romario206
Общительный
- Регистрация
- 20 Янв 2010
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
подскажите что делать я поменял диск сцепления,выжимной подшипник,рабочий цилиндр сцепления а передачи не включается заранее спасибо.газ31029 402 двигатель.
От этого сила и качество прижима ведомого диска к маховику не изменится.Если убрать шайбы из под солдата,
Сейчас новый или БЫЛ новый до того какДиск ведомый новый.
????буксовали в грязи с тяжелым прицепом
От этого сила и качество прижима ведомого диска к маховику не изменится.
Сейчас новый или БЫЛ новый до того как
????
Добавлю...при капитальном перегреве сцепы - ваш случай, лепестки корзины от перегрева ведет.
при капитальном перегреве сцепы - ваш случай, лепестки корзины от перегрева ведет. На глаз не определищь. Меняй комплект в сборе и не изобретай лисапед. Хола стоит около 2,5 круб.
Быстренько в другую тему!!!!!Вот стоит ли её ставить,
Доброго дня всем! Хочу поведать свою историю...
Прошлая зима. Только купил машину. Обнаружилась необходимость замены сцепления, так как под горку тянул максимум на 2 передаче, а кое-где и на первой - иначе буксует...
Заехал на яму, снял старое (лепестковое), и поплелся в магаз. Там сказали - возьми это - комплект сцепления HOLA. Даже оправка и смазка в комплекте. Цена вопроса - 2,5 тыр. С довольной харей возвращаюсь в гараж. Далее процедура установки - всё нормально. Устал, как собака - на дворе давно уже глубокий ночь. Завожу мотор, душа ликует! Открываю ворота, сажусь... А дальше страшное разочарование... С КОНСКИМ УСИЛИЕМ втыкается только 5 передача (((.
Ход штока в норме. Звоню знакомому челу, тот говорит, что у тебя диск сцепления толстый, подложи шайбы под корзину. Подложил шайбы (толщина около 1 мм). Теперь 5 стала втыкаться почти нормально, но 1 и 2 - ни в какую... Подложил еще шайбы (примерно1,5 мм). В общем, поднял корзину почти на 3 мм.
Заработало. Но сцепление работает как-то неадекватно - начинает схватывать уже в начале хода педали. Ну да ладно, привык. Проехал так около 10 тык. Забуксовало. Но меня тот же чел предупредил, что так будет и шайбы надобно будет убрать. Не вопрос, убрал. В ответ получил первичные симптомы... Пришлось ставить обратно 2 шайбы по 1 мм...
Снова и снова...
Что мы имеем сейчас: сцепление прошло уже почти 30 тык., под корзиной шайбы 1,5 мм. Скоро снова регулировка... Вопрос ко всем: может всё таки был метод проще? Я почитал посты выше (про шайбочку под солдатик), она действительно шла в комплекте со сцеплением, но я тогда не знал, куда она ставится, а никто не подсказал... Да и сцепление у меня стояло лепестковое, а не лапковое, я и менял на такое же лепестковое, только HOLA...
Не совсем согласен.А шайбы под солдатик или длинный шток ставятся только в том случае, когда между стандартным штоком в нажатом на него положении и вилкой, прижатой к выжимному имеется расстояние, которого быть не должно.
Ну вот про это я и говорю. Поршень должен быть полностью вдавлен в РЦС, и при этом шток должен упираться в вилку, обеспечивая постоянный контакт выжимного с лепестками.Учитывая, что конструкция сцепления предполагает постоянный контакт выжимного с корзиной, перемещаться будет противоположный конец вилки и через шток протолкнет поршень вглубь РЦС.
А вот тут я немного не согласен. Да в итоге это сдвинет поршень вглубь РЦС, но подкладываются шайбы совсем с другой целью.Вместе с тем, подкладывая шайбы под корзину мы получим тот же эффект: сместится точка соприкосновения выжимного с лепестками и обратный конец вилки сдвинет внутрь поршень РЦС. Однако, при этом изменится (ослабнет) и усилие, прилагаемое к ведомому диску при включенном сцеплении. Все последствия этого описаны выше.
