romario206
Общительный
- Регистрация
- 20 Янв 2010
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
подскажите что делать я поменял диск сцепления,выжимной подшипник,рабочий цилиндр сцепления а передачи не включается заранее спасибо.газ31029 402 двигатель.
Дпя меня понятие "нормальное", это Люк, Сакс, то же Валео (У меня сейчас стоит), длина штока не может изменяться изначально, если человек начал её изменять, значит дело в левом сцеплении (см. выше), либо хочет скроить, и то, и другое ненадолго.
а как его можно неправильно воткнуть?у меня первая и вторая туговато включаютсяесли и на заглушенном движке не включаются- неправильно воткнул рычаг переключения передач при установке коробки.
Объясни почему оно на практике не ведёт , а буксует , при таком раскладе(ваша версия).При стирании диска сцепления "лапки" корзины выходят наружу.
Соответственно поршень РЦС "утапливается" в цилиндр.
В конце-концов наступает момент,когда,при отпускании педали сцепления,поршень упирается в дно цилиндра.
Общий ход уменьшается и сцепление "ведёт".
Для устранения этого явления надо шток "удлинить".
можно. перед снятием воткнуть допустим третью, а при установке рычаг установить в позицию нейтрали. тогда никакую передачу не воткнёшь и будет постоянно включена тртья.а как его можно неправильно воткнуть?
это не тот случай.у меня первая и вторая туговато включаются
И что у кого то упирался?Там запас хода у цилиндра приличный.Интересно как там топикстартер,что то молчит.когда поршень упрётся в крайнее заднее положение, то сцепление будет буксовать. а ход штока так и останется 15 мм.
не знаю. лично я рассуждаю чисто теоретически.И что у кого то упирался?Там запас хода у цилиндра приличный
И что у кого то упирался?Там запас хода у цилиндра приличный.Интересно как там топикстартер,что то молчит.
И что у кого то упирался?Там запас хода у цилиндра приличный.Интересно как там топикстартер,что то молчит.
ты имеешь в виду третью опору двигателя (траверсу) ? да, если постораться её можно поставить не правильно. здесь иногда люди отписывались о подобном.alexxx, а крепление коробки могли неправильно прикрутить?
да, имею ввиду ее. мне поставили вместо заводских пружин газелевскую подушку, вот думаю правильно ли прикрутили опору. если смотреть со стороны бензобака, короткая часть должна быть слева или справа?ты имеешь в виду третью опору двигателя (траверсу) ?
По полочкам начинаем разбираться.....сцепление поменял пару недель назад
сам думаю что не хватает хода штока рабочего цилиндра, в магазине посоветовали поставить регулируемый
нужен совет стоит ли этим заморачиваться?
На форуме не раз ( да почти в каждой теме) проскакивают мысли, что новое не значит хорошеено цилиндры все новые на прошлой неделе поставил
Вилку рихтовать бесполезно.... Если металл дал слабину-думаю отрихтованой вилки хватит на 2-3 раза качнуть сцепу...Новая стоит копейки. Поменять самому вообще не проблема.Что делать вилку рихтоваь,пробовать прокачать еще раз рабочий непонятно.
Первый раз такую фирму слышу!сцепление самоподвод
посмотри ход штока рцс. если есть 14мм значит твои надежды не оправдались.что то застряло в трубке и не дает там жидкости перемещаться, очень на это надеюсь.