• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Не греется движок

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ребят,подскажите: У меня не греется движок более 60 градусов,термостатов сменил несколько,безрезультатно. Радиатор правда у меня здоровый стоит и крыльчатка механическая. Да еще поддона нет,но она не грелась даже летом. А сейчас замерзаю...,срочно надо,у меня двое маленьких сыновей и я их по утрам вожу в садик!!!
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Градусы те же, только среда разная, потому и сила трения больше.


Возможно, про них я знаю толь ко то, что они в нашу печку не подходят.


Зря. Это даже в металлоприемке знают. Сходите в магазин и убедитесь.



Проще тогда пересесть на одну из этих шушлаек.



Никакого геморроя. Вместо жиговских патрубков припаиваются медные трубки на 18. Все отлично держится и нигде не течет.



Еще один Фома Неверующий. Иди в магазин и посмотри.

оба на! умник прорезался!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Проще тогда пересесть на одну из этих шушлаек
да есть одна из этих шушлаек... Яп не сказал что шушлайка... Летом на ней ездить одно удовольствие, особенно далеко или быстро, и с видимой экономией.
Потому что: в ней комфортнее, ее сбить с траектории можно только механически, она проходит повороты на сотне, она совершенно спокойно развивает 160км/ч (больше мне страшно, согласно измерениям знакомых москалей оно развивает 220 по прямой) и спокойно эти 160 гасит тормозами, и жрет в таком безшабашном режиме 7-8л/100 км, оно срывает колеса в пробуксовку на первой просто газом (на сухом асфальте), оно валит, просто валит и не волнует, имеет независимую подвеску и очень хорошо проглатывает всякие неровности, и наконец - после целого дня за баранкой данной шушлайки у меня не болит спина.
Но форд *****, и: просвет под балкой очень мал (усугубляют просевшие на 5см пружины), тяжелая морда и легкая жопа, ей достаточно попасть передним колесом в ямку и на льду оно не способно сдвинуться с места, очень низкая проходимость, низкий клиренс играет злую шутку зимой, можно тупо повиснуть балкой в колее, там где все проезжают (спасибо пружинам просевшим), прилипнуть пузом к снегу в совершенно неожиданном месте, а психованый мотор не дает нормально тронуться зимой, особенно в горку, после форда на волге катаешься по городу как на танке.
В подписи написано какой форд и какой мотор.
А вот печка там изумительная, если поставить холод - то холод, если тепло - тепло аж руку жжет, поток воздуха из печки подобен смерчу. Летом не нужно ничего - просто включаешь печку на первую и на холод и закрываешь стекло, после этого в волге как в сауне, или в аду. Зимой ситуация противоположная - в форде печка жарит как дракон, и поток все так же подобен смерчу, волга так не может, это при том что в волге с печкой сделано уже все что тольо можно, она мотор остудить на ХХ способна, а в форде она ни разу не вскрывалась за 23 года, из нее листва летит при перемещении заслонки тепло-холод.
ВОт думайте, можете меня загрызть за не фанатичное отношение к волге, а я хочу сиеровский радиатор на волгу или перепаять волговский чтоб поток пошел как в сиере.

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Сходите в магазин и убедитесь.
совершать телодвижения ради того чтобы убедить кого то что он не прав.... да мне плевать из чего он сделан, и на глубоко убежденных в своей правоте.
Мне вобще много на что плевать, не собираюсь я тратить силы на срач в интернете.
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
оба на! умник прорезался!
О, это опять ты! Я думал мы с тобой в переписке уже обсудили мое отношение к твоей нетрадиционной ориентации. Кстати, то, что у тебя не мужской характер я уже понял, так что совсем не обязательно его здесь проявлять.

Летом на ней ездить одно удовольствие, особенно далеко или быстро, и с видимой экономией.
Понятие комфортно вещь относительная. Я, например, ничего комфортного в полулежачей позе водителя не нахожу, тем более, что это не способствует безопасности движения (как минимум - это уменьшение области обзора).
По вопросу расхода: у меня расхлд на волге по деньгам тоже укладывается 7-8 л\100км, правда при 110 км\ч, т.к. стараюсь уважать других участников ДД и соблюдаю правила.


А вот печка там изумительная, если поставить холод - то холод, если тепло - тепло аж руку жжет, поток воздуха из печки подобен смерчу.
Вполне возможно. Кондиционера в Волге, конечно, не хватает, но этот вопрос тоже решаемый, причем весьма бюджетными способами.
Некоторые узлы и агрегаты в Волге не доведены до ума (в частности отопитель), но в целом, по многим показателям Волга гораздо лучше большинства иномарок. Хотя, тут, наверное, надо поставить ИМХО, потому как обязательно найдется тот, кто фанатеет от матиза или от черно-желтого смарта.
Что же до прелестей печки, то в 2410 у меня как раз-таки печка именно "жарила", причем по причине установки того самого жигулевского медного радиатора. Переубеждать кого-либо в этом у меня не было цели, просто писал людям с руками, которые не боятся и им не лень приложить их к автомобилю.
Кстати, а можно поинтересоваться:


Мне вобще много на что плевать, не собираюсь я тратить силы на срач в интернете.
Целиком и полностью поддерживаю! Сраться вообще не следует, тем более в интернете. А вот плевать на людей - это не хорошо, даже не смотря на то, что это совпадает с курсом правящей партии.

Кстати, можно полюбопытствовать:
волга так не может, это при том что в волге с печкой сделано уже все что тольо можно, она мотор остудить на ХХ способна,
что именно сделано?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
что именно сделано
3 рядный радиатор от жигулей, рассверлен танчик до 12мм, электропомпа, мотор 60Вт, ни одной щели в корпусе, кран выкинут в помойку, заслонка подмешивания уплотнена. И все равно "не то" чем холоднее на улице тем менее горячий воздух из печки.
А вот плевать на людей - это не хорошо
С задротами по другому нельзя.
печка именно "жарила"
То есть руку в потоке из печки невозможно держать?
Его и в сиере моей нет.
сомневаюсь, стоит на том же скорпио покататься.

Я, например, ничего комфортного в полулежачей позе водителя не нахожу
Надо попробовать просто, мне тоже поначалу не понравилось, а как часика два покатаешься - совсем другое дело.
тем более, что это не способствует безопасности движения (как минимум - это уменьшение области обзора).
Заблуждаетесь на счет обзора.
укладывается 7-8 л\100км, правда при 110 км\ч
Расскажите тем у кого волги нет. Если так то на сиере 5-6 л/100 км.
На волге 8 при 80 км/ч и без лишних телодвижений.
уважать других участников ДД
Я ни кому не мешаю. а вот когда тащишся 80-90 это других раздражжает.
Над камнем сим поставлю точку, потому что во первых это флуд и еще один пост флуда я не буду писать, а во вторых это не красиво - сравнивать два машины здесь.
 

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Оки ни когда не имел, а вот хочется!!!, видно не только мне - цены на них подлетели, за такие деньги я оку не хочу...

У меня есть ОКА,камазовской сборки!!!Безотказный агригат 4-5 л на 100км и шустрый 130 спокойно идет,жаль нет 5и ступенчатой КПП:) в любой мороз заводится,минусы только в сцеплении и моторесурс маленький,а так она меня с 2005г радует!!!Но сейчас на ней сестренка катается!!!Так что без Волги я никуда!!!:):):)

Добавлено через 32 секунды
Ребят,ребят,ну вы хоть не ругайтесь!!!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Еще один Фома Неверующий. Иди в магазин и посмотри.


Сходите это на первое.

А во вторых в магазинах считаете все есть? Я лично по роду своей деятельности, знаю где и что можно купить в Ростове. И в магазины еду в последнюю очередь, лучше оптового рынка выбора нет. Приходишь в магазин и там только то что им легче продать и наварится а не то что нужно покупателю (есть наверное хорошие магазы-исключения но их мало).

Добавлено через 9 минут 36 секунд
Никакого геморроя. Вместо жиговских патрубков припаиваются медные трубки на 18. Все отлично держится и нигде не течет.

Открою Вам секрет что можно ничего не паять а купить такой же но с Газовскими патрубками или взять жигулевский(без патрубков) и прикрутить вместо крана патрубкис флянецами под болтики. Длину прикручиваемых патрубков можно подобрать как по длине так и по углу сгиба(благо их фигова туча). Но те кто знает где купить(а это несложно) покупают нормальные радиаторы на волгу и ставят без проблем.

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Что же до прелестей печки, то в 2410 у меня как раз-таки печка именно "жарила", причем по причине установки того самого жигулевского медного радиатора. Переубеждать кого-либо в этом у меня не было цели, просто писал людям с руками, которые не боятся и им не лень приложить их к автомобилю.
Кстати, а можно поинтересоваться:


Вместо фанатеть от жигулевской можно фанатеть от газелевской она тоже жарит (лучше или хуже жигулевской пусть каждый решит для себя сам).
А для решения что лучше сравните их(один в один только патрубки разные)
http://www.shaaz.biz/rad-salon
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Сходите это на первое.
Приму к сведению.
А во вторых в магазинах считаете все есть? Я лично по роду своей деятельности, знаю где и что можно купить в Ростове. И в магазины еду в последнюю очередь, лучше оптового рынка выбора нет. Приходишь в магазин и там только то что им легче продать и наварится а не то что нужно покупателю (есть наверное хорошие магазы-исключения но их мало).
Странная логика. Насколько я знаю, магазины берут товар в пунктах оптовой торговли, хотя, может в Ростове и так. Не суть важно где вы сможете познакомиться с этой деталью визуально. Правда есть одно НО: возможно в вашем регионе они не пользуются спросом по причине отсутствия холодов, тогда да - в продаже такого товара не будет.

Открою Вам секрет что можно ничего не паять а купить такой же но с Газовскими патрубками
Ну, раз дошло дело до открытия секретов, то и я вам открою два секрета.
1. Газоновских медных радиаторов не бывает, точнее были в стародавние времена, но по форме они нам не очень подходят, да и их возраст тоже вызывает сомнения в целесообразности.
2.
или взять жигулевский(без патрубков) и прикрутить вместо крана патрубкис флянецами под болтики.
Диаметр отверстия для присоединения патрубка радиатора на жиговском радиаторе всего 10мм. Используя общеизвестную формулу площади круга (S = πR2) получаем, что площадь проходгого сечения у него равняется 78,54 мм2. Если же припаять в это место (с соответствующим увеличением диаметра) медную трубку на 18мм (внутренний диаметр 16мм), то площадь будет равняться 201.06 мм2, что практически втрое больше. Сами понимаете, что ни сказаться на эффективности отопителя такое изменение не сможет. Именно по этой самой причине
и нужно припаять штуцера (конечно если есть потребность в более эффективном отопителе).

Добавлено через 33 минуты 23 секунды
3 рядный радиатор от жигулей, рассверлен танчик до 12мм,
не понял, а что есть "танчик"?
кран выкинут в помойку,
А как летом?
И все равно "не то" чем холоднее на улице тем менее горячий воздух из печки.
Так это нормально: просто до определенной температуры это не ощущается. У меня, например, так до -15, далее слабее. Но у меня пока что установлен аллюминиевый лузаровский радиатор (по-моему двухрядный) - еще то говнище. Хотя, даже с ним при -25 за бортом через 15 минут в салоне уже +15 (салон не проклеен, иначе было бы быстрее).

То есть руку в потоке из печки невозможно держать?
Невозможно держать - понятие относителное. Температура на выходе колебалась от 50 до 60 градусов (при -30...-20 температуре за бортом).

Надо попробовать просто, мне тоже поначалу не понравилось, а как часика два покатаешься - совсем другое дело.
Это тоже субъективно. Меня, например, начинает тошнить. Но насчет обзора есть объектианое мнение: "чем выше сидишь - тем лучше обзор". Если не верите мне - спросите у любого дальнобоя. В большинстве иномарок в этом плане, за счет полулежачей посадке ухудшин обзор вперед и улучшен обзор вверх. Для чего это сделано - я не знаю, ровно так же, как и не нахожу приемлемого объяснения тому, что современные автомобили, в отличии от авто более ранних выпусков, поднимают за собой кучу грязи, создающую порой даже аварийные ситуации.
Расскажите тем у кого волги нет. Если так то на сиере 5-6 л/100 км.
На волге 8 при 80 км/ч и без лишних телодвижений.
У меня Волга на газу. Расход 12-14 литров. По деньгам выходит как 7-8 л бензина.
Я ни кому не мешаю.
Простите, а вы давно авто водите?

Над камнем сим поставлю точку, потому что во первых это флуд и еще один пост флуда я не буду писать, а во вторых это не красиво - сравнивать два машины здесь.
В сравнении, думаю, нет ничего плохого, вопрос в какой форме это делать. Кстати, хотел еще спросить: с помощью чего у вас в сиерре получется холдный воздух на выходе из пески в жару? Я несколько лет назад хотел сделать подобие кондиционера на элементах пельтье, но рассчеты показали неэффективность такого решения.

Ребят,ребят,ну вы хоть не ругайтесь!!!
Конечно, это же не наш метод. Просто, маленько с Павлом перегнули палку, но мы же адекватные люди.:friends:
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
12!!! Потому я и опирался на этот диаметр, самое узкое место - обвальцовка самого бачка, там изнутри точно такая же как флянец шайба, у воторую приварены шпильки а вот край стенки бачка в отверстии завальцован наружу, это самое узкое место 12мм.
не понял, а что есть "танчик"?
Волговод говорите?

Да так вот... заслонку подмешивания на "холод" и воздух не подогреватся, а заслонка уплотнена чтоб не перло мимо нее.
В большинстве иномарок в этом плане, за счет полулежачей посадке ухудшин обзор вперед и улучшен обзор вверх
В большинстве иномарок посадка не полулежа, но сиера к ним не относится, конечно в ней можно и сидеть, но мне больше нравится наполовину лежать, если не считать что можно нечаяно сорвать спину садясь и выходя из машины посадка во могом выигрывает у сидячей, а чтобы был хороший обзор почти все иномарки, и не относящаяся к иномаркам волга иеют регулировку сиденья по высоте, в сиере она реализована в виде маховичка под левой рукой, у которого изящно так откидывается ручка (как в швейной машинке) и за которую его крутишь, покрутил - ручку сложил и получилась балда за которую невозможно зацепиться. Но как ни странно после волги я выставил минимальную высоту сиденья, после волги мне не надо видеть де кончается капот, у меня всё в голове. Ну если таки надо посмотреть, то не так трудно приподняться. А еще там изумительный обзор в зеркала.
Простите, а вы давно авто водите?
Авто и сельхозтехнику вожу с 15 лет, но это было "не серьезно" (однако управлять научился) а вот "ездить" - с 18 лет.
с помощью чего у вас в сиерре получется холдный воздух на выходе из пески в жару?
А кто сказал что он холодный? Он теплый, забортной температуры, но в отличие от волги его больше и главное - направить его гораздо проще, без проблем отрегулировать дефлекторы так чтоб свежего воздуха хватило и водителю на всю поверхность тела (и ноги тоже) и пассажиру переднему, при этом реально достаточно первой скорости печки а после этого в волге.... я уже говорил.

Добавлено через 46 секунд
Невозможно держать - понятие относителное.
нет, оно вполне конкретное - более 50 градусов.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Странная логика. Насколько я знаю, магазины берут товар в пунктах оптовой торговли, хотя, может в Ростове и так. Не суть важно где вы сможете познакомиться с этой деталью визуально. Правда есть одно НО: возможно в вашем регионе они не пользуются спросом по причине отсутствия холодов, тогда да - в продаже такого товара не будет.

Ну, раз дошло дело до открытия секретов, то и я вам открою два секрета.
1. Газоновских медных радиаторов не бывает, точнее были в стародавние времена, но по форме они нам не очень подходят, да и их возраст тоже вызывает сомнения в целесообразности.
2.
Ivan77 ВЫ правда такой умный или притворяетесь?
Вот например ставят 3-х рядный медный радиатор отопителя с Волги 3110 на Ладу Калину.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51360

А вот куча ссылок на радиаторы медные 3110 хоть крашеные хоть нет. Причем видно что с жигулевскими они один в один - отличаются только патрубками.
http://kord-piter.ru/internet-magazin?folder_id=201330001&mode=folder
http://www.autoopt.ru/catalog/138708-radiator_otopitelja_gaz_3110_mednyj_2_h_rjad__no_lrz/
http://www.kypi-detali.ru/shop/cat115/

Или в деревне Е-бург продается в магазине один радиатор отопителя и тот с жигулей. Тогда закажите по интернету прийдет по почте.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Ребят,подскажите: У меня не греется движок более 60 градусов,термостатов сменил несколько,безрезультатно. Радиатор правда у меня здоровый стоит и крыльчатка механическая. но она не грелась даже летом. А сейчас замерзаю...,срочно надо,
намордник для своего авто купиТЕ! или обычный пакет. Я решил проблеу прогрева движка обычным пакетом. но в салоне теплее не стало- хотя это уже другой раздел!
 

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
намордник для своего авто купиТЕ! или обычный пакет. Я решил проблеу прогрева движка обычным пакетом. но в салоне теплее не стало- хотя это уже другой раздел!

Спасибо,но решение проблем мы нашли!!!:)
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Это не важно, т.к. даже 16мм - мало.

Волговод говорите?
Именно. Волговоды называют "танчиком" крышку отверстия водяной рубашки (каталожный номер 4022.1003082-12). Если из под капота, посмотреть на двигатель возле щитка приборов, этот элемент внешне чем то напоминает танк, откуда и название. Что есть "танчик", применительно в вашем случае к радиатору - совсем не понятно.
3 рядный радиатор от жигулей, рассверлен танчик до 12мм,

Да так вот... заслонку подмешивания на "холод" и воздух не подогреватся
Я отопитель в сыоем авто вдоль и поперек переделал - не было в нем такой заслонки. О какой заслонке речь и где она находится?

при этом реально достаточно первой скорости печки а после этого в волге.... я уже говорил.
У меня на волге после доработок точно также, плюс еще активно пользуюсь салонным фильтром. Очень позитивная деталь!


нет, оно вполне конкретное - более 50 градусов.
я спокойно держу 60.

Ivan77 ВЫ правда такой умный или притворяетесь?
Вы даже себе и представить не можете на сколько я умный.

А вот куча ссылок на радиаторы медные 3110 хоть крашеные хоть нет. Причем видно что с жигулевскими они один в один - отличаются только патрубками.

Спасибо, интересный материал. Если Вы так хорошо разбираетесь в волговских запчастях, то, возможно, Вас не затруднит огласить производителя вот этого продукта: http://kord-piter.ru/internet-magazin?mode=product&product_id=58383606

деревне Е-бург
Зря Вы так, деревня Е-бург куда более интересное место, чем Ростов с его 30000 населения:).
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Ivan77, ни на одной личной машине не было проблем ни с отоплением ни с охлаждением.была проблема на служебном УАЗе с печкой.когда вес припоя в радиаторе печки стал больше веса радиатора а течи не прекращались завгар дал нам новый радиатор на печку.хорошо это было в конце ноября-было холодно но ещё не критично.печка перестала греть.за эти 3 дня я наслушался столько советов- и термостат и накипь и тонкие шланги и помпа- нет циркуляции- ещё черт знает что.через 3 дня водитель распаял радиатор-половина сот залита припоем-прочистил соты запаял радиатор- и стало очень тепло в машине.обычно нужное решение-это самое простое но мозги отказываются его принимать- ведь он же новый и т.д.ну и что?проверить нужно всё а потом уже поднимать руки.и ещё момент -не создавай лишних проблем начинай с самой простой.бритва Оккама называется
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Что есть "танчик", применительно в вашем случае к радиатору - совсем не понятно.
Я его к радиатору никогда не применял... а это реально?
Я говрил что все сверлил до 12 мм из за того что данный диаметр имеют выходы радиатора и больше сверлить безсмысленно без переделки радиатора.
не было в нем такой заслонки
Стырил кто то???
Большая такая перед радиатором стоит. Может перекрыть поток через радиатор либо поток под радиатором, либо оба оставить открытымис разной степенью перекрытия любого из них.
на служебном УАЗе
я подумал что перегородка упала...
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Я его к радиатору никогда не применял... а это реально?
Значит я не так понял.:)


Стырил кто то???
Большая такая перед радиатором стоит. Может перекрыть поток через радиатор либо поток под радиатором, либо оба оставить открытымис разной степенью перекрытия любого из них.
Это не заслонка подмеса, это заслонка рециркуляции. Печка либо берет забортный воздух, либо греет воздух из салона. Поидее у нее 2 положения, но т.к. тяга тросиковая, то можно использовать и промежуточное. Эта заслонка устанавливалась в отопитель 2410 и 31029. На 3110 она не ставилась (возможно только на ранние, т.к. в механизме управления есть под нее место). Я ее ставил дополнительно (снял с отопителя 029) и на сервоприводе, потому у меня только 2 положения. Очень помогает, когда идешь за дизелями, да и в морозы с ней закрытой тоже теплее.

