А как проверить не провернуло ли его (демпфер)?
Дурь. Они неподвижны друг относительно друга, и даже с вынутым коленовалом можно шкив приставить и метки идеально совместить. Если шкив проворачивает, то и риска и выступы проворачиваются относительно коленовала. Проверять надо по ВМТ первого горшка - то есть в это время поршень должен быть в самом верху.если 20 зуб на демпфере коленвала будет напротив сердечника ДПКВ, а метка на демпфере будет совпадать с меткой на передней крышке, значит демпфер не провернуло
Дурь. Они неподвижны друг относительно друга, и даже с вынутым коленовалом можно шкив приставить и метки идеально совместить. Если шкив проворачивает, то и риска и выступы проворачиваются относительно коленовала. Проверять надо по ВМТ первого горшка - то есть в это время поршень должен быть в самом верху.
.Прогрел до 80 сразу начало давить тосол из бачка а ведь прокладку только поменял
термостат проверил?Удалил воздух немного,
Пробка бачка не держит?все равно выдавливает так что выплескивается
Система охлаждения работает под давлением. И крышка расширительного бачка должна быть обязательно исправной.крышка была снята, в крышке нет клапана, там просто дырка
Как и чем ее можно погнуть?косо собрал головку блока. Пока не погнул её - обратись в сервис
у меня было что то похожее, после замены прокладки под ГБЦ тоже долго не мог завести, схватывала но не заводилась, свечи заливало. потом кое как завелась, но двиг трясся страшно и хх еле держала. померил компрессию - в двух цилиндрах не было, оказалось гидрики не давали клапанам полностью закрываться. снял распред валы, стравил гидрики, поставил обратно - завелась сразу, поцокала правда немного, но потом все нормально стало
как гидрики стравливал? Сам процесс интересует.