• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не завелась с утра.

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Неделю назад купил 3102 2000 г. ездил нормально но расход по БК был 0,15-0,3 на км. И после стоянки при попытке завести слетал ремень генератора. Поменял ролик с кронштейном ремень спадать перестал но пару раз заводился без ремня. Позавчера весь день ездил нормально глушил и заводил тоже приехал поставил машину с утра вышел отказалась заводиться. Стартер не крутил поехал на второй машине купил реле стартера и за одно ДПКВ поменял стартер стал крутить но не заводиться все равно. Свечи мокрые (поставил другие таже фигня) насос качает, провод с датчика температуры скидывал не помогло, Посадил 2 акума зарядил их полностью сегодня посадил еще раз. С выжатой педалью газа тоже не заводиться. БК выдает ошибку замены воздушного фильтра (стоит нулевик) и постоянно выдавал ошибку низкого напряжения сети, сейчас начала гореть лампочка на амперметре... Сагналку вынул и отключил все кроме ЦЗ. Лишние провода под капотом убрал (после этого заработали ЭСП более бодро).

406 мотор вижу в первый раз в жизни до этого ездил (и сейчас езжу на 24 й с 402). Я уже пол дня форум читаю особо ничего не понимаю. Если бы кто нибудь из добрых одноклубников смог бы подскочить и глянуть что к чему. С троса попробовать завести некому.... Менять дальше все подряд тоже не айс. До сервиса тащить то же некому. Заранее благодарен 89657987473
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Вчера ночью были повторные танцы с бубном только был еще один человек и заведомо исправная 3102. Итог Бензанасос исправен, Датчики исправны мозги живые, Метки на месте верхние параллельны нижние на шкиве совпадают вроде (если это метка была конечно). Заменили датчик ОЖ.
При кручении стартером очень быстро крутиться. В режиме продувки из воздушного фильтра начинает вылетать все что похоже находиться в цилиндрах. Машина булькает, причем булькает по нарастающей, потом происходит че то типа хлопка и снова по нарастающей. Не в режиме продувки ничего не происходит просто крутит. НО мы когда сняли разьем датчика фаз (тот который возле распредвала) То разьем был полный возы закисший и похоже нерабочий. Мы на второй машине этот датчик отсоединяли он на работу и заводку не влияет.
Чувак когда уезжал сказал что наверно зависли клапана....:wall:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

дмитрий 100

Общительный
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Интересно чем дело закончилось? Я второй день мучаюсь с 406 поменял крышку клапанов и все движок скис. Катушки в норме. Провода норма искра есть датчик ПКВ работает. Мозги тоже не причем. 1,2 свечи сухие. 3,4 мокрые, и где собака порылась?

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Как могут зависнуь клапана? Их по идее пробьет распредвалом?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
При кручении стартером очень быстро крутиться. В режиме продувки из воздушного фильтра начинает вылетать все что похоже находиться в цилиндрах. Машина булькает, причем булькает по нарастающей, потом происходит че то типа хлопка и снова по нарастающей. Не в режиме продувки ничего не происходит просто крутит.
Хватит уже над машиной издеваться.Проверяйте фазы ГРМ.Если сами не можете,то пригласите кого-нибудь знающего.Вот это
, Метки на месте верхние параллельны нижние на шкиве совпадают вроде (если это метка была конечно).
не проверка.Поршень первого цилиндра в ВМТ поставить и тогда смотреть метки на звёздах распредвалов.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Метки на месте верхние параллельны нижние на шкиве совпадают вроде
Выкручиваешь свечи.
В 1 цилиндр длинную отвертку (чистую :))
Медленно вращаешь коленвал и следишь за отверткой, как перестала подниматься - так ВМТ достигнута.
Потом смотришь метки.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

