• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не работатет сцепление после замены

romario206

Общительный
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
подскажите что делать я поменял диск сцепления,выжимной подшипник,рабочий цилиндр сцепления а передачи не включается заранее спасибо.газ31029 402 двигатель.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Дпя меня понятие "нормальное", это Люк, Сакс, то же Валео (У меня сейчас стоит), длина штока не может изменяться изначально, если человек начал её изменять, значит дело в левом сцеплении (см. выше), либо хочет скроить, и то, и другое ненадолго.


Тут 2 варианта-или очень везёт,или последние 10 лет сцепление и Рабочий цилиндр не менял.
Раз всегда шток один и тот-же ставил.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
если и на заглушенном движке не включаются- неправильно воткнул рычаг переключения передач при установке коробки.
а как его можно неправильно воткнуть?у меня первая и вторая туговато включаются
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
При стирании диска сцепления "лапки" корзины выходят наружу.
Соответственно поршень РЦС "утапливается" в цилиндр.
В конце-концов наступает момент,когда,при отпускании педали сцепления,поршень упирается в дно цилиндра.
Общий ход уменьшается и сцепление "ведёт".
Для устранения этого явления надо шток "удлинить".
Объясни почему оно на практике не ведёт , а буксует , при таком раскладе(ваша версия).:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а как его можно неправильно воткнуть?
можно. перед снятием воткнуть допустим третью, а при установке рычаг установить в позицию нейтрали. тогда никакую передачу не воткнёшь и будет постоянно включена тртья.

у меня первая и вторая туговато включаются
это не тот случай.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
палыч,
да, тут немного не так получится.
когда поршень упрётся в крайнее заднее положение, то сцепление будет буксовать. а ход штока так и останется 15 мм.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
когда поршень упрётся в крайнее заднее положение, то сцепление будет буксовать. а ход штока так и останется 15 мм.
И что у кого то упирался?Там запас хода у цилиндра приличный.Интересно как там топикстартер,что то молчит.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
И что у кого то упирался?Там запас хода у цилиндра приличный.Интересно как там топикстартер,что то молчит.

Там, запас хода, в пределах хода от того и молчит... :)

Добавлено через 12 минут 28 секунд
И что у кого то упирался?Там запас хода у цилиндра приличный.Интересно как там топикстартер,что то молчит.

Там, запас хода, в пределах хода от того и молчит... :)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
alexxx, а крепление коробки могли неправильно прикрутить?
ты имеешь в виду третью опору двигателя (траверсу) ? да, если постораться её можно поставить не правильно. здесь иногда люди отписывались о подобном.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
ты имеешь в виду третью опору двигателя (траверсу) ?
да, имею ввиду ее. мне поставили вместо заводских пружин газелевскую подушку, вот думаю правильно ли прикрутили опору. если смотреть со стороны бензобака, короткая часть должна быть слева или справа?
 

Даниил 31 105

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
плохо переключаются скорости

плохо переключаются скорости, иногда даже с похрустыванием
сцепление поменял пару недель назад
сам думаю что не хватает хода штока рабочего цилиндра, в магазине посоветовали поставить регулируемый
нужен совет стоит ли этим заморачиваться?
 

Даниил 31 105

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Сегодня появилась новая проблема, хотя передечи стали переключаться по лучше
проблема такая педаль сцепления как бы вибрирует когда её отпускаешь, появляется эта проблема после того как поездишь минут 15
при выключенном моторе появляется какой то скрежет будто в цилиндре с пружиной что то случилось, но цилиндры все новые на прошлой неделе поставил
ещё есть мысли что это выжимной подшибник разваливается, его кстати менял при установке нового сцепления... думаю скорее всего в нем дело
 
Последнее редактирование:

Volgovods_80

Общительный
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Поменял поршенёк в РЦС и передачи не включаются.

