• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое давление масла

gilbert

Общительный
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте. Машина газ 3110 406дв.
У меня вопрос. Загорается лампа давления масла на холостых на прогретом двигателе. стрелочный датчик лежит на нуле. (он барахлит, скорее всего). Повышаю обороты - гаснет, стрелка не движется. Недавно меняли гидротолкатели. Один все таки стучащий остался. В последние 2 дня еще пара (на слух) застучала. Все сводится к тому, что давление масла слабое. Масло ТНК 10в40 полусинтетика. отъездил на ней 300 км. откручивал штуцер датчика давления масла на рабочем двигателе - хлещет.
Что сломалось то?
Маслонасос?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
забыл сказать: при заводе в первые секунды лампа чек энджин загорается. изредка во время езды загорается.
 
Последнее редактирование:

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Re: Помогите!!! давление масла!!!

на что я обращу внимание Ваше - так это на то что когда заводишь мотор на холодном - стрелка зашкаливает от чуть ли не избыточного давления. Если мотор был бы труп - он бы стучал сам и давление было бы максимум 3 на холодном.... а тут 5-6 на мех монометре....
прочитал все посты сдаётся мне что дело в масле. Вязкость масла теряется на прогретом чта сильно не должно быть.
всетаки я сторонник прослушать двигло стетоскопом на предмет выявления характерных стуков: шатунные коренные подшибники голову: послушать износ распредволов, а потом приговаривать или нет.

Добавлено через 6 минут 2 секунды
редуцонный зажат до бепредела на насосе вот и все тогда на холодном будет такое давление пока непрогреешь масло
нее проходил такой вариант давление увеличивается да, но потом падает до опред пределов. и работает в пределах от 2-2.5 атм(это для примера) ниже не падает и выше не скачет т.как разогрето масло
показатель исправности масл магистрали двигла работа от1.0-3.5 атм чтобы стрелка бегала в зависимости от оборотов.
зазоры в подшибниках увеличены, где взяться давлению? оно растеряно в кишках двигателя. Когда холодный, да там масло густое с зазорами справляется. Разогрелось потекла водичка
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: LovE

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Re: Помогите!!! давление масла!!!

Добавлено через 1 час 41 минуту 37 секунд
на что я обращу внимание Ваше - так это на то что когда заводишь мотор на холодном - стрелка зашкаливает от чуть ли не избыточного давления. Если мотор был бы труп - он бы стучал сам и давление было бы максимум 3 на холодном.... а тут 5-6 на мех монометре....[/QUOTE]

Так, че то я не понял....если мотор на холодную давит 3, то он труп что ли??? Спросил к тому, что у меня машинка пробежала 210000км, и на холодную как раз таки давит 3:), а когда мотор прогреется, то давление падает, почти до красной зоны....и появляется какой то странный звук, как будто верхняя цепь что то ест:(....на холодном моторе такого звука нет.....:glare:
 

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
странно..... но это же масло залито в 402 мотор правда откапиталленный и проез на этом масле приличный - и на прогретом движке на катроле синтетике - давит 2-ку.....


формула вязкости у синтетики 5w40, у полусинтетики 10w40

цирфа 40- отвечает за вязкость в горячей стадии.

то есть вязкость одинаковая - тогда чем может решить проблему полусинтетика кроме того что на полусинтетике мотор впринципи меньше пройдет чем на синтетике?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Я уже как то писал, еще раз напишу. У меня проблема с низким давлением решилась заменой датчика и переходом на Шелл 5w40. Мне кажется нужно начинать сперва с этого, а потом уж доходить до масляного насоса и т.д...

а что было до этого?
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
germes3, ну спорить небуду, но я практик поидеи и что влезло в голова то воплощаю, и проверенно на практике что если заклинить на насосе редукционник то на холодную давление может и 8атм. вылезти, а как прогреешь то упадет

Добавлено через 11 минут 1 секунду
я просто думаю что автору продали двигло типо капиталеное, перебрали блок, а голову воткнули плохую, тк поменять вкладыши и пром.вал плевое дело, а вот голову востановить туговато, ну это у нас, да и затратно
 
Последнее редактирование:

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
germes3, ну спорить небуду, но я практик поидеи и что влезло в голова то воплощаю, и проверенно на практике что если заклинить на насосе редукционник то на холодную давление может и 8атм. вылезти, а как прогреешь то упадет

но ведь я пробовал менять насос на новый - вот в чем дело. думал точно он и даже если не он - то все равно лучше станет. не сталло лучше совсем. но и хуже не стало. на холодном - 6, на горячем 0.5

при 2000 оборотах - давление 2-2.5 на прогретом при езде.
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
но ведь я пробовал менять насос на новый - вот в чем дело. думал точно он и даже если не он - то все равно лучше станет. не сталло лучше совсем. но и хуже не стало. на холодном - 6, на горячем 0.5

при 2000 оборотах - давление 2-2.5 на прогретом при езде.
нормальное у тебя двигло не гневи бога, но стуки послушай стетоскопом. Я бы так и поступил. Не знаю как коллеги по форуму, но на мой взгляд давление в пределах нормы.
 
  • Нравится
Реакции: LovE

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Ты не поверишь, но был старый добрый Лукойл...плескался там еще от старого хозяина. :)
хм....


а формула какая? синтетика или полусинтетика была? промывку использовал? то есть на старом масле давление было хуже чем на новой СИНТЕТИКЕ?