дмитрий 100

Общительный
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Момент зажигания (искры) происходит когда закрыты клапана и произошло сжатие (компрессия) закрытием клапанов руководит распредвал. Который приводиться в действие цепью от коленвала. Так момент зажигания получается одним из фаз газораспределения. Утрировано.... кстати у меня действительно оказалось смещение фаз, и хотя не любитель, но для меня это от какого- то лукавого. Ум блекнет, когда думаю как могло перескочить. Всем всего доброго!
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
При кручении стартером очень быстро крутиться.
Метки ГРМ. Если быстро но не равномерно - то и в клапанах дело может быть. Меняй цепи - наверное вытянуты. Смотри на звёзды - может и их под замену
З.Ы. Пока не прочитал, что КВ нельзя крутить против часовой стрелки у меня тодже метки в поряде были. А оказалось нет :)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Момент зажигания (искры) происходит когда закрыты клапана и произошло сжатие (компрессия) закрытием клапанов руководит распредвал. Который приводиться в действие цепью от коленвала. Так момент зажигания получается одним из фаз газораспределения. Утрировано.... кстати у меня действительно оказалось смещение фаз, и хотя не любитель, но для меня это от какого- то лукавого. Ум блекнет, когда думаю как могло перескочить. Всем всего доброго!

оу, ступил, в голове сидят уоз и пуоз, вот и забыл про дпрв. А ведь правда ;)
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Уважаемые, кто мне может подсказать, как могут сбиться фазы? Если не трогал цепи распредвалы? Хотя ощущения именно раннего зажигания?

Цепи растянулись и перескочили отсюда сбой.
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
А может такое быть от того что не держит гидронатяжитель (я его вынимал он двумя пальцами сжимается) и когда кручу стартером цепь скачет на нем. И верхний успокоитель на половину отсутствует (куска давно нет походу)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А может такое быть от того что не держит гидронатяжитель (я его вынимал он двумя пальцами сжимается)
Когда вынимаешь ГН (гидронатяжитель), то он разряжается.
И будет сжиматься "двумя пальцами".
Но перед установкой ГН необходимо зарядить!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
А может такое быть от того что не держит гидронатяжитель (я его вынимал он двумя пальцами сжимается) и когда кручу стартером цепь скачет на нем. И верхний успокоитель на половину отсутствует (куска давно нет походу)
Заменить башмаки натяжителей, успокоители, натяжители зарядить (возможно, заменить).
Выставить валы по меткам.
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Заменить башмаки натяжителей, успокоители, натяжители зарядить (возможно, заменить).
Выставить валы по меткам.

А в полном ремкомплекте ГРМ (тот что в красной коробке) все это есть или что то отдельно покупать надо?

Натяжители проще заменить я думаю. Они вроде были где то штук 10 валялось. Ремкомплект ГРМ 2 штука есть и куча всего отдельно тоже. Если что есть голова в сборе + все прокладки+весь крепеж новый россыпью.
Мне интересует сколько будет примерно стоить Замена ГРМ полностью (в лучшем случае) И замена башки в худшем. Запчасти все мои.
И где это можно сделать при условии нахождения машины м. Спортивная и невозможности ее передвижения собственным ходом.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
А и киньте ссыль плиз как это все делается может сами сделаем. 402 до винтика разбирали и собирали может и этот сможем.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Когда вынимаешь ГН (гидронатяжитель), то он разряжается.
И будет сжиматься "двумя пальцами".
Исправный не будет однозначно.
если гидронатяжитель, после съема с двигателя, сжимается, то это свидетельствует о его поломке (поломка стопорного кольца или износ рисок)- в этом случае он не будет держать цепь натянутой.
Выбросить без вариантов.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Разряженный ГН сжимается!
Требую консилиума :)
Давайте рассуждать:
Когда ставим натяжитель и разряжаем его- шток от пружины выходит и подтягивает цепь. Далее, во время работы двигателя, давлением масла шток окончательно натягивает цепь и фиксирует натяжение на защелках. При прослаблении цепи шток снова подтягивает цепь и становится на следующую защелку и тд.
Т.е. при работе шток не может войти в корпус обратно. Натяжитель после установки уже считается разряженным- готовым к работе.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Я видео сниму и покажу, хорошо...?
зачем такие сложности. Мы же представление имеем о чем речь.
Хорошо.
Зайдем с другой стороны.
Если бы исправный!!! натяжитель свободно бы нажимался, то при установке на двигатель он, от давления масла натянул бы цепь. А на ХХ? где давление масла минимально (или при заводке)- выходит цепь свободно бы запихала шток натяжителя обратно и, как следствие, натяжения цепи бы не стало. Скушало бы все успокоители и стоял бы гроход от прослабленной цепи. Пружина натяжителя точно не сможет, в одну харю, натянуть работающую цепь.

пы сы. консилиум где? Мнения?
 
Сверху