• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не завелась с утра.

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Неделю назад купил 3102 2000 г. ездил нормально но расход по БК был 0,15-0,3 на км. И после стоянки при попытке завести слетал ремень генератора. Поменял ролик с кронштейном ремень спадать перестал но пару раз заводился без ремня. Позавчера весь день ездил нормально глушил и заводил тоже приехал поставил машину с утра вышел отказалась заводиться. Стартер не крутил поехал на второй машине купил реле стартера и за одно ДПКВ поменял стартер стал крутить но не заводиться все равно. Свечи мокрые (поставил другие таже фигня) насос качает, провод с датчика температуры скидывал не помогло, Посадил 2 акума зарядил их полностью сегодня посадил еще раз. С выжатой педалью газа тоже не заводиться. БК выдает ошибку замены воздушного фильтра (стоит нулевик) и постоянно выдавал ошибку низкого напряжения сети, сейчас начала гореть лампочка на амперметре... Сагналку вынул и отключил все кроме ЦЗ. Лишние провода под капотом убрал (после этого заработали ЭСП более бодро).

406 мотор вижу в первый раз в жизни до этого ездил (и сейчас езжу на 24 й с 402). Я уже пол дня форум читаю особо ничего не понимаю. Если бы кто нибудь из добрых одноклубников смог бы подскочить и глянуть что к чему. С троса попробовать завести некому.... Менять дальше все подряд тоже не айс. До сервиса тащить то же некому. Заранее благодарен 89657987473
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
машина не заводиться а все с цилиндров прет через воздушный фильтр. Посмотрю для начала метки по мертвой точке первого цилиндра. Если после этого всего вышеперечисленного она не заведется то наверно клапана все же зависли.

фазы ГРМ скорее всего сбились, или с клапаном(-ами) что то. выставляешь ВМТ в 1 цилиндре(на демпфере 20-й зуб после выреза будет напротив ДПКВ), проверяешь метки ГРМ, если сбились выставляешь их, устанавливаешь ГН, вручную прокручиваешь двигатель несколько оборотов и опять проверяешь метки ГРМ(если все сделал правильно они будут совпадать), после этого померь компрессию по цилиндрам сразу всё видно будет
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
фазы ГРМ скорее всего сбились, или с клапаном(-ами) что то. выставляешь ВМТ в 1 цилиндре(на демпфере 20-й зуб после выреза будет напротив ДПКВ), проверяешь метки ГРМ, если сбились выставляешь их, устанавливаешь ГН, вручную прокручиваешь двигатель несколько оборотов и опять проверяешь метки ГРМ(если все сделал правильно они будут совпадать), после этого померь компрессию по цилиндрам сразу всё видно будет

Вот как их выставлять? Самый главный вопрос из-за которого машина еще стот и не ездит. Я тупо не могу вьехать как это делать. Можно мне серому человеку пошаговую подробную инструкцию. А если 20 зуб (кстати считать в какую сторону?) не будет напротив ДПКВ? Меток на шкиве не нашел. Переднюю верхнюю крышку надо снимать чтоб выставить метки?
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Меток на шкиве не нашел
http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-79.jpg
хорошо видно, где метки на блоке и на шкиву.
Переднюю верхнюю крышку надо снимать чтоб выставить метки?
да.
крышку клапанов, затем переднюю крышку головки блока, успокоители верхней цепи, натяжитель и ослабить до люфта распредвалы- чтобы перебросить цепь.
Но все таки сначала определиться, действительно ли ушли фазы.

А вообще- сдернуть крышку клапанов и посмотреть как стоят распредвалы, предварительно совместив метки на шкиве с корпусом. Купить заранее комплект резинок под свечные колодцы и прокладку под саму крышку.
Делов на 40 минут. снять/проверить/установить.
 
Последнее редактирование:

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-79.jpg
хорошо видно, где метки на блоке и на шкиву.

да.
крышку клапанов, затем переднюю крышку головки блока, успокоители верхней цепи, натяжитель и ослабить до люфта распредвалы- чтобы перебросить цепь.
Но все таки сначала определиться, действительно ли ушли фазы.

А вообще- сдернуть крышку клапанов и посмотреть как стоят распредвалы, предварительно совместив метки на шкиве с корпусом. Купить заранее комплект резинок под свечные колодцы и прокладку под саму крышку.
Делов на 40 минут. снять/проверить/установить.

А как их ослабить?

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Ну блин у меня не так чисто там я не видел метки буду внимательней смотреть.

Блин сегодня хотел поехать за прокладками завел 24 ю газанул и оторвал трос газа от педали (ну что за не пруха блин) Блин 10 рублевая деталь а так мозг выносит.... Пойду опять куплю метр обычного троса 2 ки и обожму на педали держится кстати намного дольше чем стандартный
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
А как их ослабить?
пока ничего не ослабляем.
Это нужно что бы перебросить цепь. Еще же не определились, действительно ли фазы ушли или нет.
Просто снять крышку клапанов и все.
И посмотреть на распредвалы.

короче.
делаешь так.
совмещаешь метки шкива коленвала
http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-79.jpg
снимаешь крышку клапанов и смотришь распредвалы
http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-78.jpg
На шестернях распредвалов есть круглые метки. Они должны смотреть горизонтально по срезу головки блока, в разные стороны, как на фото по ссылке. Только переднюю крышку снимать не обязательно- все и так видно.
И определишься- ушли все таки фазы или нет. Потом думать дальше.

топай за камасутрой :)
если решишься делать все сам, как то- перебрасывать цепь, то будет очень сложно и не понятно. В камасутре все хорошо расписано с картинками. Ну и конечно советоваться здесь с народом, но хотя бы рисунки будут перед глазами.
 
