сам любит делать всю механику в авто.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Dimitriy,
Ага, и определяет количество воды в масле с помощью сковороды
зато догадался поставить электронасос вместо диафрагменного. В любом случае, по разговору слышиться что человек не безграмотен. Почему бы и нет? Пускай делает :) Был бы он здесь, я бы с удовольствием помог разобрать :yes2: А собирает уж пускай сам, если получится :rofl:
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Hi.
I am not able to do a compression test yet.

It is the snow and cold .I have only the open car park for my investigations.

*Привет.
Я не в состоянии сделать тест сжатия все же.

Это - снег и холод, только открытая автостоянка для моих исследований.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Hi.
I am not able to do a compression test yet.

It is the snow and cold .I have only the open car park for my investigations.
Да Вы что, я движок ремонтировал свой под снегом и морозом. Главное не бояться, это Россия.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Главное не бояться, это россия
Мужик, ты чего, он с роду такого холода не видал - не испугается, двигатель отремонтирует, а сам в больницу попадёт! Мы-то русские с детства на санках в мороз до -30 пофигу! И то южане плохо переносят холод, а Австралия - вообще пустыня. ;) Пускай пока дома греется, а потом потеплеет, полезет чинить :)

П.С. Сам завтра пойду подушку менять, да коллектор протягивать.
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
I have accomplished my first test.
It was cold but i had the idea to drive until i found a nice place to test.
This heated up the engine and also relieved me of my cold car park.
*Я достиг своего первого теста.
Было холодно, но идея двигаться, пока я не нашел, что хорошее место протестировало.
Это нагрело двигатель и также освободило меня от моей холодной автостоянки.

Two test for each cylinder( dry test only: no oil added to rings)
*Два теста на каждый цилиндр (сухой проверяют только: никакая нефть, добавленная к кольцам)


#1 = 175 + 185 PSI
#2 = 180 + 188 PSI
#3 = 175 + 177 PSI
#4 = 180 + 180 PSI
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
#1 = 175 + 185 PSI
#2 = 180 + 188 PSI
#3 = 175 + 177 PSI
#4 = 180 + 180 PSI
So, your rings is good :)

It's about 12.3 atm. It's very good!!! It's like just from GAZ manufacture :)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
This heated up the engine and also relieved me of my cold car park
That's good.

Two test for each cylinder
did you open a gas pedal when you was testing the engine?
 
Последнее редактирование:

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
did you open a gas pedal when you was testing the engine?


I did not , i was in such a hurry to get it done. I wanted to do more tests with oiling the rings as-well.
I will use a vacuum gauge to the Inlet manifold and do some basic revving tests for more diagnostic information.
*Я не сделал, я спешил делать это. Я хотел сделать больше тестов с промасливанием колец также.
Я буду использовать вакуумный датчик для Выпускного коллектора и делать некоторые основные тесты revving на большее количество диагностической информации.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что-то нереальная компрессия.
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Что-то нереальная компрессия.


Maybe the head has been shaved in a previous rebuild . That may explain good readings
*Возможно голова была побрита в предыдущем, восстанавливают. Это может объяснить хорошие чтения
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Cors, нет, 2 миллиметра вряд ли брили (фрезеровали). Если бы столько сняли у тебя движок постоянно детонировал. Масло сколько литров на 1000 км съедает? Литра 2 наверное?
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
по-прежнему есть конденсат в большом кол-ве на трубках рециркуляции
на сколько я знаю, в мороз кондесат всегда будет на трубках рецеркуляции картерных газов, т.к. при заводке трубки холодные, а газы из рабочих цилиндров, хоть и не много, но горячие, вот и конденсат, затем он покрывается маслянным туманом, вот и не высыхает
Короче он нагрел каплю масла (на сковороде!!!).
это самый верный способ определить воду в масле, только не на сковороде а в какой нить кружки и не каплю, а грамм 50, а если в нагревающееся масло вставить термометр градусов до 300 и держать над маслом горящую спичку, можно определить при какой температуре будет вспыхивать, масло без бензина загорается при 190 -210 градусах, ну а если там бензин, то при меньших температурах
а то что уровень масла повысился, замеряли в одном положении автомобиля? или в разных, время после остановки двигателя одинаковое проходило, а то может первый раз просто не успело стечь?
уважаемые переводчики, переведите пожалуйста все что я написал, а то сам не бум бум в английском...
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Cors, нет, 2 миллиметра вряд ли брили (фрезеровали). Если бы столько сняли у тебя движок постоянно детонировал. Масло сколько литров на 1000 км съедает? Литра 2 наверное?

It is hard for me to gauge how much oil it burns.
Oil dribbles from around the gaskets and much crank case pressure is noticeable.
*Трудно для меня измерить, сколько нефти это горит.
Нефтяные капли со всех прокладок и большого количества давления картера примечательны.
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
here is WOT (wide open throttle) data
*вот, ЗНАЮТ (широко открытый дроссель) данные

1# 195&180
2# 195&190
3# 170&170
4# 180&180

Vacuum meter on inlet manifold
53 hg/cm @ idle

*Вакуумный метр на коллекторе входного отверстия
53 гектограмма/см праздный
 
Сверху