А вот она и ошибка. При установке нового комплекта как раз таки лепестки упирались в корзину и не давали нормального переключения передач. Вы поставили длиннее шток, лепестки уперлись, выжимной на месте, а на педаль давите что есть мочи, вот вилка и согнулась. Вы еще длиннее шток, она еще гнется. Все это время вы ездите, диск притирается и в конечном итоге лепесткам хватает расстояния, а сцепления уже нет, а все из-за того, что вилка гнутая. Ставите вилку новую и все в порядке. Пока вы экспериментировали со штоком, диск уже подстерся и все встало на свои места.надо шток РЦС регулируемый поставить. Поставили, через две недели опять таже история.... ну гады..... и потом таки выясняется, что нарушена геометрия вилки... ну изогнулась она малость, милиметр-полтора... мы же не видим, но на длинном рычаге это уже 2-3 мм хода, и хода 14 мм уже мало. Увеличивая длинну штока, мы ещё сильнее изгибаем вилку..... то того времени пока визуально не поймем что накосячили. А ведь надо было просто поменять вилку сразу. Ведь в каждой теме здесь на форуме пишут. Стандартного РЦС хватает с избытком.
Не в те джунгли полез. Но вот мой совет, я бы поставил корзину на место. Способом придуманным заводом -изготовителем. Т.е. безо всяких подкладок.(упс) Две шайбы по 1,5 мм под солдатик внутри колокола..... и следующий раз полезешь только когда надо будет менять диск.
это нормально, так и должно быть.видно, что нажимной отходит, но диск как будто расширяться начинает, заметно выбирая зазор межу собой и нажимным диском корзины.
я согласен, что завод ГаЗ этого не предусматривает, ибо у него своя толщина корзины, ход лапки и прочее.завод-изготовитель не предусматривает регулируемые штока и шайбы под солдатом
А можно вопрос? Как вы это определили? Вы сказали, что сначала все поставили и только через 2 недели обнаружили, что вилка гнутая.MaximusF,
Я хотел сказать -что вилка ИЗНАЧАЛЬНО была гнутая.
Ну что вам сказать? Повезло. Мы уже этих сцеплений на Волгу, Газель, УАЗ поставили несметное количество и всегда 1 комплект из 5ти попадется неправильный - при затягивании корзины, лепестки уходят вглубь настолько, что чуть с маховиком не соприкасаются. И какой же там будет выжим?После того случае-я же писал-3 раза менял комплекты, и нигде не понадобилось рег.шток...или колхоз с корзиной. Всё вставало на свои места- всё работало как надо.
Да, это НЕ так. На заводе существует технологический процесс, где все разжевано. И кто бы не собирал детали, поставить их по другому нельзя. Ну можно, только если ты сам этого хочешь.Вообще наверное разные люди, имеют разное представление , навыки и пр.. и одну и ту же деталь могут поставить по разному. Разве не так?
загусенца на первичном валу (след от старого диска) сам с этим сталкивался .......перед этим три раза коробку снималЯ по своему голову ломаю-он по своему. В итоге зарабатоло. Он додумался. Отпустил корзину (оставил наживленной)Поставил коробку , все собрал-и только после этого затянул корзину (потихоньку прокручивая маховик) . Я ,к примеру, сразу прикручиваю все на место,до конца.... что это? неправильно отцентровал при установке... а коробка отцентровала сама? так ведь ставил он (центровал) не центровкой из комплекта ,а специально брал у меня первичный вал от старой коробки....(как это на СТО делают).... вот и так бывает.
Фотку обложки этого каталога можно сюда выложить? посмотреть узнать,что за каталог.А как раз позавчера мне удалось добыть великолепнейшую
камасутру по Волге с каталогом деталей в конце. Я её тоже прихватил с собой.