Посмотри метки ГРМ![]()
с них и начали, но там всё в порядке
ElectroWave, хочешь чтоб дали совет напиши подробности: какой двигатель, год, что делал, как проявляется, какие ошибки выдает и т.д.
Видать "специалисты" ещё те двигателем занимались.в течении полугода чего только не делали. Все из-за того, что сначала застучали гидрики и зависли, потом падение давления масла, снова гидрики, замена ГРМ (цепи, башмаки, гидрокомпенсаторы) при этом выяснилось что прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами. Собрали, начал выдавливать тосол. Снова разобрали и отдали на ревизию ГБЦ, оказалось ее повело.
Нужно задаться воросами:"А правильно ли собрана ГБЦ?Закрываются ли клапана,вообще?Сколько сняли при шлифовке?"Шлифанули ГБЦ, поменяли клапана, т.к. некоторые из них не закрывались. Собрали снова, и она теперь вообще не заводится, заливает свечи и все.
Сколько сняли при шлифовке?"
На этой ГБЦ уже и не заведёте.Если реально была такая величина деформации,то ГБЦ выкинуть.Сказали, что разница составила 0,7мм.
На этой ГБЦ уже и не заведёте.Если реально была такая величина деформации,то ГБЦ выкинуть.
После шлифовки на такую величину клапана перестают закрываться полностью.Даже шлифовка в этом случае не поможет?
Почему????После шлифовки на такую величину клапана перестают закрываться полностью.
Потому что деформирована не только плоскость прилегающая к блоку цилиндров,но и постели распредвалов.Потом,если при шлифовке столько снять,то становится возможной встреча клапанов с поршнями.Почему????