• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не завелась с утра.

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Неделю назад купил 3102 2000 г. ездил нормально но расход по БК был 0,15-0,3 на км. И после стоянки при попытке завести слетал ремень генератора. Поменял ролик с кронштейном ремень спадать перестал но пару раз заводился без ремня. Позавчера весь день ездил нормально глушил и заводил тоже приехал поставил машину с утра вышел отказалась заводиться. Стартер не крутил поехал на второй машине купил реле стартера и за одно ДПКВ поменял стартер стал крутить но не заводиться все равно. Свечи мокрые (поставил другие таже фигня) насос качает, провод с датчика температуры скидывал не помогло, Посадил 2 акума зарядил их полностью сегодня посадил еще раз. С выжатой педалью газа тоже не заводиться. БК выдает ошибку замены воздушного фильтра (стоит нулевик) и постоянно выдавал ошибку низкого напряжения сети, сейчас начала гореть лампочка на амперметре... Сагналку вынул и отключил все кроме ЦЗ. Лишние провода под капотом убрал (после этого заработали ЭСП более бодро).

406 мотор вижу в первый раз в жизни до этого ездил (и сейчас езжу на 24 й с 402). Я уже пол дня форум читаю особо ничего не понимаю. Если бы кто нибудь из добрых одноклубников смог бы подскочить и глянуть что к чему. С троса попробовать завести некому.... Менять дальше все подряд тоже не айс. До сервиса тащить то же некому. Заранее благодарен 89657987473
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Поменяли голову (клапана были в норме) поменяли Гидрокомпенсаторы собрали все обратно опять та же фигня. Хлопает во впуск. Меткина шкиве и звездах совпадают.
Замерьте компрессию по цилиндрам.
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Замерьте компрессию по цилиндрам.

Причем тут нафиг компрессия если смесь поджигается или раньше или позже. Там есть кмпрессия шланг фильтра чуть не разорвало. Сгорание происходит но не в нужный момент...

Добавлено через 1 час 53 минуты 49 секунд
Замерьте компрессию по цилиндрам.

Зачем? Можете объяснить что это даст подробно?

Если клапана открываются не в тот момент это видно и без замера компрессии.

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Не ну если компресометр найдется мы конечно промеряем...
Только я вот думаю что надо забить на метки на шкиву выставить ВМТ отсчитать 20 зуб и выставить распредвалы по такому положению.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Если учесть что мы вчера за 4 часа во дворе бошку поменяли то выставить метки еще раз у меня за час получиться... Главное чтоб дождь прекратился.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Если клапана открываются не в тот момент
Или свечи не в тот момент. Логично?
Если не ошибаюсь, то с одной катушки провода идут на 1 и 4 цилиндры, а с другой на 2 и 3. Как вариант может подключение местами поменять? т.е. с одной на 2 и 3, а с другой на 1 и 4. хз. может поможет. При условии, что катушки живые.
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Или свечи не в тот момент. Логично?
Если не ошибаюсь, то с одной катушки провода идут на 1 и 4 цилиндры, а с другой на 2 и 3. Как вариант может подключение местами поменять? т.е. с одной на 2 и 3, а с другой на 1 и 4. хз. может поможет. При условии, что катушки живые.

Меняли абсолютно без разницы. Если провода менять на катушках между собой это никакой роли не играет. Только если между катушками...
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Если провода менять на катушках между собой это никакой роли не играет. Только если между катушками...
именно между катушками.
Высоковольтные провода поменять местами между катушками.... попробовать надо однозначно.
Или с низкой стороны провода поменять- но там длины может не хватить.
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
именно между катушками.
Высоковольтные провода поменять местами между катушками.... попробовать надо однозначно.
Или с низкой стороны провода поменять- но там длины может не хватить.

Да делали уже. Ничего не происходит особого, только сгорать чего либо вообще перестает.
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
дурная мысль, а на шкиве кв все зубы на месте. Может грм то выставлен нормально, а дпкв реагирует на выбитый зуб, вот и пыхает при впуске например.

А так то поотрубать вообще все датчики кроме дпкв. Эбу ведь будет судить о фазах только по показаниям дпкв.

Во и еще одна мысль. Если и отключить катушки. Покрутить. По идее если запали клапана, или сбиты фазы нехило, то из ресивера будет вонять/дуть бензом. (так хоть ничего покалечить не получится, а то хлопки в впуск...)
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
дурная мысль, а на шкиве кв все зубы на месте. Может грм то выставлен нормально, а дпкв реагирует на выбитый зуб, вот и пыхает при впуске например.

А так то поотрубать вообще все датчики кроме дпкв. Эбу ведь будет судить о фазах только по показаниям дпкв.

Во и еще одна мысль. Если и отключить катушки. Покрутить. По идее если запали клапана, или сбиты фазы нехило, то из ресивера будет вонять/дуть бензом. (так хоть ничего покалечить не получится, а то хлопки в впуск...)

Клапана не запали ГБЦ ж вчера поменяли! Если пообрубать все датчики то из ресивера бензин аж льеться через фильтр.

