• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое давление масла

gilbert

Общительный
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте. Машина газ 3110 406дв.
У меня вопрос. Загорается лампа давления масла на холостых на прогретом двигателе. стрелочный датчик лежит на нуле. (он барахлит, скорее всего). Повышаю обороты - гаснет, стрелка не движется. Недавно меняли гидротолкатели. Один все таки стучащий остался. В последние 2 дня еще пара (на слух) застучала. Все сводится к тому, что давление масла слабое. Масло ТНК 10в40 полусинтетика. отъездил на ней 300 км. откручивал штуцер датчика давления масла на рабочем двигателе - хлещет.
Что сломалось то?
Маслонасос?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
забыл сказать: при заводе в первые секунды лампа чек энджин загорается. изредка во время езды загорается.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Неужели датчик за месяц накрылся?
он может и дня не проработать. увы, такое качество...

Так вот если фильтр снять масло вытечет? Сливать нужно?
чуть вытечет только из фильтра. в поддоне картера оно гораздо ниже уровня фильтра, сливать не нужно.
сажай все соединения на резьбовой герметик. я так сделал - проблема исчезла. только ХОРОШО всё обезжирь!
до этого на фумку собирал - со временем от вибрации соединение ослабляется и опять появляется течь.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЛАМПОЧКА НЕ МИГАЛА!!!
датчик аварийной лампы оттарирован на давление 0.6 +- 0,2 атм.
значит может сработать от 0,8 до 0,4 атм. а это довольно большая разница.

ni82, тут тебе лучше всего покажет мех.манометр.
 
Последнее редактирование:

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
alexxx, Респект за совет!
Ещё пару вопросов о этом кранике. Не против в этой теме спрошу?
Если датчик не реагирует на обороты, говорит ли это о его неисправности или не всегда?
Бывали случаи, что краник не причём а сам шланг в месте соединения. Есть ли методы его обжать или подобное.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Если датчик не реагирует на обороты, говорит ли это о его неисправности или не всегда?
не всегда. может датчик дурить, а может редукционный клапан подклинивать. повторюсь - смотреть надо мех.манометром.

Бывали случаи, что краник не причём а сам шланг в месте соединения. Есть ли методы его обжать или подобное.
я вообще выкинул штатный кран. вместо него воткнул водопроводный, шаровый. на него ставятся переходники - с одной стороны под резьбу коническую которая в клапан войдёт, с другой стороны под обычный штуцер. штатный шланг обрезается и натягивается на этот щтуцер и затягивается хомутом. всё, если всё хорошо обезжирил и промазал то течей не будет.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вчера покатался по трассе 45км, на 20-ти километровом участке скорость 90-120 км в час, в итоге при остановке на ХХ красные лампочки резво зажглись.Но при небольшом нажатии на газ сразу погасли, забортная температура +10 градусов, температура двига +80 как вкопанная стоит.

Добавлено через 7 минут 47 секунд
Масло MANNOL 15W-40, двиг под'убитый, гудит страшно и тряска есть (потому больше 120 не решаюсь ехать). Летом такая же байда была, но при езде по городу в пробках (за бортом было +40 и термостат со сломанной пружиной). Видимо последний год стал MANNOL не тот или же движку хана скоро будет. Он себя с MANNOL 20W-50 так же вёл.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Скорее всего масло фуфельное. Там бывает, что маслице сворачиваетя, как кефир и густые фракции забивают сетку насосика. Вот маслице и не идёт. Да и вообще, всё может заткнуть. А густым залиться не выход, темболее фуфлом, пока холодное слишком густое, как нагреется, слижком жидкое.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не, на постоянку не надо. ни к чему это. так, время от времени замерять, отслеживать. да и накроется манометр от постоянного использования.
Почему? На тракторах стоят гидравлические датчики, и работают по 100лет, пока трактор не умрёт :) Нужно тогда от трактора поставить, раз на них выносливее. Там ещё и температурные были какие то странные, проволочка шла к датчику, и без генераторов и АКБ всё показывалось :) вот это была техника ;)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
проволочка шла к датчику, и без генераторов и АКБ всё показывалось
На них скорее всего стояла термопара, она сама создаёт напряжение от температуры, а вторичный прибор, то есть показометр по нашему, обычный милливольтметр.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
На них скорее всего стояла термопара,
Нет, там датчик и показометр составляли одно целое, соединённые припаянной к ним трубкой. Полость датчика, трубку и показометр заполняли какой-то сильно расширяющейся при нагре ве жидкостью. Показометр - в общем то обычный манометр, показывающий давление этой жидкости.
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
подскажите из за чего моргает лампа аварийного давления масла, стрелка не доходит до конца а лампа моргает иногда на холостых, оборотов так 900-950. двиг 406, масло тнк полусинтетика, 5 лет на таком езжу, меняю 2 раза в год. колпачки только сменил и масло залил, фильтр новый.???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
подскажите из за чего моргает лампа аварийного давления масла
из за низкого давления масла.
аварийный датчик имеет порог срабатывания от 0,4 до 0,8 атм.

