• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Отказ топливного насоса

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
4063 проблемы

Пожалуйста, прости меня русской грамматике
использование Google переводчик, чтобы помочь мне.

Поломки топливного насоса были причиной многих топлива для входа Нефть галереи.Масло очень водянистые имели место.

Замена топливного насоса установлен.
Новые добавлением масла.

Может быть, 2 дня вождения, прежде чем я знаю смеси топлива и масла.

У меня есть сомнения поршневых качества ринг после этой проблемы.?

Мотор хорошую мощность и RPM
Но я отношусь с картером pressure.It кажется чрезмерным?


Что я могу сделать, чтобы учиться, если большая проблема близка?

Thank you
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=19 создавайте новую тему о Вашем вступлении в клуб, а перед этим ознакомьтесь с правилами. Удачи, мы поддержим.
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
How many kilometers your engine was in use?
The motor has done 40,000 KM
Мотор 40.000 км Время работы

I know this motor has more and more problems.
Я знаю проблемы этого двигателя стало много.

It is unfortunate for me, I was hoping to rebuild motor in summer time.
Несчастная для меня, я надеялся восстановить двигателя в летнее время

Soon i will check compression
Скоро я проверю сжатия
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Soon i will check compression
We are waiting for...

Добавлено через 11 минут 15 секунд
The motor has done 40,000 KM
it's too early to make a rebuild. TOO early... It's just a start of operation of this motor. So what other problems do you have with these motor? Don't touch the motor is my advice to you, 'cause i think, it's OK. What the aim do you pursue rebuilding your engine? I didn't see any ZMZ 406, that has been wear out in such small run, even 100000.

I have just rebuild (the first) my 4062 (the same, like yours, but with injection) - but it has done about 360 000 km. The compression rings is broken, and valve guides become too large :)) That's all problems, but in 360 t.km, not in 40.
 
Последнее редактирование:

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
*Sorry my wife is doing back flips at the thought of spending more money on the gaz.
Моя жена делает много сальто при мысли о тратить больше денег.

*I looked for a compression tester today but could only find a cheaper version.
Я посмотрел на сжатие тестер сегодня, но может лишь найти более дешевый вариант.

*I need a tester with rubber hose for flexibility and screw thread end.
Мне нужен тестер с резиновым шлангом для гибкости и конца резьбы.

*I am going to the Almaz tomorrow to find a compression tester.
Я собираюсь завтра Алмаз найти сжатия тестера.

*I also hope this motor is in better condition than its current operating performance.
Я также надеюсь, что этот двигатель находится в лучшем состоянии, чем ее нынешняя эффективность работы.

Добавлено через 26 минут 19 секунд
We are waiting for...

Добавлено через 11 минут 15 секунд

it's too early to make a rebuild. TOO early... It's just a start of operation of this motor. So what other problems do you have with these motor? .

As you know i believed the oil was contaminated with petrol.
So i replaced the mechanical fuel pump with an Electric item.
*Как вы знаете, я считал, что нефть была загрязнена бензин.
Так я заменил механическую топливный насос с пунктом Electric.


I kept the new oil at the low marker of Oil dipstick.
I now find that the new oil is again watery, but not as much, because i have not driven far.
And the oil level is now at the High marker on the dipstick.
????????? Its not my imagination.
*Я все новых месторождений нефти на низких маркером щуп масла.
Сейчас я, что новое масло снова водянистой, но не так много, потому что я не проехали далеко.
И уровень масла в настоящее время находится маркер высокого на щупе.
????????? Это не мое воображение.


I also have excessive water condensation coming from the crank case ventilation tube. There is evidence of clear semi-oily liquid on the carburetor top plate.
*У меня также есть чрезмерной конденсации воды, поступающей из кривошипно трубку вентиляции случае. Существует свидетельство ясно полу-маслянистая жидкость от карбюратора верхней пластине.

