• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не могу разобраться!!! Комбинация приборов (НОВ. ОБР.) Газ 31105

S

St@son

Здравствуйте, у меня вышла из строя комбинация приборов, купил новую, нового образца газ 31105 для змз 406 (синяя с хромированными ободками), не могу разобраться с подключением, один говорит надо что-то менять(провода местами), другой другое, вообщем не пойму, или она просто ставиться, без всяких изменений, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!!!:unsure:

Попробовал я ее поставить все равно не получаеться, работают только индикаторы(ABS.CHECK ENGINE И Т.Д.) а тахометр, спидометр, уровень топлива, температура ДВС и два дисплея не работает. Подскажите кто знает PLEACE... :unsure:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Плюс с дверей есть на выключателе салонного света, если сигналка сделана на остальных дверях по минусу, то соответственно этот минус на сигналке.
Впринципе не далеко взять плюс с передней левой двери и запустить через реле, а с передней правой пустить минус на прямую.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Ребята скажите, а чем объясняется зависание показиний приборки, все стрелки замирают, пока не снимешь клему с акумулятора, при этом суточный пробег обнуляется, бывает 2-3 раза в год. спасибо.
Может охлаждение нужно предусмотерть - радиатор или вентилятор с пентиума 1)))??

необходимо кинуть доп питание, у меня такое было победил бросив 3 провода
массу, +12 с АКБ и + с ЗЗ
провода, кроме земли брал с БП.
 

denik545

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
10
Баллы
84
необходимо кинуть доп питание, у меня такое было победил бросив 3 провода
массу, +12 с АКБ и + с ЗЗ
провода, кроме земли брал с БП.

Куда бросил на какие контакты на какие разьемы? что такое с 33 ? схумку бы
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Куда бросил на какие контакты на какие разьемы? что такое с 33 ? схумку бы

берётся схема панели приборов, там ищутся контакты постоянный плюс и плюс с Замка Зажигания (ЗЗ) и земля два первых берутся с соответсвующих предохранителей и бросаются на панель приборов (я сделал через отдельный разъём).
 

