FJFry
Общительный
- Регистрация
- 12 Окт 2007
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 9
- Баллы
- 95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.
Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.
Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.
Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.


наконец-то я победил проблему с недозарядкой на 406 двигле.Много интересовался,спрашивал.Сам не новичок с ремонтом авто.На советы типа почистить там-сям,даже не обращал внимания.А копал глобально....внутрь генератора.Утром при минусовой температуре(щас) завожу,зарядка вроде в норме 13.5 это без включенной нагрузке.По мере прогрева она падает до 13в.При включении нагрузки вообще падает до 12.3-12.5 в.По наводке знакомых надыбал сайт компании ЭНЕРГОМАШ.Там есть позиция выносные трёхуровневые регуляторы напряжения.Отзывы о них самые положительные(на регуляторы).Находятся они в М.О. по Питеру есть несколько представителей,но это лажа.Я звонил ки-кто,ни-чего не знает или просто трубку не берут.Я вышел из положения простым способом.Снял заднюю крышку генератора,вынул щёточный узел.Откусил выводы с таблетки и напрямую к щёткам припоял двойной провод длиной примерно метр.На другой конец провода припоял обычное реле зарядки от 402 движка.Теперь зарядка стабильно показывает по приборке и по тестеру 14 При включении всех потребителей 13.5.Генератор стоит 100А.
только мерять на клеммах АКБ.