к стопам имеет отношение лишь лягушка Под педалью тормоза и усе )Ну и предохранители естественно
По-моему это уже следующая, свежая, проблема, тот постер ни при чём.ДА при чём тут лягушка и предохранители????????????????
Ведь постер ясно написал, что доп.фонарь стопов РАБОТАЕТ! А значит предохранитель и лягушка хорошие!!!!
Никакой мистики, прозвонка тестером в данном случае недостоверна, потому что ток на прозвонке очень маленький, а в реальных условиях ток не менее трёх ампер. Именно поэтому для проверки цепей на автомобиле использую контрольку, либо фарную лампу (в сильноточных цепях), это информативно и достоверно.одно непонятно - когда старую лярву вытащил на свет божий и начал её звонить, то она звонилась очень хорошо, как новая....мистика, да и только.
1. Провод до стопаков на обрывПодскажите что еще посмотреть
А разве она должна загораться? Это же наверное ручник... Или на 2410 что-то по другому?Самое интересное, что нажимая на педаль, вижу что загорается красная лампочка под приборным щитком (там где три разноцветных)
Происходит странная вещь: временами не загораются стоп сигналы, иногда загорается только дополнительный или поочерёдности правый левый.Но чаще только дополнительный. Сначала думал что ерундят контакты на стопарях, но при замене выключателя всё начинает работать нормально.Думал какая-то ерунда ведь если крякает выключатель то не должен работать и доп.сигнал. Сегодня началось то-же самое что и год назад. Стал временами работать только доп.сигнал.При замыкании проводков напрямую горят все стопы, а через выключатель только дополнительный, иногда и все.Поменял выключатель - всё работает.Вроде на основные стопы и дополнительный с выключателя идёт один провод, но почему тогда начинают работать раздельно? Это у всех так? Или я чего-то не понимаю?
Возле левой петли багажника болтается разъем, с него идут провода на стопаки и габариты. Иногда туда может попасть вода. Проверь там.но почему тогда начинают работать раздельно?