• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не заводится после замены прокладки головки 406дв

SinTEK

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
всем привет заменил прокладку все поставил по меткам ГРМ,искра есть,бензин есть, свечи сырые.машина была на отличном ходу:crazy_pil
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Какой звук при вращении стартером? Ещё раз проверьте метки - если вообще нет признаков жизни и есть свистящий звук, то переставляйте метки. Если дрынается - то пробуйте заводить дальше, бывает после вскрытия двигатель выделывается, но метки проверить надо, могут на пол зхуба не совпадать и будет веселья, и проверять метки надо не по засечке (часто бывает, что демпфер проворачивает), самый простой способ - отвёртка и считать 20й зуб от прорехи, он должен быть напротив ДПКВ
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
А ты проверь метки еще раз, это раз. Не перепутал ли ты разъемы датчика коленвала и датчика положения дроссельной заслонки, это два. А провода свечные правильно поставил ( 1и4, 2и3 ). А массовые провода ВСЕ, к ресиверу прикрутил?
 

SinTEK

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
метки проверял все на месте стартер крутит как обычно схватки есть уже 3 акб посадил свечи закидывает

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
да все прикрутил провода массовые их 3 с одной стороны и 1 с другой
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
SinTEK, чудес не бывает, проверяй все еще раз. У тебя искра слабая. А дмрв правильно поставил, по стрелке ? А датчик температуры ОЖ подсоединил ? ПРоверяй еще раз все, только не спеша ! И за зря акб не сажай.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Ну раз искра есть и бензин есть - то значит во времени они не пересекаются. Если стартер гоняет как бешеный - то метки ГРМ.
Да и вообще 90% таких случаев метки ГРМ. Ну, конечно, отбросив экзотику, типа после сборки цепь осталась на столе, забыл тряпку в гофре ДМРВ. Хотя для сырых свечей и искры достаточно надеть разъёмы на форсунки и дпкв подключить.

З.Ы. А с тапкой в пол- не заводится? мож косяк с РХХ?
 

SinTEK

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
2001 года

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
ну как я цепь полностью не снимал просто туда внутрь убрал и все. Она могла проскочить с нижней звездочки?
 
Последнее редактирование:

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Фишка на датчике температуры ОЖ целая? А то может поломанная и без проблем одевается в двух положениях

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
ну как я цепь полностью не снимал просто туда внутрь убрал и все. Она могла проскочить с нижней звездочки?
Вы после того как собрали и пытались заводить метки проверяли??? Если при сборке они были на месте, то не факт, что они там остались
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Она могла проскочить с нижней звездочки?
ей это пофиг, а вот если надевал не правильно (сначала на впускной РВ цепь поставил - потом на выпускной, или нижний гидронатяжитель был снят во время установки верхней) .
 

SinTEK

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Гидронатяжитель был снят (верхний) а нижний не откручивал

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
а вот провода на датчике ОЖ возможно не правельно поставил у меня без фишки провода
 
Последнее редактирование:

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
у меня было что то похожее, после замены прокладки под ГБЦ тоже долго не мог завести, схватывала но не заводилась, свечи заливало. потом кое как завелась, но двиг трясся страшно и хх еле держала. померил компрессию - в двух цилиндрах не было, оказалось гидрики не давали клапанам полностью закрываться. снял распред валы, стравил гидрики, поставил обратно - завелась сразу, поцокала правда немного, но потом все нормально стало
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
А что такое ХХ:rolleyes: и как проверить компрессию?

х.х. - холостой ход, чтоб проверить компрессию нужен компрессометр, в автомагазинах продаётся, попроси может есть у кого из знакомых. я свой за 350 руб покупал для 406 двига, он идет удлиненный. ИМХО нужная в гараже вещь
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
SinTEK, если фазы выставлял без нормального натяга правой ветви цепи, то мог и "запозднить".
выставь 20 зуб на демпфере коленвала напротив сердечника ДПКВ и проверь метки на звездочках, смотри чтоб правая ветвь цепи была натянутой
 
Сверху