Добавлено через 11 минут 12 секунд
Just for information's sake.I lived in Melbourne where the winter average was +12 . All of these winter car problems are new to me.
*Просто для информации sake.I жила в Мельбурне, где зимой среднем +12. Все эти проблемы зимой автомобиля являются новыми для меня.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
What kind of new oil did you buy? Have you wash out engine with flush liquid before changing the oil?

I now find that the new oil is again watery
I think you need to replace head layer pad and to check up head plane. Deflection should be less 0.2 mm. It looks like the engine were overheated.

Добавлено через 17 минут 22 секунды
Maybe the head tight is too low...

Is the engine were overheated, head tight can become too loose so the сooling fluid can get into oil carter(sump?) through damaged head layer pad.

Mmmm... Sorry for my bad technical english, but do you understand me about the head article and other troubles? You know, i didn't have practise to English
after studying university... It was two years ago. So there is maybe many grammatical errors in my text :) Especially over tenses and auxiliary verbs :((((...

Добавлено через 8 минут 42 секунды
Пожалуйста, прости меня английской грамматике :rofl:

Пропусти красный крестик...спасибо зелёный стрелочка х) :haha::haha::haha: (that's from Russian comedy, that's reflecting some difference between languages of nation (Russia - Uzbekistan) :) )

:smoke: Блин, весело. :popcorm:
 
Последнее редактирование:

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Yes , i understand everything , even extremely broken English as its called.Yours is Good.
*Да, я понимаю все , даже очень ломаном английском. Ваше хорошее.

More tools to buy now ;)
*Дополнительные инструменты для купить
 

Xpertt

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
102
Реакции
99
Баллы
109
Моя жена делает много сальто при мысли о тратить больше денег.

Как я тебя понимаю, моя жена тоже много сальто делает сразу когда речь о ремонте заходит (сорри за флуд неудержался)

Если честно ниче не понял...

Должен же быть человек который может на Русском объяснить проблему... Ну жена пущай напишет или еще ктонить кто немного разбирается в русском языке
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
I Heated up drops of Oil from my engines dipstick this morning.
Fry pan was extremely hot,I then added the oil drops.
Conclusion: The oil remained the same.No sounds of crackling.
*Я с подогревом до капли масла с моего щуп двигателя сегодня утром.
Сковорода был очень жарко, я добавил капель масла.
Заключение: нефти осталось same.No звуки треск.
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Как я тебя понимаю, моя жена тоже много сальто делает сразу когда речь о ремонте заходит (сорри за флуд неудержался)

Если честно ниче не понял...

Должен же быть человек который может на Русском объяснить проблему... Ну жена пущай напишет или еще ктонить кто немного разбирается в русском языке

My wife thinks spending money on this Old car is not good.
*Моя жена думает, чтобы не потратить деньги для этого старого автомобиля
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
My wife thinks spending money on this Old car is not good.
*Моя жена думает, чтобы не потратить деньги для этого старого автомобиля
А видимо придется. Я так понял у тебя вода пошла в масло, если на щупе ты ее увидел. Под клапанной крышкой допустим небольшой белый налет, это конденсат.
 

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Может кто из Ростовских клубовцев подъедет, посмотрит машинку?

I am working on rostov connections.It is better to have close knowledge.
*Я пробую, находят Автомобильных друзей в Ростове. Близкое знание лучше. Я соглашаюсь

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
А видимо придется. Я так понял у тебя вода пошла в масло, если на щупе ты ее увидел. Под клапанной крышкой допустим небольшой белый налет, это конденсат.
The only evidence of milky solution i can find is at the crank case/Air filter tube.
Oil filler area has no trace of milky solution.
Dipstick are has no trace of milky solution.

*Единственное свидетельство молочного решения, которое я могу найти, является в картере / трубой Воздушного фильтра.
У нефтяной области наполнителя нет никакого следа молочного решения.
Измерительный стержень, не имеет никакого следа молочного решения.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Оййй.... народ... блин.

