• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Отвод картерных газов

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
никак она мне покоя не дает, может ее заглушить вообще? там же от крышки клапанной один шланг на впускной колеектор идет, а другой на кастрюлю воздушного фильтра. так и воздух в карб чистый пойдет, но боюсь двиг запорость, газам из картера же некуда деваться будет?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Я так и не понял зачем менять место отвода сапуна))))
Я мотор сделал и теперь вообще красиво)))))) все работает исправно)
Да и до ремонта мотор не сапунил)
Ага замерзший шланг прикольные последствия))))
Чините и обслуживайте двс своевременно и не будет проблем)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
В зиму я бы не рекомендовал устанавливать эту систему. Вся эта фигня, оседающая в отстойнике, имеет свойство замерзать, особенно если в нем мочалки, или используется неразъемный бачок ГУР с бумажным фильтром внутри. В итоге однажды можно получить наглухо забитую систему вентиляции картера со всеми вытекающими.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Братюни слышал что есть средство которым можно почистить систему картерных газов, что типа делаешь пыщь пыщь куда то и вуаля движок дышит без соплей, подскажите, или посоветуйте способ, плиз)
Ибо сняв крышку воздухофилтра и глянув на карб я увидел там какую то каку рыже-коричневого цвета, как конденсат, и я так думаю все это шло с сапуна, и логично подумать что такая же кака есть и внутри движка.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
типа делаешь пыщь пыщь куда то и вуаля движок дышит без соплей, подскажите, или посоветуйте способ, плиз)
Не вопрос!
Катишь машину в автосервис, достаёшь лопатник и маслаешь мастеру. Движку они раскрутят по витикам, всё трямочками начистят как у кота ... глаза, соберут и никакой рыжухи! Только маслице толковое лей, не гуталин сжиженный.


А если серьезно, то вопросу появления эмульсии и способам борьбы с ней посвящено не мало тем. Начнём с замены масла на хорошее, дорогое. Меняя масло не забудем прогреть и промыть двигатель!
Вторым шагом почистим вручную клапанную крышку и все каналы вентиляции картера.
И для полного успеха в этом вопросе установим влагоотделитель на входе вентиляции картера в крышку воздушного фильтра.
:smoke:
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Народ, батена система стоит на машине более 10 лет.Ни разу не наблюдалось никакого конденсата в кастрюле,фильтр проворачивается по кругу раз в месяц,меняется в зависимости от загрязнения 2-3 раза в год.Судя по вашим проблемам у вас что то с движками, чё то даже в голове червячок зашевелился может у нас с батей с движком чё не так как у всех? P.S.А чё конденсат с грязью обезательно идти должен?
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Вообще если копать глубже то проехав до спб и обратно (1000 км) залил 2 л масла, и опять кушать хочет... :crazy:
3110, 402 дв, масло лью Лукил 5w-40 Супер, это по 5 бальной шкале для волги с 402 движком, сколько? :)

Добавлено через 50 секунд
полковник2, что за влагоотделитель такой? В магазине продается?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Если это Лукойл, то это и есть
гуталин сжиженный


проехав до спб и обратно (1000 км) залил 2 л масла
Либо крутить двигать любишь, либо ему дорога на капитальный ремонт.


что за влагоотделитель такой? В магазине продается?
Нет, это исключительно самодельное нано-устройство. Полистай тему, не ленись - там подробно рассказано что и как. Сделать можно "на коленке" даже вне гаражных условий.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Ребят, после капиталки в 2010 сделал такую вот штуку.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/ivan78/journal/4899916394579145592/#post
Может кому полезно будет. Работает хорошо, карб чистый, одна проблема - сам бочонок иногда засерается (почистил через 2 года:rofl:).
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
полковник2, по трассе ехал 3000 оборотов 100-110 км\ч (у меня 4 ст коробка), это называется крутил или нет, я просто не в курсе)
А вот капиталить ой как не хочется пробег 70 тыщ всего... я думал Лукоил норм масло( печаль(
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Вот именно про ту, которая на нижнем фото я и говорю.
На нижнем фото только большая ветвь, малая, чтоб не загрязнять карб, тоже переделана. Она на двух верхних.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
по трассе ехал 3000 оборотов 100-110 км\ч (у меня 4 ст коробка), это называется крутил или нет, я просто не в курсе)