У меня 402 мотор сцепление самоподвод.Потекла тормозуха с рабочего,разобрал помыл ,поменял поршенёк,манжеты все собрал-песня!Завожу передачи не включаются ,а до этого все было в поряде.Поехал кое как на подьемник к СТО-шникам из таксопарка,они что вычудили поставили под корзину шайбы толщиной не более 1мм,и все .Передачи начали включатся, но сцепление начинает брать в самом конце хода педали 1,5 см до конца,лажа какая-то .Что делать вилку рихтоваь,пробовать прокачать еще раз рабочий непонятно.А ехать к этим КОНОВАЛАМ нет никакого желания ,хотя денег они берут копейки ,но делают ногами.Один раз коробку мне забыли зажать чуть не поубивал дураков!
Всем привет из Одессы!Спасибо!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
сцепление поменял пару недель назад
сам думаю что не хватает хода штока рабочего цилиндра, в магазине посоветовали поставить регулируемый
нужен совет стоит ли этим заморачиваться?
По полочкам начинаем разбираться.....
Регулируемый шток сцепления---официально ГАЗ такой детали не знает...
а вот УАЗ знает.... изначально данная штука предназначалась для сцепления рычажно-пружинного, по мере износа диска -что бы не парится со сложной регулировкой корзины-достаточно было подкрутить шток.....
Мы живем в 21 веке-разговор идет о лепестковых карзинах-сцепление такого плана регулируют рабочий ход сами-пока не изнашиваются в хлам.. Если возникли мысли о необходимости поставить рег.шток-может лучше занятся дефектовкой деталей???
Даниил-Вы меняли сцепление-проверяли ВИЛКУ на геометрию-она ровная?
Главный у Вас нормально работает? Я недавно недалеко тут отписывался-что замена ГЦС - решение многих проблем. Как мы диагностируем? Открыли капот посмотрели пока помощник качает педаль-ага рабочий работает, вроде там будет 14 мм, а залезть померять и главное снять поддон и посмотреть дальше? Что и куда упирается? Насколько там всё подвижно...?
После того как я САМ поменял СЕБЕ сцепление-я убедился что все там должно работать без всяких регулируемых штоков 2000%
Далее

но цилиндры все новые на прошлой неделе поставил
На форуме не раз ( да почти в каждой теме) проскакивают мысли, что новое не значит хорошее :) тут уж как повезет.....Ну или наверное сейчас главнее быть спецом в покупке нормальных з.ч., чем в ремонте...

Далеее...
Что делать вилку рихтоваь,пробовать прокачать еще раз рабочий непонятно.
Вилку рихтовать бесполезно.... Если металл дал слабину-думаю отрихтованой вилки хватит на 2-3 раза качнуть сцепу...Новая стоит копейки. Поменять самому вообще не проблема.:) Откручиваешь поддон, аккуратно вынимаешь старую вилку, откручиваешь прокач.штуцер с рабочего ставишь новую вилку, вставляешь шток. Прокачиваешь с помощником сцепление и наслаждаешься.
сцепление самоподвод
Первый раз такую фирму слышу! :)
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Опять сцепление (((

Господа, вчера поехал на полностью перебранной КПП и сцеплении в Иваново (219 км туды и столько же обратно) и на обратном пути снова начались выкидоны, опять плохо втыкается, плохо вытыкается, буксует, кароче я не то что в шоке, я просто ***((( я уже не знаю на что думать, есть последняя мысля, ну просто последняя - что то застряло в трубке и не дает там жидкости перемещаться, очень на это надеюсь. Может ли такое быть?
 
Последнее редактирование модератором:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Опять сцепление (((

что то застряло в трубке и не дает там жидкости перемещаться, очень на это надеюсь.
посмотри ход штока рцс. если есть 14мм значит твои надежды не оправдались.
ещё посмотри вилку- может погнулась или протёрлась в месте контакта с шаровой опорой (солдатиком).
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Опять сцепление (((

проверяй ход штока.
шайбы не подкладывались под солдатик при установке сцепы?(если они вообще были в комплекте)
 
Сверху