• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отвод картерных газов

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
никак она мне покоя не дает, может ее заглушить вообще? там же от крышки клапанной один шланг на впускной колеектор идет, а другой на кастрюлю воздушного фильтра. так и воздух в карб чистый пойдет, но боюсь двиг запорость, газам из картера же некуда деваться будет?
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну что тема заглохла или пошли моторы переберать?Если из сапуна лезит вода и грязь это уже говорит о том что пробита прокладка.Из сапуна должны идти только масленые газы без всяких примесей,по этому и называется он отвод картерных газов.А успокаивать себя всякими отстойниками это до поры до времени,всеравно приведёт к переборке двигателя.Или я не прав?
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Не прав. В сапуне частенько образуется эмульсия и, отнюдь, не от того, что пробита прокладка. Дело в том, что в клапанной крышке скапливается приличное количество конденсата, который, само собой, при работе мотора смешивается с маслом и превращается в эмульсию. И зачем оно в карбюраторе?
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ivan77, Что именно нужно в карбюраторе?
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Что именно нужно в карбюраторе?
Эмульсия, масло, вода.
У меня двигатель откапиталенный. Все показатели в норме, но эмульсия, масло и вода все равно присутствуют - от них никуда не денешься. Так лучше пусть оно в банке остается, чем в карбе.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
У меня таких проблем нету.
Могу только поздравить.
Кстати, люди со стажем рекомендуют при забортных температурах ниже -30 сапун выводить не в карб, а в атмосферу, т.к. из-за разницы температур может обледенеть карб, а это очень неприятно (проверено на собственном опыте).
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ivan77, зимой воздух краб должен брать с жаровни а газы из картера идут горячие. мерзнет у тех кто жаровню считает ненужной деталью
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
зимой воздух краб должен брать с жаровни а газы из картера идут горячие. мерзнет у тех кто жаровню считает ненужной деталью
В -30 и ниже жаровня не в состоянии прогреть поступаемый объем воздуха, потому он поступает в карб холодным, а картерные газы идут горячие. Из-за смешивания потоков воздуха очень разных температур обледеневает первая камера карба. Сам лично проверял, когда в -45 обледенела первая камера и машина съела на 150 км 75 литров бенза, а самая засада была в том, что в такую температуру заправки не работали.

Кто бы сомневался:rofl:
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
обледенеть может и сам шланг и сама кастрюля.в холодную погоду радиатор нужно закрывать наглухо.а раньше и на капот ложили утеплитель.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На всех 402 обычный 16 шланг на клапанную крышку и вниз вдоль кожуха сцепления. Иначе карбюраторы (ообенно ДААЗ 4178) засираются маслом не смотря в каком сотоянии ДВС. И состояние двигателя контролироваь хорошо - как с конца закапало, так и лечится надо.:)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
В -30 и ниже жаровня не в состоянии прогреть поступаемый объем воздуха,
Но по любому, он (воздух) будет теплее, чем Т за бортОм.
Из-за смешивания потоков воздуха очень разных температур обледеневает первая камера карба.
т.е. образуется конденсат, правильно? Только он образуется гораздо раньше и в другом месте. А именно в клапанной крышке из-за того, что:

Открыта пер. решетка,




не заткнута "дырка", а еще и шланг зимой там забывают.





И как следствие?





Сам лично проверял, когда в -45 обледенела первая камера

Вот как раз этот конденсат и замерз в ледяном карбе.


По-этому, лучше закрывать пер. решетку, а не радиатор.





Можно к этому добавить и

На всех 402 обычный 16 шланг на клапанную крышку и вниз вдоль кожуха сцепления.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
т.е. образуется конденсат, правильно? Только он образуется гораздо раньше и в другом месте. А именно в клапанной крышке из-за того, что:

Открыта пер. решетка,
Это когда стоит родная мясорубка. У нас все по нанотехнологии - мегакуллер БОШ;)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
В -30 и ниже жаровня не в состоянии прогреть поступаемый объем воздуха

Чисто из наблюдений. Ночь. Трасса. -25 градусов. Скорость 90-110. Расход в норме, карб сухой и чистый (после обморожений обычно грязный становится). Спасаю штатные жалюзи (на 02 они закрывают можно сказать всю морду) и что-то типа защиты картера, который используется скорее как экран от холодного воздуха на скорости. Хобот на жаровне, заслонка на коллекторе в положении лето (умерла :( ). В прошлом году вообще на трассе вставал с облединением при -20...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Это когда стоит родная мясорубка.
Да хоть с ней, хоть без нее, если морда открыта и "дырка" (фото 2) не заделана, под клап.крышкой будет конденсат. Со всеми вытекающеми (в прямом и переносном смысле) последствиями.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Да хоть с ней, хоть без нее, если морда открыта и "дырка" (фото 2) не заделана, под клап.крышкой будет конденсат. Со всеми вытекающеми (в прямом и переносном смысле) последствиями.
Хорошо, тогда почему на обратном пути, после того, как вывели вентиляцию наружу карб не обледенел? Перед радиатором была картонка и дырок никаких не закрывалось.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
почему на обратном пути, после того, как вывели вентиляцию наружу карб не обледенел?
Посмотри фото еще раз. Конденсат скапливается под клап. крышкой, и далее по шлангу вентиляции картера попадает в карб. где и замерзает.
Шланг убрал, откуда там лед возьмется?
 
Сверху