• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не завелась с утра.

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Неделю назад купил 3102 2000 г. ездил нормально но расход по БК был 0,15-0,3 на км. И после стоянки при попытке завести слетал ремень генератора. Поменял ролик с кронштейном ремень спадать перестал но пару раз заводился без ремня. Позавчера весь день ездил нормально глушил и заводил тоже приехал поставил машину с утра вышел отказалась заводиться. Стартер не крутил поехал на второй машине купил реле стартера и за одно ДПКВ поменял стартер стал крутить но не заводиться все равно. Свечи мокрые (поставил другие таже фигня) насос качает, провод с датчика температуры скидывал не помогло, Посадил 2 акума зарядил их полностью сегодня посадил еще раз. С выжатой педалью газа тоже не заводиться. БК выдает ошибку замены воздушного фильтра (стоит нулевик) и постоянно выдавал ошибку низкого напряжения сети, сейчас начала гореть лампочка на амперметре... Сагналку вынул и отключил все кроме ЦЗ. Лишние провода под капотом убрал (после этого заработали ЭСП более бодро).

406 мотор вижу в первый раз в жизни до этого ездил (и сейчас езжу на 24 й с 402). Я уже пол дня форум читаю особо ничего не понимаю. Если бы кто нибудь из добрых одноклубников смог бы подскочить и глянуть что к чему. С троса попробовать завести некому.... Менять дальше все подряд тоже не айс. До сервиса тащить то же некому. Заранее благодарен 89657987473
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
БК выдает ошибку замены воздушного фильтра (стоит нулевик)
Что-то такой ошибки не помню.
Какой ЭБУ? Коду ошибок?

Вывернуть свечи, воткнуть в наконечники, обеспечить контакт с массой корпуса свечей. Положить в порядке работы цилиндров (наглядней будет). Крутнуть стартером, помощник пусть оценит "бегущий огонь".
Если искра есть на всех - ДПКВ исправен. Должна завестись с продувкой.
Педаль в пол, стартер, педаль медленно отпускай.
Если завелась - ДТОЖ на помойку.
Это если ГРМ в порядке.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Александр AKV, в региональную курилку то отписался?
Блин а это где?

Добавлено через 12 минут 44 секунды
Что-то такой ошибки не помню.
Какой ЭБУ? Коду ошибок?

ЭБУ Микас наверно т. к. бортовой компьютер пишет чего то про него . БК кодов ошибок не выдавал он так и пишет "ошибка-заменить воздушный фильтр" или "ошибка-низкое напряжение бортовой сети"

БК - multitronics se-50 коды ошибок расшифровываться на экране.
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Блин а это где?

Добавлено через 12 минут 44 секунды


ЭБУ Микас наверно т. к. бортовой компьютер пишет чего то про него . БК кодов ошибок не выдавал он так и пишет "ошибка-заменить воздушный фильтр" или "ошибка-низкое напряжение бортовой сети"

БК - multitronics se-50 коды ошибок расшифровываться на экране.

на 406-х если номинальное напряжение в сети меньше 9В то не заведёшь. Снимай стартер и прозвони его обмотки. Если стартер на себя забирает то не заведёшь. Да и при запуске обязательно выжимай сцепление.
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
на 406-х если номинальное напряжение в сети меньше 9В то не заведёшь. Снимай стартер и прозвони его обмотки. Если стартер на себя забирает то не заведёшь. Да и при запуске обязательно выжимай сцепление.

Сцепление выжимаю по любому. ДО того утра заводилась нормально даже при напряжении бортовой сети в 9 вольт. Снять стартер во дворе нет возможности. С 24 ки снимал с этой вообще не представляю как.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
для этого нужно спец оборудование, обычным тестером не выявить.

как раз таки обычным тестером и можно проверить обмотку на пробой и массу.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Сцепление выжимаю по любому. ДО того утра заводилась нормально даже при напряжении бортовой сети в 9 вольт. Снять стартер во дворе нет возможности. С 24 ки снимал с этой вообще не представляю как.

как ты определял есть в сети 9 вольт или нет?
 
Последнее редактирование:

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
как ты определял есть в сети 9 вольт или нет?

