• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Народ, навскидку подскажите плиз. 406 двиг, генер 72 Ач. Холостые обычные для прогретого мотора. Включено: ближний Osram Hyper White 55/60 Вт, 2 пары туманок по 55 Вт, печка на первой скорости, магнитола с усилителем. По стрелке на панели 12,5 В, а по вольтметру на клемах аккума около 13,2-13,3 В, при включении вентилятора радиатора падает до 12,5. У кого так же? Косяк в напряжении есть, или нет? Вопрос возник после снятия ксенона. Он ел 35 Вт, а теперь освещение в разы повысило потребление энергии.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
IgorFer, карлсон 400Вт, это примерно 35А.. + остальные потребители.. это нормально. у меня даже с 120А генератором чуствуется когда карлсон врубился :) и проводку я заменил силовую..
естественно у меня падает не так сильно, а немного.. а для 72А генератора это норм.
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
Re: Разряд аккумулятора

тоже дохнет акб заряжаю раз в месяц, надоело. проверю сегодня что и как и отпишусь, думаю что БК кушает так как до его установки все было в норме!
 

турист

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
151
Реакции
262
Баллы
145
Re: Разряд аккумулятора

а щетки на генераторе смотреть не пробовали? может они стерлись давно, из за этого меньший заряд (или вообще отсутствие) и идет на аккомулятор.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Разряд аккумулятора

Кстате когда я брал своё АКБ то мне не выписали гарантию на него пока не проверили ток утечки на машине, а также напряжение на работающем двигателе.
Очень правильный и серьезный подход торгующей организации! Приятно удивлен.
 
Последнее редактирование:

qwerty0988

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
добрый вечер. возникла такая неприятность, которую хотелось бы устранить:
на нагретом двигателе начинает падать напряжение при включении света, печки, отопителя стекла, торможении. замерял - идёт разряд АК. как только всё выключишь, то стабильно 14.2 В показывает. генератор и АК новые. думаю, дело в проводах.
Авто - 3110, двигатель - змз 402
Интересны ваши мнения
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Интересны ваши мнения
мое мнение такое.
генератор унифицирован. мну от 100% не волговского, вроде даже восьмерочного корпус гены себе ставил (у моего ухо отломалось).

а обороты на хх у 402 меньше. вот гена и не справляется.

....
мдя. тупанул. диаметром шкива скорость должна быть выбрана под низкие обороты хх....
хз. короче говоря. у мну на хх тоже напряжение падает. при включенном ближнем + печка вольт 13... на нормальных оборотах 14,7 (зимнее напряжение рр)
 
Последнее редактирование:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
на нагретом двигателе начинает падать напряжение при включении света, печки, отопителя стекла, торможении. замерял - идёт разряд АК. как только всё выключишь, то стабильно 14.2 В показывает.

Выводы сделаны на основании показаний БК на ХХ (если я правильно понял, то дело было так: едете, всё включено. Начинаете тормозить, ставите КПП в нейтраль, напряжение падает) ? То так и должно быть.

Можно провериться самому (из мультимедийного руководства по 3110):
"Для проверки на автомобиле нужно иметь вольтметр постоянного тока с пределом измерения до 20–30 В и ценой деления 0,1–0,2 В. Запустить двигатель и, поддерживая частоту вращения коленвала двигателя в пределах 1700–2000 мин–1, включить ближний свет фар. При этом ток зарядки по амперметру должен быть не более 10 А. Если амперметр показывает зарядный ток выше 10 А, необходимо выключить ближний свет фар и включить габаритные огни. Измерить напряжение на клемме «+» аккумуляторной батареи, оно должно быть в пределах 13,9–14,6 В при температуре регулятора 20 °С. Если напряжение не укладывается в данные пределы, значит регулятор напряжения неисправен и его нужно заменить."

Если всё как написано выше, то не стоит заморачиваться. Если есть желание, то можно генератор по-мощнее поставить. Но для каждого генератора существуют "рабочие обороты" (т.н. токоскоростная характеристика) при которых он будет отдавать напругу в сеть...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Генератор новый. Надо сравнить диаметр шкива на старом и новом генераторе. Если новый продавался вместе со шкивом.

Была подобная хрень. Заменил штатный РР на трехуровневый внешний и проблема ушла. Сделал коррекцию по температуре и теперь уверен, что ни недозаряда ни перезаряда больше не будет:yes2:
 

Ela

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Всем здасьте ))) значит прошу помочь советом , поменял где то неделю назад генератор (двигатель 406) и спустя дня 4 начал показывать по датчику зарядку около12 (просто он иногда скачет), воть проверил тестером зарядку показывает 13.64 , при выкл двигателе акумулятор 12.7 , и в добавок к этому когда глушу машину и выхожу из нее бьет током больно , скажите может ли глюкать сам датчик показания зарядки и в чем дело может быть вообще??
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
Ela,
не пойму, что тебя не устраивает?
током бьёт? так это статика. ты прежде чем делать шаг из машины берись рукой за кромку двери, а потом дпускай ногу на землю.
на панели у тебя показометр, указатель, а не измеритель. ориентируйся на показания тестера. вон, в рестайлинговом салоне вообще не отображается вольтаж зарядки (по крайней мере в постоянном режиме). и ничего, ездим и не паримся.
всё у тебя нормально.
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Всю тему прочитал, ненашел своей проблемы.4021двигатель.Вобщем проблема в следующем-нет зарядки аккумулятора.Неделю назад было так что заведя двигатель стрелка вольтметра показывала 12 вольт, прогазовав хорошенько стрелка подскакивала и показывала примерно 13.8-14.2 вольт.Так было периодически, грешил на ремни.сегодня заведя машину повторилось все(т.е. стрелка показывает 12 вольт) прогазовка не помогла, подтяжка ремней тоже.Постепенно стрелка опускается ниже 12 вольт, при включении поворотников дергается от 11 вольт к 12в.
Поменял щетки и РР-завелся нет зардки.на заведенном двигателе снял клемму с аккумулятора-заглохла совсем.поставил клемму на место, завелся, погазовал-появилась зарядка!Через некоторое время завел-снова пропала, газовал-нет заряда.что может быть?
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Sparrow, скорее всего плохой или исчезающий контакт в цепи возбуждения.
При работающем двигателе и отсутствии зарядки померьте или проверьте контролькой напряжение на щётках. После этого можно делать какие-либо выводы.
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Андрей ВД, в этом не силен, есть тестер, что конкретно нужно сделать?на какие показания выставить на тестере и куда концы тестера подсоединять?(блин единственное что не научился-так это пользоваться тестером)...
 
Сверху