димка3110

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
141
Баллы
125
Правила эксплуатации комбинации приборов на
автомобилях с двигателем «Крайслер»
􀂉 Касается: автомобилей с двигателем «Крайслер», оснащённых микропроцессорной
комбинацией приборов.
􀂉 Основание: письмо дирекции по качеству № 1719/016-08 от 02.03.2006, письмо УКЭР ОАО
"ГАЗ" №1494/011-15 от 27.02.2006.
􀂉 Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт
продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):
Сообщаем, что для недопущения сбоев в работе микропроцессорных комбинаций приборов
(КП) автомобилей с двигателем «Крайслер» необходимо строго соблюдать очередность ее
включения-выключения:
1. Порядок включения:
1.1. Подать питание АКБ («+» контакт Х2-3 на КП, «масса» контакты Х3-1,3 на КП).
1.2. Подать питание замка зажигания (контакты Х3-5,10 на КП).
2. Порядок выключения:
2.1. Выключить питание замка зажигания.
2.2. Выдержать паузу более 5 секунд.
2.3. Выключить питание АКБ («+» или «массу»).
При несоблюдении указанной очередности возможен сбой (зависание) стрелок приборов. Для
возврата стрелок в исходное положение КП АР130.3801000-03 необходимо:
1. Выключить питание замка зажигания.
2. Восстановить питание АКБ.
3. Нажать на правую кнопку «Режим» КП и удерживаю ее включить питание замка
зажигания.
При этом стрелки указателей вернуться в исходное положение с последующим
возобновлением показаний в соответствии с сигналом с датчиков.Руководство по диагностике электронной комбинации приборов №3110.3801000 в составе автомобилей «ГАЗ»
5 из 21
2 РЕЖИМЫ РАБОТЫ КП
2.1 Дежурный режим
При наличии на контакте Х2:1 («Аккумулятор») неотключаемого напряжения питания
и выключенном зажигании КП включается в дежурном режим следующим образом: цифровой
дисплей ЖКИ1 включен в режиме одометра, ЖКИ2 – в режиме индикации текущего времени;
стрелочные указатели спидометра и тахометра установлены на нулевые отметки шкал, стре-
лочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости установлены ниже
начальных отметок шкал; работают только кнопки корректировки текущего времени (“Часы”,
«Минуты»), при нажатии на которые формируется звуковой сигнал; при наличии соответст-
вующих входных сигналов могут быть включены световые сигнализаторы HG7, HG10 – HG14,
HG19, HG21, HG22, HG25, HG27.
2.2 Рабочий режим
При включенном зажигании КП функционирует в рабочем режиме следующим обра-
зом:
- цифровой дисплей ЖКИ1 включен в режиме одометра;
- цифровой дисплей ЖКИ2 – включен в режиме индикации текущего времени (при
нажатии на кнопочный (поворотный) переключатель «Режим» цифровой дисплей ЖКИ2 по-
следовательно переключается в режим индикации напряжения бортовой сети и режим индика-
ции давления масла при наличии датчика);
- стрелочные указатели устанавливаются в соответствии с входными сигналами;
- состояние световых сигнализаторов определяется наличием соответствующих вход-
ных сигналов;
- все кнопки работают и при нажатии дублируются звуковым сигналом.
2.3 Режим самотестирования
Путем включения зажигания при заранее нажатом и удерживаемом кнопочном (пово-
ротном) переключателе «Режим» КП переводится в режим самотестирования, который пред-
назначен для проверки работы основных узлов КП и заключается в следующем:
- на время (3-5) с должны включиться, а затем выключиться световые сигнализаторы:
а) HG1 «Резерв топлива»;
б) HG9 «Включение стояночного тормоза»;
в) HG13 «STOP»;
г) HG18 «Низкий уровень тормозной жидкости»;
д) HG29 «Аварийно высокая температура охлаждающей жидкости»;
- все стрелочные указатели КП должны плавно перемещаться по часовой стрелке и
обратно с позиционированием при передвижении вперед в трех положениях (начало – середи-
на – конец шкалы);
- на всех знакоместах цифровых дисплеев ЖКИ1 и ЖКИ2 последовательно должны
индицироваться цифры в диапазоне от 0 до 9;
- должны сформироваться кратковременные звуковые сигналы двух тонов.
Не более чем через 10 с КП из режима самотестирования должна автоматически пере-
ключиться в рабочий режим по 2.2.
Руководство по диагностике электронной комбинации приборов № 3110.3801000 в составе автомобилей «ГАЗ»
6 из 21
2.4 Режим калибровки