Добавлено через 5 минут 55 секунд
нормальное у тебя двигло не гневи бога, но стуки послушай стетоскопом. Я бы так и поступил. Не знаю как коллеги по форуму, но на мой взгляд давление в пределах нормы.

а подмигивание лампочки на холостых?

как просто поднять давление? может загустителем?
 
Последнее редактирование:

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
хм....
а формула какая? синтетика или полусинтетика была? промывку использовал? то есть на старом масле давление было хуже чем на новой СИНТЕТИКЕ?

Да нет никакой формулы. Вначале досталась с Лукойлом 10в40 полусинтетика, затем я перешел на Лукойл 5в40 синтетика...но стало еще хуже, вообще стрелка ушла в красную зону. Видимо такое качество Лукойла. После всей этой лабуды решил сменить масло. Промывал Лукойловской промывкой и затем залил Шелл 5в40 полусинтетика. Давление стало выше, но для полного счастья решил заменить датчик...и после этого все встало на свои места. На горячую держит в районе двойки.
 
  • Нравится
Реакции: LovE

Нафига

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Эх, у вас хоть пробег под 100 тыс.
У меня ещё 40 нет :angry:
То же самое: на горячем на хх стала помигивать лампочка и
давление на красное падает.
На станцию заехал - ........ специалисты, кроме того, что
"наверное масляный насос, дорого, долго"
ничего больше сказать не могут, уроды.
И кран течёт с первого дня покупки авто,
каждый раз при гарантийном ТО его меняли -
на следующий день то же самое, криворукие.:hunter:

Я за час на форуме, по ходу, больше них знаю,
из-за чего давление масла может упасть,
хоть распечатывай да в рожи им тычь, ппц :butcher:
Думаю, начну с масла. Сейчас полу-синтетика 10w40.
Попробовать синтетику погуще, что-то типа w50?
Или можно и w40, но чтоб синтетика нормальная?
С фильтром масляным дорогим стоит заморачиваться?
31105, 406, 38к пробег.
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: LovE

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
сегоднишние метаморфозы с датчиком давления масла ,знаю что был у меня неисправный ,покупал новый ,но он потек на второй день ,седня все таки купил опять новый , и ..........если на старом давление на горячую всегда в красной зоне ,то со вторым потекшим, давление было 1.2 -1.3 , сегодняшний датчик их переплюнул ,давление на горячую и уже изрядно поездивши.....на хх =2атм . если обороты выше 2500 ,то давление 4атм .........в общем придется покупать манометр ,его цена почти сровни датчику..........
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
quote="agro-66;672099"]в общем придется покупать манометр ,его цена почти сровни датчику..........[/quote]
хмм, я уже сварганил себе сию девайсину и оттарировал. тоже хочу точно знать какое там у меня давление.
манометр , кусок шланга и переходник из двух штуцеров.
теперь надо улучить момент и замерить
ещё купил новый датчик аварийного давления и тоже оттарировал его. вернее проверил давление срабатывания. получилось 0,47-0,5 атм. тоже хочу его поставить , что бы не дай бог коли лампа загорится- я буду знать , что давление ниже 0,5.
з.ы. по техописанию этого датчика у него порог срабатывания 0,6 +- 0,2 атм. то есть от 0,4, до 0,8. атм. нехилый разброс на мой взгляд. мне надо точнее.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
alexxx, в магазине от 320 до 500 рублей уже со всякими переходниками и шлангами , наборчики такие продаются . вот только разницы не понял ,висит за 320 и 500 ,смотрел ,смотрел ,а разницы не увидел........
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
мой девайс обошёлся мне меньше 200 рублей.
сейчас замерил давление. ессесно после поездки, масло горячее, градусов 90. рука вообще не терпит.
так вот , с открытым масляным радиатором 1,4-1,45 атм. с закрытым 1,85-1,95 атм.
масло шелл 10в40 полусинтетика. пробег чуть больше 20000 км.
штатный датчик выдавал на приборку показания на атмосферу меньше. фтопку его.
я остался доволен.
манометр рулит в таких вещах.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
alexxx, надо тоже купить и померить .

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
alexxx, у меня есть манометры немецкие ,симпатишные ......думал поставить на постоянку в торпеду ,но подумал ........а вдруг не дай бог чего ,зальет нафиг и пожар ........
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
думал поставить на постоянку в торпеду ,но подумал ........а вдруг не дай бог чего ,зальет нафиг и пожар ........
не, на постоянку не надо. ни к чему это. так, время от времени замерять, отслеживать. да и накроется манометр от постоянного использования. там по уму тогда краник надо ставить. манометр боится вибраций и постоянных скачков давления - врать начнёт.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
вот только я не понял, на какое же давление расчитан клапан на масляный радиатор, если при давлении меньше двух он уже открывается?...
 
Последнее редактирование:

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Други скажите. А может из-за течи крана давление ы красной зоне? Или это датчик выё.. (датчику около месяца)

И ещё. Кто нить знает какому объёму соответствует растояние междё рисками щупа min и max?
 
Последнее редактирование:

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
Вообще на Волгах давление масло низкое по приборам.... у меня на 406дв. стрелка давления на холостом при рабочей температуре лежит практичеки на нуле. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЛАМПОЧКА НЕ МИГАЛА!!!

По рискам, там литр, полтара.
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
лампочка не мигает. Дык дня два назад прибор показывал ))) НА холодную аш трёху давил. Неужели датчик за месяц накрылся?

Ещё вопрос. Для замены краника, нужно снять масленный фильтр. Так вот если фильтр снять масло вытечет? Сливать нужно?
 
Последнее редактирование:
Сверху