Это нормально.
Учитывая, что
ГАЗ 3110, 1997 г., 402 дв.
, то блок, скорее всего, 4022, а в нем фиксация гильзы лучше, чем в 402, потому крутить его можно и до 5000, лишь бы сальник не разбило. Но лучше больше 3500 не газовать;)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
по трассе ехал 3000 оборотов 100-110 км\ч (у меня 4 ст коробка)
Вот в этом вся сущность нашего человека: испортим, а потом читаем инструкцию и удивляемся....

Для 402 двигателя рекомендуемые обороты 2500. В книжке не зря пишут, что длительное время по трассе скорость держим 90. Это когда пятую втыкаем, то 100 идем.
Можно, конечно и 140 гнать, можно и до 4500 крутить, но двигателя надолго не хватит, не доживет до капиталки.

А вот капиталить ой как не хочется пробег 70 тыщ всего.
Тогда попробуй тщательно промыть двигатель. Многократно промывочным маслом, добавляй химию (только почитай какую люди пользовали - не все одинаковые, можно и угробить!), промывай, промывай. Пока используй минералку, но только не Лукойл. Меняй через 2-3 тысячи. Проведи раскоксовку колец.
Если расход масла уменьшится - повезло. Заливай полусинтетику и не насилуй двигатель - он будет вечным!

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
фиксация гильзы лучше, чем в 402, потому крутить его можно и до 5000, лишь бы сальник не разбило. Но лучше больше 3500 не газовать
Проблема даже не в фиксации гильзы - никуда она не денется из-под ГБЦ. Проблема в набивке и смазке механизма ГРМ, проблема в теплонапряженности деталей внутри двигателя (масло "горит", темнеет).
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
а если этот сальник разобьет, то масло куда будет течь? И где он находится?
Масло будет течь на маховик, а оттуда в картер сцепления (при исправной системе вентиляции какает только после остановки двигателя (проверенно на собственном опыте этим летом)).
Он находится в двигателе, возде фланца коленвала для маховика.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а если этот сальник разобьет, то масло куда будет течь? И где он находится?
Сальников коленвала два: передний размещён в передней крышке за шкивом, второй сзади, за маховиком. Передний сальник обычный, металлорезиновый, меняется без проблем и большой разборки двигателя.
Задний сальник набивной. Т.е. в картере и крышке имеется углубление, в которое закладывается специальный асбестовый шнур, который и уплотняет коленвал. За подробностями идем в раздел "двигатель 402" и ищем темы про набивки и передние сальники.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Проблема даже не в фиксации гильзы - никуда она не денется из-под ГБЦ.

И это тоже проблема. На 402-м блоке при таких оборотах гильза расшатывает или даже рвет прокладку ГБЦ. Хоть одну проблему конструктора залечили. Все-таки членовоз!:yes2:
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
полковник2, согласен мой косяк, но думал что 100 это норма...
Хорошо посмотрим что можно сделать, и ещё вопрос какое масло посоветуете (стоит ГБО) ?
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Передний сальник обычный, металлорезиновый, меняется без проблем и большой разборки двигателя.
Маленько добавлю, потому как тоже с этим сталкивался. Меняется он почти без проблем. Проблему составляют три шпильки в передней крышке (из-за одной из них мне пришлось весь поддон снять), потому, советую их заменить болтами.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
какое масло посоветуете
Я раньше лил ZIC. Ходитхорошо и моет прекрасно, но потом узнал, что это отработка восстановленная, потому сейчас перешел на ТНК - разницы не заметил, но так спокойнее. Масло - полусинтетика.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Qomo

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
На 402-м блоке при таких оборотах гильза расшатывает или даже рвет прокладку ГБЦ.
Возможно, но я ни одного такого случая не наблюдал, даже не подозревал что такое бывает.


и ещё вопрос какое масло посоветуете (стоит ГБО) ?
Ну подними глазки чуток выше, зайли в раздел "жидкости" - там про масло столько копий сломано, столько материала толкового и не очень...
 
  • Нравится
Реакции: Qomo
Сверху