Путем снятия на (5-10) с положительной клеммы с аккумулятора автомобиля и после-
дующего ее подключения при заранее нажатом и удерживаемом кнопочном (поворотном) пе-
реключателе «Режим» КП переводится в режим ручной калибровки, который предназначен
для точной установки стрелочных указателей КП на начальные отметки шкал. Калибровка
происходит следующим образом:
- на цифровом дисплее ЖКИ1 в течение (2-4) с индицируется номер версии программ-
ного обеспечения КП в виде:
«ProG
XXX»,
после чего КП переходит в режим калибровки стрелочного указателя уровня топлива,
при этом на верхней строке цифрового дисплея ЖКИ1 появляется надпись «Сh 0».
Примечание - На нижней строке цифрового дисплея ЖКИ1 в режиме калибровки отобра-
жается служебная информация;
- установка стрелочного указателя уровня топлива точно на середину начальной от-
метки шкалы производится поворотом влево и/или вправо кнопочного (поворотного) пере-
ключателя «Режим»;
- для перехода к калибровке следующего стрелочного указателя необходимо нажать
на кнопочный переключатель «Сброс суточного пробега»;
- аналогично производится калибровка стрелочных указателей спидометра («Сh 1»),
тахометра («Сh 2»), температуры охлаждающей жидкости («Сh 3);
- фиксирование значений калибровочных коэффициентов происходит после нажатия
на кнопочный (поворотный) переключатель «Режим», после чего КП должна перейти в режим
самотестирования по 2.3 для визуального контроля правильности калибровки стрелочных ука-
зателей;
-по окончании калибровки стрелочных указателей следует отключить питание КП пу-
тем снятия на (5-10) с положительной клеммы с аккумулятора автомобиля.
Руководство по диагностике электронной комбинации приборов 3110.3801000 в составе автомобилей «ГАЗ»
7 из 21
3 ДИАГНОСТИКА КП
3.1 Порядок работы
3.1 При подозрениях на неисправность КП ее диагностика производится в следующем
порядке:
- самотестирование;
- демонтаж КП без отключения жгутов;
- проверка внешнего вида;
- поиск и устранение неисправности.
3.2 Самотестирование (АДАПТАЦЫЯ)
Для проведения предварительной диагностики КП в составе автомобиля, заключаю-
щейся в проверке исправности стрелочных указателей, цифровых дисплеев ЖКИ1 и ЖКИ2, не-
которых световых сигнализаторов, звукового сигнализатора и программного обеспечения КП
используется режим самотестирования КП по 2.3. В процессе самотестирования КП визуально
проверяется исправность и установка на начало шкалы стрелочных указателей, отсутствие ви-
димых повреждений цифровых дисплеев ЖКИ1 и ЖКИ2, а также отсутствие темных пятен в
их видимых зонах.
В случае несоответствия работы КП в режиме самотестирования требованиям 2.3, КП
признается неисправной и подлежит возврату предприятию-изготовителю согласно разделу 4
настоящего руководства.
3.3 Проверка внешнего вида КП
При проверке
Руководство по диагностике электронной комбинации приборов 3110.3801000 в составе автомобилей «ГАЗ»
17 из 21
3.5 Методы диагностики КП
3.5.1 Отключить жгут от разъема КП, соответствующего проверяемому контакту. За-
менить в колодке жгута контакт, соответствующий проверяемому контакту КП, на гнездовой
контакт технологического щупа. Изолировать отключенный от колодки жгута контакт. Под-
ключить жгут с замененным контактом к КП.
Примечание - Технологический щуп – провод длиной от 1,5 до 3 м, на одном конце которого
находиться гнездовой контакт 2,8 мм по ОСТ 37.003.032-88, на втором – заостренный наконечник.
3.5.2 Включить зажигание. Наконечник технологического щупа подключить к выходу
генератора импульсов с частотой сигнала в диапазоне от 10 до 200 Гц, при этом амплитуда
сигнала должна быть от 5 до 12 В. Проверяемый стрелочный указатель должен отклониться.
В случае, если стрелочный указатель не отклоняется, КП признается неисправной.
Примечание - При отсутствии генератора импульсов замыкать и размыкать наконечник тех-
нологического щупа на контакт Х3:3 («Корпус») или корпус. При скорости замыканий более 10 раз в
секунду проверяемый стрелочный указатель должен отклониться.
3.5.3 Включить зажигание. Наконечник технологического щупа замкнуть на кон-
такт Х3:1 («Корпус») или корпус автомобиля. Проверяемый стрелочный указатель должен от-
клониться до максимального значения шкалы.
