• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не заводится после замены прокладки головки 406дв

SinTEK

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
всем привет заменил прокладку все поставил по меткам ГРМ,искра есть,бензин есть, свечи сырые.машина была на отличном ходу:crazy_pil
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
А как проверить не провернуло ли его (демпфер)?

если 20 зуб на демпфере коленвала будет напротив сердечника ДПКВ, а метка на демпфере будет совпадать с меткой на передней крышке, значит демпфер не провернуло
почитай ветку форума http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16134
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
если 20 зуб на демпфере коленвала будет напротив сердечника ДПКВ, а метка на демпфере будет совпадать с меткой на передней крышке, значит демпфер не провернуло
Дурь. Они неподвижны друг относительно друга, и даже с вынутым коленовалом можно шкив приставить и метки идеально совместить. Если шкив проворачивает, то и риска и выступы проворачиваются относительно коленовала. Проверять надо по ВМТ первого горшка - то есть в это время поршень должен быть в самом верху.
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
Дурь. Они неподвижны друг относительно друга, и даже с вынутым коленовалом можно шкив приставить и метки идеально совместить. Если шкив проворачивает, то и риска и выступы проворачиваются относительно коленовала. Проверять надо по ВМТ первого горшка - то есть в это время поршень должен быть в самом верху.

nuc1ear, речь идет вообще не о провороте шкива, а о демпфере, чтобы шкив провернуло надо штоб шпонку срезало

Добавлено через 17 минут 42 секунды
nuc1ear демпфер состоит из двух частей: шкива с диском синхронизации и демпфера (на котором метка) который напрессован через эластичную (резиновую) прокладку на сам шкив, они и могут сместится относительно друг друга

3061.jpg
 
Последнее редактирование:

SinTEK

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
НУ когда я снимал прокладку у меня первый и четвертый цилиндр в ВМТ и метка на блоке и на шкиве коленвала были совмещены

P\S все правильно сделал?

Добавлено через 23 часа 26 минут 47 секунд
Всем привет, все таки завел,тапку в пол и заряжанный АКБ.Двигатель работал не устойчиво но ХХ держал.Прогрел до 80 сразу начало давить тосол из бачка а ведь прокладку только поменял(движок не перегревал) все началось после замены воды на тосол...

 
Последнее редактирование:

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
.Прогрел до 80 сразу начало давить тосол из бачка а ведь прокладку только поменял

SinTEK, проверь термостат, может в нем проблема

глянь темы может чё схожее будет:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=61189&highlight=%E2%FB%E4%E0%E2%EB%E8%E2%E0%E5%F2
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60635&highlight=%E2%FB%E4%E0%E2%EB%E8%E2%E0%E5%F2
 
Последнее редактирование:

SinTEK

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Удалил воздух немного, при работе нет выбросов тосола а вот если заглушить то начинает выдавливать(тосола в бочке на отметке мин.) и все равно выдавливает так что выплескивается
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Возможно просто воздушная пробка не выгнана, после останова двигателя воздух в головке начинает нагреваться и расширяясь выдавливать ОЖ.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

SinTEK

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Термостат не проверял, крышка была снята, в крышке нет клапана, там просто дырка)
Все проблемы начались после замены воды на тосол...
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
крышка была снята, в крышке нет клапана, там просто дырка
Система охлаждения работает под давлением. И крышка расширительного бачка должна быть обязательно исправной.
 

SinTEK

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Появилась новая проблема,машина заводится но движок колбасит то работает нормально то снова начинает колбасить и при нажатии на газ падают обороты то глохнет то не глохнет:( заменил свечи и наконечники проводов на новые все по прежнему
 

SinTEK

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
вчера разобрал оказалось ошибся на один зуб выпускного распредвала) может ли в этом была проблема? но еще не заводил сегодня попробую:gaz_love:
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
у меня было что то похожее, после замены прокладки под ГБЦ тоже долго не мог завести, схватывала но не заводилась, свечи заливало. потом кое как завелась, но двиг трясся страшно и хх еле держала. померил компрессию - в двух цилиндрах не было, оказалось гидрики не давали клапанам полностью закрываться. снял распред валы, стравил гидрики, поставил обратно - завелась сразу, поцокала правда немного, но потом все нормально стало

как гидрики стравливал? Сам процесс интересует.
Уже не знаем, где еще искать причину. Не заводится и все тут. Недавно ГБЦ шлифовали - повело из-за перегрева. Еще выяснилось, что некоторые клапана до конца не закрывались. В итоге головку шлифанули, клапана заменили. Собрали, а она не заводится и даже признаков не подает, только и дело свечи заливает и самодиагностика выдает ошибку 14 - большой расход воздуха. В итоге аккумулятор сдох и идеи закончились.
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
как гидрики стравливал? Сам процесс интересует.


ElectroWave, чтоб стравить - разбираешь и сливаешь из гидрика масло, у меня какие не смог разобрать - просто в тисках потихоньку сдавливал отверстием боковым вниз чтоб масло вышло(мне так моторист подсказал, но рискованно можно их повредить)
 
Сверху