• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Отказ топливного насоса

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
4063 проблемы

Пожалуйста, прости меня русской грамматике
использование Google переводчик, чтобы помочь мне.

Поломки топливного насоса были причиной многих топлива для входа Нефть галереи.Масло очень водянистые имели место.

Замена топливного насоса установлен.
Новые добавлением масла.

Может быть, 2 дня вождения, прежде чем я знаю смеси топлива и масла.

У меня есть сомнения поршневых качества ринг после этой проблемы.?

Мотор хорошую мощность и RPM
Но я отношусь с картером pressure.It кажется чрезмерным?


Что я могу сделать, чтобы учиться, если большая проблема близка?

Thank you
 
Последнее редактирование:

DeTerminator

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
159
Реакции
129
Баллы
125
????
Наверное лучше было бы написать на хорошем английском, чем на ломанном русском - понятней было бы, думаю, что найдутся участники форума, знающие английский и могущие грамотно осуществить перевод. :)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
:haha::haha::haha:Ёлки зелёные..... (Прикиньте, чё ему переводчик выдаст :)))) Green Xmas tree :)))) :rofl::rofl:
Что я могу сделать, чтобы учиться, если большая проблема близка
What did you mean??? Please, speak english, russian is too difficult for Google :) And why do you think the carter pressure is too high?? Sorry for my bad English. Did you change oil or not? That wasn't translate, i don't know what it was... I didn't understand what you say before :haha:

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Блин, может человек вообще не на английском говорил :haha:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Поломки топливного насоса были причиной многих топлива для входа Нефть галереи.Масло очень водянистые имели место.
сломался бензонасос. много бенза попало в картер. масло было очень жидкое.

Замена топливного насоса установлен.
Новые добавлением масла.
бензонасос заменён. масло новое.

Может быть, 2 дня вождения, прежде чем я знаю смеси топлива и масла.
два дня ездил на смеси бенза и масла.

У меня есть сомнения поршневых качества ринг после этой проблемы.?
человек опасается что посадил кольца на этой смеси.

Мотор хорошую мощность и RPM
Но я отношусь с картером pressure.It кажется чрезмерным?
мотор развивает хорошую мощность и рпм( что это я х.з.)
фразу после я так и не понял как не старался.

Что я могу сделать, чтобы учиться, если большая проблема близка?
что чел может сделать, что бы выяснить есть ли у него проблема?

ну по моему где то так.
ответ:
поршневые кольца врядли пострадали. тут скорее может быть проблема в коренных и шатунных вкладышах. если смесь масла и бензина была совсем жидкой , то они плохо смазывались, давление в системе смазки было маленьким.
на всякий случай надо замерить компрессию и давление масла на хорошо прогретом двигателе.
п.с. сигнализатор аварийного давления масла не загорался?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
обороты

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
сломался бензонасос. много бенза попало в картер
Отсюда следует, что двигатель 402. Либо 4063. короче карб. Наверное, диафрагма лопнула\порвалась.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
на всякий случай надо замерить компрессию и давление масла на хорошо прогретом двигателе

Cors, you should check compression and oil pressure on the hot engine. Compression should be not less than 9 atm, oil pressure - not less 1 atm.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
фразу после я так и не понял как не старался
Но я отношусь с картером pressure.It кажется чрезмерным?
Чел имел ввиду, что ему кажется, что давление картерных газов слишком высокое.

P.S. At worst, you should change all of the rings on a pistons, if a cylinder surfaces isn't damaged.

At last, what kind of the engine installed on your Sobol? Possible ZMZ406,ZMZ402, maybe UMZ... and what kind of fuel supply? Carburettor/injector ?
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
ничего. я на 24д при пробеге ~190ТЫЩ без ремонта. ездил на масле разбавленом бензином когда диафрагма насоса порвалась. Заменил бензонасос, а вот масла не было. Был далеко от дома. проехал где-то километров 100 до дома. Лампа горела при оборотах ниже 2-х тысяч.

Потом заменил масло. С движком ничего плохого не случилось. Компрессия была в норме, и чрезмерного выделения картерных газов не было. Потом проездил ещё 30 тыщ и сменил движок из-за разрушения текстолитовой шестерни(да и задолбал меня 24д).
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Отсюда следует, что двигатель 402. Либо 4063. короче карб.
406 у него. карбовый.
это уже не первая его абракадабра. в соих предыдущих сообщениях он упоминал где то.
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
I apologize for the problem of my translations.

It would be wonderful for me to post in English and get some support.

I understand the logistics of engines but live in Russia and cant speak or communicate at all in regards to Mechanical tools and diagnostics.

Some of your comments made me laugh. :haha:

I look forward to communicating with anyone here in English ?

In regards to the motor. 4036 Carburetor

I have changed to new OIL.*
I have replaced mechanical fuel pump with a new Electrical fuel pump*.
My Van is duel Fuel= gas/LPG +petrol/benzine.

The motor produces good power and revs OK(RPM)
Oil pressure is very good.