После отключения наконечника технологического щупа от контакта Х3:1 («Корпус»)
или корпуса автомобиля проверяемый стрелочный указатель должен установиться чуть ниже
начальной отметки шкалы.
В случае несоответствия работы КП требованиям настоящего пункта она признается
неисправной.
Примечание - при проверке стрелочного указателя температуры охлаждающей жидкости
световой сигнализатор «Аварийно высокая температура охлаждающей жидкости» (кроме
КП 3110.3801000-10, КП 3110.3801000-40, КП 3110.3801000-50) должен включаться при максимальных
показаниях стрелочного указателя. При проверке стрелочного указателя уровня топлива световой сиг-
нализатор «Резерв топлива» должен включаться при минимальных показаниях стрелочного указателя.
3.5.4 Включить зажигание. Наконечник технологического щупа подключить к вы-
ходу генератора импульсов с частотой сигнала (140±10) Гц, при этом амплитуда сигнала
должна быть от 5 до 12 В. Проверяемый стрелочный указатель должен отклониться.
В случае, если стрелочный указатель не отклоняется, КП признается неисправной.
3.5.5 Наконечник технологического щупа от контакта №1 замкнуть на контакт Х3:1
(«Корпус») или корпус автомобиля. Включить зажигание. Дважды нажать на кнопочный (пово-
ротный) переключатель «Режим». На цифровом дисплее ЖКИ2 должны отобразиться показания
давления масла в диапазоне от 6,0 до 6,5.
После отключения наконечника технологического щупа от контакта Х3:1 («Корпус»)
или корпуса автомобиля на цифровом дисплее ЖКИ2 должно отобразиться: «Р -.-».
Выключить зажигание. Наконечник технологического щупа от контакта №2 замкнуть
на контакт Х3:1 («Корпус») или корпус автомобиля. Включить зажигание. Дважды нажать на
кнопочный (поворотный) переключатель «Режим». На цифровом дисплее ЖКИ2 должны отобра-
Руководство по диагностике электронной комбинации приборов 3110.3801000 в составе автомобилей «ГАЗ»
18 из 21
зиться показания давления масла в виде «9,9».
В случае несоответствия работы КП требованиям настоящего пункта она признается
неисправной.
3.5.6 Включить зажигание. Проверяемый световой сигнализатор должен включиться. На-
конечник технологического щупа замкнуть на контакт Х3:1 («Корпус») или корпус автомоби-
ля. Проверяемый световой сигнализатор должен выключиться.
В случае несоответствия работы КП требованиям настоящего пункта она признается
неисправной.
3.5.7 Включить зажигание. При замыкании наконечника технологического щупа на кон-
такт Х3:1 («Корпус») или корпус автомобиля проверяемый световой сигнализатор должен вклю-
читься. При отключении наконечника технологического щупа от контакта Х3:1 («Корпус») или
корпуса автомобиля проверяемый световой сигнализатор должен выключиться.
В случае несоответствия работы КП требованиям настоящего пункта она признается
неисправной.
3.5.8 Включить зажигание. При замыкании наконечника технологического щупа на кон-
такт Х3:1 («Корпус») или корпус автомобиля проверяемый световой сигнализатор должен вклю-
читься. Включение его должно дублироваться включением светового сигнализатора «STOP». При
отключении наконечника технологического щупа от контакта Х3:1 («Корпус») или корпуса ав-
томобиля проверяемый световой сигнализатор должен выключиться вместе со световым сигнали-
затором «STOP».
В случае несоответствия работы КП требованиям настоящего пункта она признается
неисправной.
3.5.9 При замыкании наконечника технологического щупа на контакт Х2:1 («Аккуму-
лятор») проверяемый световой сигнализатор должен включиться. При отключении наконечника
технологического щупа от контакта Х2:1 («Аккумулятор») проверяемый световой сигнализатор
должен выключиться.
В случае несоответствия работы КП требованиям настоящего пункта она признается
неисправной.
3.5.10 При замыкании наконечника технологического щупа от контакта №1 на контакт
Х2:1 («Аккумулятор»), а наконечника технологического щупа от контакта №2 на контакт Х3:1
(«Корпус») или корпуса автомобиля проверяемый световой сигнализатор должен включиться.
При отключении любого из наконечников проверяемый световой сигнализатор должен выклю-
читься.
В случае несоответствия работы КП требованиям настоящего пункта она признается
неисправной.