склонен верить БК он в покое показывает 12,2 при кручении стартером показывает 8,5-9 в. и горит постоянно лампочка на амперметре и в покое и при кручении стрелка амперметра показывает почти 12 в стартером кручу почти до нуля опускается.

Сейчас ходил на "танцы с бубном вокруг машины) Выкрутил свечи положил искра есть на всех, снял бензо шланг струя на 1.5 бьет. снял клапанную крышку цепь на месте метки на верхних шестернях в одной плоскости (в горизонтальную линию) ГРМ крутиться. ВОТ только из выхлопной трубы бензином не пахнет. Может глушак все же забился? Он под днищем сильно орал при разгоне там под пассажирским сиденьем стоит такая труба с утолщением может это катализатор?
А еще от предыдущего хозяина стоял воздушный датчик стрелкой на фильтр перевернул не помогло. Датчик снимал тоже пофиг. На тросу прокатили ноль реакции фурчит чего то но непохоже на вспышки....

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Со свечей течет когда вынимаю т. е. прям прослойка бензина между электродами. Если открутить шланг от рампы и продуть свечи все равно мокрые.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
как раз таки обычным тестером и можно проверить обмотку на пробой и массу.
межвитковое не проверить.
там всё сопротивление обмотки меньше, чем сопротивление проводов тестера.
на корпус прозвонить можно.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
на амперметре и в покое и при кручении стрелка амперметра
Вольтметра!!!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
снял бензо шланг струя на 1.5 бьет.
Это ни о чем не говорит!
Надо мерить давление в рампе механическим манометром.:yes2:
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
межвитковое не проверить.
там всё сопротивление обмотки меньше, чем сопротивление проводов тестера.
на корпус прозвонить можно.

в основном причина на корпус пробивает.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
склонен верить БК он в покое показывает 12,2 при кручении стартером показывает 8,5-9 в. и горит постоянно лампочка на амперметре и в покое и при кручении стрелка амперметра показывает почти 12 в стартером кручу почти до нуля опускается.

Сейчас ходил на "танцы с бубном вокруг машины) Выкрутил свечи положил искра есть на всех, снял бензо шланг струя на 1.5 бьет. снял клапанную крышку цепь на месте метки на верхних шестернях в одной плоскости (в горизонтальную линию) ГРМ крутиться. ВОТ только из выхлопной трубы бензином не пахнет. Может глушак все же забился? Он под днищем сильно орал при разгоне там под пассажирским сиденьем стоит такая труба с утолщением может это катализатор?
А еще от предыдущего хозяина стоял воздушный датчик стрелкой на фильтр перевернул не помогло. Датчик снимал тоже пофиг. На тросу прокатили ноль реакции фурчит чего то но непохоже на вспышки....

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Со свечей течет когда вынимаю т. е. прям прослойка бензина между электродами. Если открутить шланг от рампы и продуть свечи все равно мокрые.

Попробуй свечи прокалить.
 
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Что то не примомню на микасе ошибку "заменить воздушный фильтр". Труба с утолщением, это наверно пламягаситель. А вот давление в рампе мех. манометром первым делом замерил бы)
 

Александр AKV

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Вольтметра!!!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды

Это ни о чем не говорит!
Надо мерить давление в рампе механическим манометром.:yes2:

НУ ладно-ладно вольтметра... :(

Ну нет у меня манометра.

ДА мужик еще тут меня на тросе прокатил до соседнего двора не завелась...выезд со двора был загорожен я откатил назад думал выедем в другой он развернулся и уехал :wall: Я потом пол часа ее обратно толкал. Пипец какой то. Главное просил круг сделать и во двор обратно.... Я чуть не надорвался, вот и верь потом людям.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Что то не примомню на микасе ошибку "заменить воздушный фильтр". Труба с утолщением, это наверно пламягаситель. А вот давление в рампе мех. манометром первым делом замерил бы)

резонатор
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
А с выхлопной хоть ченить летит? ИЛи в питере трубы не замерзают?
И если со свечей капает, для какой цели давление мерить? ведь бенз то бежит.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Сверху