стрелка не доходит до конца а лампа моргает
на показометр нечего смотреть. ввиду очень низкого качества датчиков на данный прибор он может показывать всё что угодно.
мехманометр тебе в помощь. только по его показаниям можно более менее правильно оценть давление в системе смазки.
 

Bro36

Общительный
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Привет всем. Такой вопрос.
Машина около месяца стояла, я ее не заводил, на прошлой неделе решил прогреть машину, было все нормально давление масла было, сегодня завел машину и вот те на загорелся датчик аварийного давления масла, заглушил, долил масла - без изменений. Сколько масла в картере сказать не могу, но щуп в масле. До этого случая давление масла при только что заведенном движке было около 3, после прогрева стрелка падала к красной зоне, но датчик не загорался. Я аш прям расроился.:(
Машина ГАЗ 3110, 406 двиг.
 

Bro36

Общительный
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Да лампа горит все время, не на секунду не гаснет зараза. Да вряд ли провод отпал, не мог же он под собственным весом отвалиться, я ведь только заводил и некуда не ездил.
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Привет всем. Такой вопрос.
Машина около месяца стояла, я ее не заводил, на прошлой неделе решил прогреть машину, было все нормально давление масла было, сегодня завел машину и вот те на загорелся датчик аварийного давления масла, заглушил, долил масла - без изменений. Сколько масла в картере сказать не могу, но щуп в масле. До этого случая давление масла при только что заведенном движке было около 3, после прогрева стрелка падала к красной зоне, но датчик не загорался. Я аш прям расроился.:(
Машина ГАЗ 3110, 406 двиг.

Всетаки глянь провод от маленького дачика масло,если все на месте то механическим проверяй.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Почему? На тракторах стоят гидравлические датчики, и работают по 100лет, пока трактор не умрёт :) Нужно тогда от трактора поставить, раз на них выносливее. Там ещё и температурные были какие то странные, проволочка шла к датчику, и без генераторов и АКБ всё показывалось :) вот это была техника ;)

на тракторе температуру кажет термопара(это старые трактора)масленые есть от датчика,есть механические
 
Последнее редактирование:

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Да лампа горит все время, не на секунду не гаснет зараза. Да вряд ли провод отпал, не мог же он под собственным весом отвалиться, я ведь только заводил и некуда не ездил.

А если провод на месте прикручен(на датчике)отсоедини провод-заведи и глянь потухнет.если потух то дачик целый,потом пробуй механическим

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Какая резьба у манометра, ато куплю не тот?

резьба то обычная у манометра,но сам монометр ты на место дачика не подсоединиш.Нужен шланг,-короче -монометр-шанг-штуцер(вкручивать в место датчика)

Добавлено через 44 секунды
Какая резьба у манометра, ато куплю не тот?

резьба то обычная у манометра,но сам монометр ты на место дачика не подсоединиш.Нужен шланг,-короче -монометр-шанг-штуцер(вкручивать в место датчика)

Добавлено через 13 минут 22 секунды
Верней не точность внес.Резьбы манометра и дачика разные.переходник полюбому делать придётся.
 
Последнее редактирование:
Сверху