вот нашел. может кому интересно будет:)
 

Gogen

Общительный
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Народ, помогите разобраться. Проблема следующая.
Купил машину, а приборка освещает только часть тахометра и то еле-еле :( В электрике я профан, но все же вынул КП - из 8-ми лампочек исправны только 3. Ура, думаю, сейчас заменю на новые. Купил новые, поставил все восемь и... стало еле-еле подсвечивать только часть спидометра:shok: Что за фигня не понятно. Поездил так примерно неделю, через которую перестало подсвечивать и спидометр :( хотя лампы все исправны. Куда копать?
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Gogen, вся приборка подсвечивается двумя лампочками! Если при включении габаритов они не горят - сперва покрути ручку яркости освещения приборов. В старом салоне она справа от рулевой колонки и совмещена с ЦПС(центральный переключатель света) Если это не помогает, тогда берем вольтметр и проверяем на контакте подсветки приборки напряжение при поворачивании ручки яркости. если напряжение меняется от 12 и в меньшую сторону, тогда смотреть приборку на целостность дорог и пайки. Так же может быть плохой контакт в разъеме приборной панели.
А вообще было бы правильней свой вопрос подкрепить данными по приборной панели. На задней части есть ее маркировка.
 

Gogen

Общительный
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
было бы правильней свой вопрос подкрепить данными по приборной панели. На задней части есть ее маркировка.
Приборка 4505.3801010-06, салон рестайлинг.
вся приборка подсвечивается двумя лампочками!
Тогда какие 2 из 8?, и для чего другие 6?
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Gogen, приборка счетмашевская г.Курск

Тогда какие 2 из 8?, и для чего другие 6?
выкручиваешь их и смотришь на приборку подсвечивая фонариком в отверстие и сразу поймешь кто за что отвечает.
По поводу 2-х ламп на подсветку актуально для владимирских приборок. В курских совсем другой принцип светопередачи.

Проверка остается прежняя, как писал выше.
 

Gogen

Общительный
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Проверка остается прежняя, как писал выше.
Прошу сильно не ругать за дурацкий вопрос: как правильно подсоединить вольтметр (провода от вольтметра к гнезду лампочки и при включенных габаритах крутить ручку яркости подсветки?).
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Прошу сильно не ругать за дурацкий вопрос: как правильно подсоединить вольтметр (провода от вольтметра к гнезду лампочки и при включенных габаритах крутить ручку яркости подсветки?).

Берем мультиметр. Щупы можно и к лампочке подключить или один на массу автомобиля, а второй поочередно на один или второй контакт. Так же можно второй щуп подключить к соответствующему гнезду в разъеме приборки и с него снимать показания. Про разъемы в этой теме есть.
П.С. разводка приборок одинаковая.
 

Gogen

Общительный
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо! Вечером попробую посмотреть, о результатах сообщу.

Добавлено через 7 часов 6 минут 47 секунд
Спасибо! Вечером попробую посмотреть, о результатах сообщу.
Показывает 0,02-0,03 В.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Gogen

Общительный
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Когда напряжение измерялось крутилку не крутили?
Если крутили, но не изменялось - значит она и виновата.
На крутилку (если я правильно померил) идет 13,5 В, значит и от нее на приборку 13,5 должно идти?!?
Измеренный ток на приборке оказался слишком мал, ручку яркости чуть поворачиваю - все по нулям.

На подсветку ЖК-дисплеев стоят тоже лампочки, они запитаны отдельно от подсветки приборки, так что на них не стоит замерять.
Измерял не на них, а вообще пробником посмотрел контакты гнезд - все контачат друг с другом (одна дорожка).
Правильно ли я понимаю, что один провод от регулятора яркости освещения приборки должен идти на вывод 12 разъема ХР2 (пока не смог это проверить, т.к. распутать косу проводов не было времени)?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
На крутилку (если я правильно померил) идет 13,5 В, значит и от нее на приборку 13,5 должно идти?!?
Измеренный ток на приборке оказался слишком мал, ручку яркости чуть поворачиваю - все по нулям.
Примерно так.
Крутилка померла - меняй.
 
Сверху