It blows a little blue smoke but it did that before this problem.
I understand that some engines are designed to create a lot more crankcase pressure compared to other engine designs.

I would like to know if this engine 4063 creates a lot of crankcase pressure when its is in good condition?

I cannot rebuild this motor until the summer warmth comes , because i have no garage.
Next summer i will replace the piston rings and valve guides etc.

I know i need to give the motor a compression test, but unable to do so at the moment.

It seems as though this problem with the petrol pump failing is more common and i was posting my circumstance to know of other peoples advice here in Russia.
I look forward to finding people who can communicate with me on a technical level(English)

Kind regards
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Cors, проверь давление масла механическим датчиком и компрессию.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Check up pressure of oil the mechanical gage and a compression.

Добавлено через 7 минут 3 секунды
Проверьте давление нефти механический датчик и сжатие. (туда обратно через переводчик. :rofl:
 
Последнее редактирование:

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Cors, проверь давление масла механическим датчиком и компрессию.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Check up pressure of oil the mechanical gage and a compression.

Добавлено через 7 минут 3 секунды
Проверьте давление нефти механический датчик и сжатие. (туда обратно через переводчик. :rofl:

Я понимаю,

Что я должен делать?
Use English? или использовать переводчик?
I am sorry for these misunderstandings and gibberish moments.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Что я должен делать?
вкрутить вместо датчика давления масла механический манометр и замерить им давление масла в системе смазки.
выкрутить свечи и замерить величину компрессии в каждом цилиндре компрессометром.
все эти операции надо делать на хорошо прогретом двигателе.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
It blows a little blue smoke but it did that before this problem
It's not a problem, but you need to check CO/CH and make some regulations on it. There is many places in your city, where you can do this.


I would like to know if this engine 4063 creates a lot of crankcase pressure when its is in good condition?
1-1.5 atm oil pressure @ 850 rpm @ 85-90 deg. Celsius of antifreeze, when 4063 is in good condition.

Добавлено через 21 минуту 16 секунд
Next summer i will replace the piston rings and valve guides etc
How many kilometers your engine was in use? If it was more than 170 - 200 thousands km (it depends of accuracy and engine competence of previous owner of your Sobol, and of the constant weight loading), than you may "replace the piston rings and valve guides etc". If it less, there is no need to repair this engine.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
I look forward to finding people who can communicate with me on a technical level(English)
SO, you have find :) But my English is not so good like yours, but i (and, maybe, there are some people else on this forum) can make some help for you.

Off-topic... Where are you from and what do you do in Russia, Ростов-На-Дону?

Добавлено через 13 минут 59 секунд
but unable to do so at the moment
But why? It's very simple to do. You just need:

1) to stop fuel pump,
2) to disconnect the ignition coil,
3) to remove all of spark plugs.
4) to ask some help :)

To check compression there's need two people: the first man turns on the starter, the second one must keep compression measuring instrument (in Russian - compressometr, it costs about 15-20$) in the sparkle well. Make some crankshaft rotations (5-10), and you will see the value of compression on "compressometr". Just repeat these actions to check compression in others cylinders.

Добавлено через 9 минут 42 секунды
alexxx said to you, that you should to buy automobile oil manometer for ZMZ 406, and to replace regular oil pressure gage with a manometer. Start the engine, wait before it become hot (not less 85 degr. C). The best way to know a real oil pressure is to measure it directly after the long travel on Sobol :)
 
Последнее редактирование:

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Just a bit off-topic but will reply

I am from Australia.
I married a Rostov girl and am now trying to live here.
I have a Temporary residence permit for russia.

At this point in time i do not work but i am looking for opportunities to work,and hope to have a good family life here.
I study russian language but it is hard for me to learn.

I need to find people i can communicate with about cars etc, because i like to do as much mechanical work as i can on the cars i own.


Thank you
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Бррр.
ну это понятно, девочки у нас красивее всех.
and am now trying to live here.

At this point in time i do not work but i am looking for opportunities to work,and hope to have a good family life here.
А в Австралии нет работы?
I study russian language but it is hard for me to learn.
Хорошо что Вы на китаянке не женились.
I need to find people i can communicate with about cars etc, because i like to do as much mechanical work as i can on the cars i own.
Короче тут есть мужики и с Ростова http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17437&highlight=%D0%EE%F1%F2%EE%E2&page=9
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85


Hi Dimitriy.
Ofcourse there is many great paid work in Australia ,but am not single man anymore , and have to consider many things.

Thank you for your kind words about my wife without seeing her :)

I will look at the link you provided
Thank you for your effort to correspond with me :)
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Unfortunate that i have already tested my family's patience on dictation :(
Несчастная для меня, моей семьи потерял терпение со мной уже, в соответствии с диктант



Maybe i can post in english and Russian ?Will it help my sad situation ?
Может быть, я должен разместить в английском и русском языках. Для этого мой печальный государство будет лучше?


I looked at the Rostov-na-Donu Link but i was unable to post there.
Я рассматривал это Ростов-на-Дону ссылку. Мне не разрешается размещать там
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Сверху