• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отвод картерных газов

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
никак она мне покоя не дает, может ее заглушить вообще? там же от крышки клапанной один шланг на впускной колеектор идет, а другой на кастрюлю воздушного фильтра. так и воздух в карб чистый пойдет, но боюсь двиг запорость, газам из картера же некуда деваться будет?
 

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
кстати, вчера подливал масла в мотор, на на крышке обнаружил (раньше как то не обращал внимания) сгустки какого то гов,,, черного цвета и еще следы какой то субстанции цвета кофе с молоком(((...а она должна быть чистой!!!(((...

Кофе с молоком-это конденсат, не парься. Летом его не будет. Про него тут полно сообщений.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Прошу оценить решение.
Решил перенести вход сапуна с крышки кастрюли на боковую часть. В итоге получится что картерные газы будут идти через воздушный фильтр, а не в колодец где заслонка. У ТАЗов вроде так и сделано изначально.
Какие минусы могут быть у такого решения?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Какие минусы могут быть у такого решения?
Зимой воздушный фильтр будет плавать в конденсате, а летом просто пропитается этой гадостью и перестанет выполнять свои функции.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Зимой воздушный фильтр будет плавать в конденсате, а летом просто пропитается этой гадостью и перестанет выполнять свои функции.
А как ТАЗы ездят с такой схемой?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
А как ТАЗы ездят с такой схемой?
Тазы не ездят, тазы перетаскивают себя с места на место.

Знаю только что зимой за неделю в отстойник набивалось граммов двести конденсата, который там замерзал и наглухо блокировал вентиляцию картера, поэтому пришлось вернуть сапун на крышку фильтра. Представьте что будет с фильтром, если вылить в него стакан этой параши.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Я не один до такого додумался http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1051823&postcount=123
Насчет ТАЗов не убедительно.:)
Блин да как он там замерзнет то? Карб с кастрюлей стоит на коллекторах, замерзайка горячая от них.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Да на здоровье, кто же запретит-то, вы про минусы спросили, я вам ответил. А какой вообще смысл этого колхоза? Картерные газы уже прошли через фильтр, пыли там нет. Фильтровать их от конденсата и масла через сухой воздушный фильтр? Не лучшая идея, да и разрежение в сапуне создаваться перестанет, но хозяин конечно барин, и смысл спрашивать о недостатках такого решения автоматически отпадает.
 

holtoff

Общительный
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
23
Реакции
18
Баллы
64
должно фильтр забить на против входа, да и разряжение за фильтром гораздоменьше.
я бы сделал так: к крышке со стороны фильтра прикллепал на ножках круглую пластину, диаметром на пару см меньше внутреннего диаметра фильтра, т.е. поток газов должен удараться в нее и распределяться равномерно по филльтру и всасываться не одной соплей, а постепенно, остывая в фильтре, тогда может карб перестанет перемерзать
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Лучше всего врезать грамотный отстойник, только без всяких мочалок внутри, как обычно рекомендуется. Обычный простой ресивер побольше емкостью, и будет счастье в виде чистого карба.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Лучше всего врезать грамотный отстойник, только без всяких мочалок внутри, как обычно рекомендуется. Обычный простой ресивер побольше емкостью, и будет счастье в виде чистого карба.

Полностью согласен,УАЗоводы давно уже это практикуют:на Уазбуке в подробностях описан весь процесс установки.
 

Вложения

  • rash_gaz.jpg
    rash_gaz.jpg
    5.5 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Я не один до такого додумался http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1051823&postcount=123
Насчет ТАЗов не убедительно.:)
Блин да как он там замерзнет то? Карб с кастрюлей стоит на коллекторах, замерзайка горячая от них.

А чего сомневаться? Сделай и похвастаешь народу результатами. Мне, например, очень интересно узнать. А то что фильтр засрётся раньше времени, так фигня всё это. Раз в пол года сто рублей на него потратить, не такие большие деньги.
 

holtoff

Общительный
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
23
Реакции
18
Баллы
64
есть идея.
на умз 421 и его модификациях установлен регулятор давления и через него идет отсос газов
причем расход на угар у новых умз по сравнению змз402 ничтожный
как бы эту штуку на 402 приколхозить, думаю что эффект будет хороший.
вообще считаю что завод забил на 402 сразу при начале выпуска 406 и все мощности бросил на его улучшение.
в умз ж напротив не стали от него отказываться, провели модернизацию и вот он уже е3.
даже и на примере трамблера видно: контактный трамблер был общий для умз и змз, но безконтактный умз уже полностью перекроил характеристики, а змз их просто скопировало с контактных. и максимальный угол опережения на умз больше, если змз центроб рег может опережать только до 3500 об двиг,а то умз обеспечивает заданный угол до 4000.
и вак корректор тож совсем другой
 
  • Нравится
Реакции: 443

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
у ваза картерный газы действительно заходят в кастрюлю с боку,но идут по внутренней перебрке и попадают в первое окно камеры.а не через фильтр.
я в борьбе с конденсатом на ваз 2106 делал так разумеется ставил трубу(жаровню).конденсат возникает если сама кастрюля холодная,внутрь шланга сапуна ставил скрученую медную проволку типа маслоуловитель и искрогаситель а также утеплял сам шланг сапуна шумозолом т.к. эмульсия может замерзнуть в шланге.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
поднимем некротему :yes2:
Сегодня клапана перетягивал, менял регулировочные болты(у троечки на затягивающих гайках полетела резьба, а 1 ваще был чистый от резьбы и гайки на нем не было :smoke:), и т.к. я в технике не особо силен(водитель всего 3 месяца, и 5 месяцев назад увидел что в машине есть и как это работает), и решил почистить систему рециркуляции картерных газов.
Сказано - сделано. Вот только сеточек я не нашел, и там где шланг на кастрлюлю идет, там все запаяно :haha:, т.е. идет только подогрев :haha:
Надо менять крышку? Или че делать то?
движок частенько до 3,5 кручу, и масло 2л на 1000 кажется. Ну или чуть больше.
Движок немного "потеет" как я понимаю.

ps сори что фоток не выложил.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
я так понимаю и большая и малая ветви вообще исключены из работы...ну естественно для того что б масло не уходило куда не попадя, рекомендую возвратить все на штатные места, а насчет сеточек, так у меня их тоже нет и особо не сказывается на работе
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Не-а! Не засасывает, а наоборот выходит. Сам лично проверял.

значит ....... твоей компрессии,должно на холодном либо мертво,либо засасывать,и на ходу ,если он снят,в его немного воздуха сосет,потом конец шлангу обмерзает,и закупоривает,давление в картере растет,и давит масло,в итоге.двиг грязный,масло жрет,масло с водичкой(ио на холодную воздух с конденсатом соснуло) а чтоб карб не замерз,умные люди гна колектор жаровню прикручивают,и с нее в карб воздух делают,между прочим,заводом предусмотренно!
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

Feliks

Общительный
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
64
Всем привет! Прочитал всего много, вывод сделал такой: буду ставить фильтр-отстойник (самодельный).
Думаю поможет. Фильтр будет из бачка ГУРа, пластиковый, в перевернутом состоянии, два шланга и две трубки из металлопластика. Посмотрим, что получится.
 
Сверху