Он написал, что насос уже сменил - поставил электрический. Сменил масло. Но с момента смены масла, уровень уже поднялся (хотя проездил мало). Плюс ко всему по-прежнему есть конденсат в большом кол-ве на трубках рециркуляции и т.д...

Короче я сказал, что может быть пробита прокладка ГБЦ. Что нужно её смотреть, снимать голову. Что может движок перегрели, протяжка головы ослабла, скрутило голову. Теперь походу тосол в масло идёт.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Ну значит не нужно беспокоиться, тосол не уходит
Он сказал, что после смены масла проехал совсем мало, поэтому не показатель. Опять-же уровень-то поднялся. Вот цитата

I now find that the new oil is again watery, but not as much, because i have not driven far.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
The only evidence of milky solution i can find is at the crank case/Air filter tube.
Oil filler area has no trace of milky solution.
Dipstick are has no trace of milky solution.
Единственное место, где есть следы молочных пятен - в трубе рециркуляции картерных газов (трубе возд. фильтра). Масляный фильтр - чистый, ни чё там нет :).
На щупе тоже чистота :)

Добавлено через 11 минут 45 секунд
I Heated up drops of Oil from my engines dipstick this morning.
Fry pan was extremely hot,I then added the oil drops.
Conclusion: The oil remained the same.No sounds of crackling.
Мдяяяя....Экспериментатор блин :)

Короче он нагрел каплю масла (на сковороде!!!). У него походу жена очень добрая. Мало того ещё и его балыкание терпит :) Шутка :) Для жирафов :)) :rofl::rofl::rofl:
В итоге капля масла не брызгалась, не прыгала по сковородке, поэтому он пришёл к выводу, что масло осталось таким же, то есть без тосола.

На самом деле это всё фигня - коленвал всё-таки не миксер :haha: а жид-ти имеют разную плотность, они не смешиваются. Так что ОДНА капля - не погода.

Вывод: "The oil remained the same" - you are wrong, cause oil couldn't mix up with cooling fluid. And cooling fluid couldn't dissolve in the oil. The last can become like foam, that's all. The question is how much liquid fluid gets into the oil at 1 km. You need to check it up...
 
Последнее редактирование:

Cors

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
57
Реакции
12
Баллы
85
Вывод: "The oil remained the same" - you are wrong, cause oil couldn't mix up with cooling fluid. And cooling fluid couldn't dissolve in the oil. The last can become like foam, that's all. The question is how much liquid fluid gets into the oil at 1 km. You need to check it up...

I understand what you are saying.
If there is water in the oil then it will not mix and therefore it wont be evident as the Oil drop on the fry pan.But there still can be Coolant entering the oil when the motor is going, also there still can be coolant underneath the oil because Oil sits on water, and water falls to the bottom of the oil pan.
*Я понимаю то, что Вы говорите.
Если будет вода в нефти тогда, то это не будет смешиваться и поэтому это, привычка очевидна как Нефтяное снижение на жареной кастрюле. Но все еще может быть Хладагент, входящий в нефть, когда двигатель идет, также все еще может быть хладагентом под нефтью, потому что Нефть сидит на воде, и вода падает к основанию нефтяной кастрюли.

You are a wise man ;)
*Вы - мудрец

My test was to look for moisture condensation as a film on the surface of the oil.
*Мой тест должен был искать уплотнение влажности как фильм на поверхности нефти.

So it is conclusive that "thin Oil" cannot be coolant and Oil combined together.
It will not become a consistent liquid mass.
*Таким образом это является заключительным, что "тонкая Нефть" не может быть хладагентом и Нефтью, объединенной вместе.
Это не будет становиться последовательной жидкой массой.

I consider blow by of the rings.
*Я рассматриваю удар колец.

I Now have compression meter and torque instrument to further the test. Will report back when i complete the test.
*Я Теперь имею метр сжатия и закручиваю инструмент к далее тесту. Сообщит назад, когда я заканчиваю тест.
 
Сверху