Пожалуйста
Добавлено через 33 минуты 35 секунд
И так, хочу резюмировать по поводу скорости летания щеток

и напряжения на АКБ.
Собрал все три видео, что я снимал.
1 Со старым убитым редуктором с гигантскими люфтами. После продолжительной поездки, напряжение заряда минимальное. (но на старом редукторе я и не замечал зависимости от напряжения, видимо в нем износ и трение заставляли его работать одинаково)
https://www.youtube.com/watch?v=KjiVDJm_juE
2 С новым редуктором Стартвольт. После продолжительной поездки, напряжение заряда минимальное.
https://www.youtube.com/watch?v=Wt6kpUMSU1c
3 С тем же Стартвольт, но на холодную- сразу же после запуска ДВС. Напряжение заряда максимальное (где то 14,2)
https://www.youtube.com/watch?v=07A-zzkRrKU
Т.к. разгрузочные реле и сам моторедуктор запитаны непосредственно от АКБ через предохранитель, то и напряжение там никто не стабилизировал. На холодную, после запуска ДВС оно максимальное и заряжает аккум. Во время езды, по мере того, как аккум заряжается, оно снижается.
Но т.к. я всегда завожу машину дистанционно, а только потом сажусь и сразу еду, то скорость щеток как в видео №3 мне видеть и не приходится