Последнее редактирование:

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
совмещаешь метки шкива коленвала
http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-79.jpg

А если 20 зуб (кстати считать в какую сторону?) не будет напротив ДПКВ?...у меня не так чисто там я не видел метки
если меток не видно выставляй по 20-му зубу на шкиве (против часовой стрелки считаешь от выреза на шкиве, находишь 20 зуб и поворачиваешь коленвал так чтоб этот зуб был точно напротив ДПКВ),метки на шкиве и передней крышке тоже совместятся, при этом метки на звездочках
должны смотреть горизонтально по срезу головки блока, в разные стороны
посмотри 4-е фото в этом посте там хорошо видно:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1137019&postcount=53

Добавлено через 16 минут 20 секунд
Александр AKV, учите мат. часть, всё что вам нужно можно найти здесь:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=55666
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=431391&postcount=1
 
Последнее редактирование:

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
если меток не видно выставляй по 20-му зубу на шкиве (против часовой стрелки считаешь от выреза на шкиве, находишь 20 зуб и поворачиваешь коленвал так чтоб этот зуб был точно напротив ДПКВ),метки на шкиве и передней крышке тоже совместятся, при этом метки на звездочках

посмотри 4-е фото в этом посте там хорошо видно:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1137019&postcount=53

Добавлено через 16 минут 20 секунд
Александр AKV, учите мат. часть, всё что вам нужно можно найти здесь:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=55666
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=431391&postcount=1


вот спасибо диск качаю и мануал тоже
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
вот спасибо диск качаю и мануал тоже
вот это правильный подход.
Разберешься, что да как- и тут уже все непонятки спрашивай.
А то на пальцах объяснять устройство двигателя не совсем удобно :)
Ждем....
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
вот это правильный подход.
Разберешься, что да как- и тут уже все непонятки спрашивай.
А то на пальцах объяснять устройство двигателя не совсем удобно :)
Ждем....

Делать будем в воскресенье. Приедет чел на 3102 будем если что по мелочи оттуда брать. Завтра заберу ремкомплект ГРМ "золотая серия" комплект гидрокомпенсаторов и еще одну ГБЦ в сборе на случай совсем плохого положения.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
А масло стекло по щупу его до полного и еще сверху столько же. похоже в системе его литров 8... (масло ZIG A+)
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Делать будем в воскресенье. Приедет чел на 3102 будем если что по мелочи оттуда брать. Завтра заберу ремкомплект ГРМ "золотая серия" комплект гидрокомпенсаторов и еще одну ГБЦ в сборе на случай совсем плохого положения.
вперед :)
Только перед операцией, все таки пациенту сначала диагноз поставьте- ушли фазы или нет.
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
вперед :)
Только перед операцией, все таки пациенту сначала диагноз поставьте- ушли фазы или нет.
Дык если не ушли значт гидрокомпенсаторы или клапана зависли

Добавлено через 54 секунды
А ГРМ все же считаю нужным поменять т. к. его не меняли не разу похоже
 
Последнее редактирование:

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Сейчас ходил смотрел фазы метки на шкиве совместил. верхние метки почти паралельно, ну может на пол мм не ровно. При вращении КВ за шкив сжатие похоже происходит т.к. поворачиваеться с нарастающим усилием в конечной точке происходит щелчок и по новой крутиться с нарастающим усилием. Заводить не пробовал так как акум сдох. Успокоитель верхний поменял ГН верхний тоже он выступает из корпуса на 1 см. где то. Башмак натяжителя по толщине как тот который я купил без выроботки.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Вот это настораживает....
Откуда слышен щелчек?

Ну из двигателя... Гидрокомпенсаторы выпуска щелкают вроде, когда такт выпуска происходит вот отщелкивается какой то они тим и когда ездила постукивали. Но 2 комплекта новых есть можно заменить в принципе.
Завтра стартером покручу со снятой крышкой будет более слышно. Датчик фаз открутить не смог надо головку на 10 нормальную ключ прокручивается, а с моего набора не лезет...
Гидронатяжитель 1 раз вставил закрутил открутил винт стукнул отверткой хрен вынул стукнул по нему молотком все равно хрен разрядился выкинул нафиг поставил другой.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
верхние метки почти паралельно, ну может на пол мм не ровно.
Очень даже нормально. Я думаю, не стоит заморачиваться с заменой цепей. Только если на звездочки менять- тогда да.
ГН верхний тоже он выступает из корпуса на 1 см. где то. Башмак натяжителя по толщине как тот который я купил без выроботки.
Т.е. шток гидронатяжителя ввышел примерно на 1 см?
Ну, судя по тому на сколько вышел шток и по меткам распредвалов- цепи в отличном состоянии.
Только вот еще бы нижний башмак глянуть. Но до него просто так не добраться.
А вот щелчки... настораживает.
Остается компрессию померить.
Провода с катушек с низкой стороны сдернуть не забудь.
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Очень даже нормально. Я думаю, не стоит заморачиваться с заменой цепей. Только если на звездочки менять- тогда да.

Т.е. шток гидронатяжителя ввышел примерно на 1 см?
Ну, судя по тому на сколько вышел шток и по меткам распредвалов- цепи в отличном состоянии.
Только вот еще бы нижний башмак глянуть. Но до него просто так не добраться.
А вот щелчки... настораживает.
Остается компрессию померить.
Провода с катушек с низкой стороны сдернуть не забудь.

ок завтра попробую дозаменить датчики и завести...

Добавлено через 23 часа 59 минут 35 секунд
Так мы сделали вскрытие. Поменяли голову (клапана были в норме) поменяли Гидрокомпенсаторы собрали все обратно опять та же фигня. Хлопает во впуск. Меткина шкиве и звездах совпадают. Но не заводиться с такими же симптомами как и до разборки. Датчики уже все новые.... ошибок нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху