• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Re: низкое напряжение...

присоединюсь к этой теме. генератор кзатэ 72 ампера. давал напряжение по бортовому компьютеру-показателю 13,3-13,5 В. теперь дает не более 13 В. бывают глюки, что дает Х, т.е. напряжение в сети 11,8 В, а потом опять скачет до 13-12,6. Вчера ночью снимал генер. хотел поменять на другой кзатэ 80 А от нивы шевролет, вот только на 406 крепление генера другое и поэтому поменял реле-регулятор. история не изменилась - дает 12,6-12,9 В. Вопросы: 1) при условии, что генеру около 2-х лет и он в хорошем состоянии, может ли быть такая проблемма из-за технической части? 2) если ставить 80 А от нивы, как его приделать без разборки? (пытался снять и заменить переднюю крышку, выбивая вал и заднюю часть молотком, стуча по переднему концу вала - выпресовал подшипник с крышки, потом все собрал обратно и не стал второй 72 А разбирать).
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Re: низкое напряжение...

вчера снова снимал генер. центровал шкив, потому что он не ровно сидит на валу - отклонение кромки шкива от нормального положения примерно 1,5 мм. теперь лучше, но все равно есть отклонение. попутно проверял все провода. обнаружил, что после ремонта движка мастер, который делал двиг, не затянул провод массы, который прикручен к шпильке выпускного коллектора. протянул все контакты и бортовик стал показывать 12,9-13,0-13,3 В. Почему скачет не знаю. к клемам аккума подключил маленький стрелочный вольтметр с пределом в 15 В - он четко после проделанных затяжек показывает 13,5 - 13,7 В (судя по положению стрелки). перед протяжкой было около 13 В. Включил все потребители (ксенон, печку, обогрев стекла заднего, музыку...) так и стоит в районе 13,5 В на холостых. так что буду периодически проверять напряжение и надеяться, что косяк устранен и генер исправен.
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Re: низкое напряжение...

прибор показывает около 10В на заведенном дв. (иногда 12), под нагрузкой падает ниже... снял клемму с аккумулятора (на заведенном) - 14В. и так уже несколько дней... аккумулятор, кстати, нормально себя чувствует...
реле поменял, но ничего не изменилось... натяжение ремня проверял, контакты тоже и аккумулятор даже другой ставил.

не пойму, в чем проблема...

Похоже одна банка накрылась.Приднтся менять АКБ.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Re: низкое напряжение...

провод массы, который прикручен к шпильке выпускного коллектора.
Самое ненадёжное место крепления массы. Пропадает контакт от постоянного нагрева.
 

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
низкое напряжение :(

итак, 402 двигатель, на холостых напряжение падает ну прям до плинтуса, и к 13.5-14в возвращается только с 2-2.5 тыщами оборотов. и это только при включенном ближнем, без печки, дворников и т.п. - с чего начать? в электрике полный профан, поиск включал, так ничего и не понял толком, чтото у всех про 406 двиг вроде...
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: низкое напряжение :(

Батонио, про 402 двигатель подобных тем как грязи, в первую очередь постом выше, дальше диодный мост, реле-регулятор, контакты проверить, почистить
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: низкое напряжение :(

Батонио, а сложного ничего и нет, снят генератор, разобрать, снять диондный мост и прозвонить диоды - дел на пол часа, если диодный мост исправен, поменять РР еще проще
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Re: низкое напряжение :(

У меня примерно такая же проблема. Новые батарея и генератор а напряжение по БК всего 12.5 из редка до 13.3 вольт подымается. Ни как не могу понять в чём проблема.
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
Re: низкое напряжение :(

А мне кажется, что проще сначало найти исправное реле напряжения, поставить его и посмотреть результат, либо мерить напругу с генератора на разных режимах работы двигателя между + генератора и его корпусом. Ну а дальше будет видно... Не исключено что диодный мост крякнул.
 

Kotlasmen

Общительный
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
63
Реакции
23
Баллы
84
Re: низкое напряжение :(

а может просто щетки износились, заменить их не трудно и по видимому уже пора так и так, хуже не будет...и впрямь померяй напряжение на выходе с гены, если нормальное, то точно релюха полетела....и вообще гене с таким пробегом не мешало бы капиталку сделать ( с электричеством шутки плохи)
 

doors

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Реакции
60
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: низкое напряжение :(

Смотри щетки, потом реле напряжения..... еже ли, не поможет все выше перечисленное смотри контакты (плохо обжаты, есть утечка на массу и т.д.)....
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
Re: низкое напряжение :(

Не стал тему создавать.
Итак: все это меня достало, когда стало темнеть рано и я еще по делам катаюсь.
померял напряжение на клемах. 12.8-13.5. прыгает.
в темное время суток в лучшем случае оуеваю. света фар вообще почти не видо.
без шуток, штаны сушу постоянно.
было сделано:
подтянуты все сопли в проводке
замена щеток с реле
замена диодного моста.
и что думаете? фиг то там. стало еще хуже.
в магазине прицелился на генеретор 120А.
прицел сбивает ценник в 5700.
стоит ли покупать его? или как-то напругу можно реанимировать?
напряжения толком нет как на холодно так и на и горячем двигателе
 

igor-kip

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
68
Реакции
78
Баллы
95
Re: низкое напряжение :(

Посмотри тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29453
Скачай,разберёшся.Попробуй регулятор напряжения закоротить.Не поможет-значит генератор.
 
Сверху