иру, это скорее к служебному транспорту применимо. Если авто частный и владелец хочет его сделать более комфортным, то лучше потратить некоторую сумму денег и времени, и сделать все в комплексе, т.к. результат будет гораздо интереснее.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Это не заслонка подмеса, это заслонка рециркуляции
НЕТ В 31029 равно как и в 2410 рециркуляции!!!! нет и никогда и не было!!!
Это ее переделывают - затыкают окно под радиатором, режут дырку в корпусе и переставляют заслонку чтоб она была как рециркуляция. А вот в 3110 не знаю про все года выпуска, но рычажок тепло-холод на волге что я ремонтировал двигал тросик на кран и на эту заслонку.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
НЕТ В 31029 равно как и в 2410 рециркуляции!!!! нет и никогда и не было!!!
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/katalog/asp109.asp#
Это которая 3102-8119028 Заслонка короба воздухозаборника с уплотнителем? Так-то ее с натяжкой можно назвать заслонкой рециркуляции, но заслонкой подмешивания точно никак.

Добавлено через 55 секунд
А вот в 3110 не знаю про все года выпуска, но рычажок тепло-холод на волге что я ремонтировал двигал тросик на кран и на эту заслонку.
На 31029 4 движка на панели управления, а на 3110 только 2.
 
Последнее редактирование:

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
НЕТ В 31029 равно как и в 2410 рециркуляции!!!! нет и никогда и не было!!!
Это ее переделывают - затыкают окно под радиатором, режут дырку в корпусе и переставляют заслонку чтоб она была как рециркуляция. А вот в 3110 не знаю про все года выпуска, но рычажок тепло-холод на волге что я ремонтировал двигал тросик на кран и на эту заслонку.

Паш,заработало все классно!!!Ты супер спец,спасибо тебе,с наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:bayan::bayan::bayan:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Спасибо, интересный материал. Если Вы так хорошо разбираетесь в волговских запчастях, то, возможно, Вас не затруднит огласить производителя вот этого продукта: http://kord-piter.ru/internet-magazi...ct_id=58383606

Похоже Оренбург. Их всего производителя штук пять вместе с ИРаном.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3262

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Зря Вы так, деревня Е-бург куда более интересное место, чем Ростов с его 30000 населения.


Так я не с Великого, а с того который на-Дону. С населением и магазинами у нас другая ситуация.:)
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
на панели управления, а на 3110 только 2.
Вот действительно вредный такой, противно аж.
Пишу же:
рычажок тепло-холод на волге что я ремонтировал двигал тросик на кран и на эту заслонку.
Как бы там не так все просто как в жигулях и 31029...

Это которая 3102-8119028 Заслонка короба воздухозаборника с уплотнителем? Так-то ее с натяжкой можно назвать заслонкой рециркуляции, но заслонкой подмешивания точно никак.
Тяжелый случай, запущеный...
Я эту заслонку не только видел, в отличие от Вас, но и даже щупал, и уплотнял в корпусе, и даже ни один раз, предаставляете... А Вы мне тут что то пыль пускаете...
Вобще посоветую побольше читать, тут на форуме собрано много, очень много полезной информации, к сожалению она сильно разбавлена людьми, которые пишут ерунду всякую, как Вы, например, и читать желания убавляется сразу...
Почему мало читаете? Потому что если бы читали то спасибо людям поболе наставили бы, а так... почти год на форуме, а только 56 благодарностей другим участникам, при 450 сообщениях, ну или эгоист такой...
Проще говоря пишете, пишете, бодаетесь, а сначала надо бы почитать и изучить....
Не обижайтесь только пожалуйста....
вот тут можно посмотреть: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=820575&postcount=114
В положении вверх эта заслонка перекрывает радиатор и весь воздух из заборника проходит через щель под радиатором, не нагреваясь, в положении вниз перекрывается щель и воздух идет через радиатор.
А вот тут как оно переделывается в заслонку рециркуляции:
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12

Надеюсь более Вы не будете тратить мое время на поиск и предоставление фотодоказательств, и станете таки верить наслово... Ну хотя бы не спорить если не уверены...

Про управление 3110 фотками увы подтвердить слова не могу, я там электрику делал (знакомому человеку), торпеду снимал, ну попутно всякие мелкие косяки устранял т.к. хорошему человеку, вот там как раз рычажок этот "тепло-холод" соскочил с направляющей и заклинил, ну а раз торпеды нет и блок висит на тросиках то грех его на место не поставить было, ну и изучить попутно
 
Последнее редактирование:
Сверху