А шкив могло провернуть когда ремень слетел при попытке завестись? В этом случае как бы не ставили метки фазы будут не правильные в любом случае. ДПКВ будет зубы считать неправильно...

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Может шкив КВ поменять?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Я когда первый раз не завелась за ремень дергал шкив имел лювт в обе стороны на пол сантима...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Шкив чего коленвала?Тогда вааще жесть!

Да это наверно было из за мертвого гидронатяжителя или мне показалось. Сейчас люфта нет.

Добавлено через 1 час 13 минут 38 секунд
А блин может метка на дампфере левая? Когда смотрел при снятой башке первый цилиндр был внизу... Получается фазы наоборот сейчас совсем светло будет схожу посмотрю еще раз
 
Последнее редактирование:

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
а как тогда пепелац раньше то ездил?

А вот так и ездил.

Добавлено через 17 минут 57 секунд
Короче поставил метки по 20 зубу и ВМТ завелась с пол оборота!

Но гидронатяжитель приказал долго жить (это при условии того что я новый (ГОН) загнал и разрядил.
В итоге работой двигателя удалось насладиться ну минут 5 потом порвало цепь намотало на нижнюю звезду сломало выпускной распредвал и пробило крышку.

Теперь надо заменить крышку распредвал и ГРМ.

РАдиатор снял помпу тоже. Чего дальше и как откручивать?
Чтоб сменить крышку и грм чтобы обойтись малой кровью..
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Но гидронатяжитель приказал долго жить (это при условии того что я новый (ГОН) загнал и разрядил.
В итоге работой двигателя удалось насладиться ну минут 5 потом порвало цепь намотало на нижнюю звезду сломало выпускной распредвал и пробило крышку.
gtcltnw/
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Burik, :rofl:
правильней сказать- полярная лисичка пришла.
А вообще случай поучительный. Тока все одно не вкурил- как такое может быть.
Александр AKV, сочувствую. По крайней мере диагноз выяснился. Мда....
РАдиатор снял помпу тоже. Чего дальше и как откручивать?
Чтоб сменить крышку и грм чтобы обойтись малой кровью..
Я двигатель снятый разбирал. На память не помню. Гляну в камасутру. или может кто на память подскажет

Короче...для доступа к нижней цепи:
надобно снимать усилитель картера сцепления, прикрученного к блоку, затем поддон (кладется на балку- он не вытащится полностью), а затем снимается нижняя крышка цепи, предварительно сняв шкив коленвала.
Вот такая песня.
Без ямы или эстакады - очень проблематично. Машину поднимать и на пеньки ставить наверное.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Теперь надо заменить крышку распредвал и ГРМ.

РАдиатор снял помпу тоже. Чего дальше и как откручивать?
Чтоб сменить крышку и грм чтобы обойтись малой кровью..
Теперь "малой кровью" не получится. (((((
Сочувствую!
Но хочу сказать: "беда, коль сапоги начнет тачать пирожник".
Теперь надо думать: как сделать так, чтоб второй раз не размолотило все.
О "малой крови",т.е. с минимумом трудозатрат, надо Забыть!!!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Теперь "малой кровью" не получится. (((((
Сочувствую!
Но хочу сказать: "беда, коль сапоги начнет тачать пирожник".
Теперь надо думать: как сделать так, чтоб второй раз не размолотило все.
О "малой крови",т.е. с минимумом трудозатрат, надо Забыть!!!

Ну комплект ГРМ уже есть БОНовский со звездами (вместо башмаков) И ремкомплект золотая серия оттуда все шестерни. Буду менять все кроме шестерни колена ( я вряд ли ее сколупну). Крышка 2 штука + новые распредвалы + хрени для их крепления тоже с утра будут.
Дальше машину на колеса (домкрат +колесо плашмя и сымать поддон). Я блин это все сделаю!

Распредвалы впуск/выпуск как маркируются как их отличить А то там в коробке лежат 4 штуки новые на первый взгляд ничем не отличаються.

Добавлено через 50 минут 22 секунды
Но хочу сказать: "беда, коль сапоги начнет тачать пирожник".

Извените, а причем тут это. Я все правильно сделал. Машина с пол оборота завелась сразу. Я что виноват что такое г. в магазине продается.

Гидронатяжитель заклинило он не натянул цепь башмак не прижало, а так как он имеет канавку выработки цепь легла косо не в ту канавку ее цепануло за нижнюю цепь и порвало, а т. к это произошло в такт выпуска гидрокомпенсаторы дожали распредвал и поэтому сломало его конец с шестерней. Колено продолжило вращение и намотало остаток цепи на шестерню привода масляного насоса - вот и крышка.
Все логично. Следующий раз буду умнее.

Добавлено через 7 минут 23 секунды

Вот это было когда на 402 трубку РЦС оторвало (на газ 24). Я в сугробе за городом в -25 его поменял в 12 ночи полностью всю гидравлику (до сих пор езжу кстати , год назад было) Вот это была лисичка полярная. А это все выполнимо было б желание.
 
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Сверху