• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Не греется движок

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ребят,подскажите: У меня не греется движок более 60 градусов,термостатов сменил несколько,безрезультатно. Радиатор правда у меня здоровый стоит и крыльчатка механическая. Да еще поддона нет,но она не грелась даже летом. А сейчас замерзаю...,срочно надо,у меня двое маленьких сыновей и я их по утрам вожу в садик!!!
 

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
радиатор медный примерно 1000, алюминиевый 500, лучше брать медный.
Но менять радиатор лучше по теплу.
Я при первой замене радиатора снял всю торпеду и проклеил корпус печки так чтобы весь воздух проходил через радиатор и выходил только через сопла. После этих манипуляций необходимость в доп помпе отпала.
К сожалению паленый тосол съел этот радиатор за год.
Поставил другой

У меня гараж теплый.А чем проклеивал???
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
заменить карлсона и помпу
если Вы имеете в виду помпу двигателя то да. Электропомпу на печку при наличии втулки ставить смысла нет ни какого.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
желательно с тосолом
Это то на кой???
Для повышения эффективности печки нужно: Штатные танчик и помпу с диаметром штуцера на 16 заменить на 18. Также заменить радиатор на латунный с диметром штуцеров на 18, а лучше взять медный жигулевский и доработать его. Кран отопителя лучше заменить на электроклапан, например от БМВ. Ну и что касается электропомпы, то лучше ставить БОШ с магнитной передачей крутящего момента к крыльчатке.
Проще купить другое ведро, с хорошей печкой.
 
Последнее редактирование:

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проще купить другое ведро, с хорошей печкой.[/QUOTE]

Это точно,но мне жалко эту машинку,я к ней уже привык:):):) она мне как родная,да и бегает старушка не плохо!!!:):):)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Ну я написал чего достаточно, чтобы было тепло.

Добавлено через 54 секунды
Да, и радиаторов по 1000р я давно медных не видел, 2000р стоил в позапрошлом году.
 
Последнее редактирование:

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не,радиатор я менять не буду,ведь когда машину нагрел до 95-100 "застрял капитально,на брюхе сидел,а тащили в ручную" печка работала как зверь!!!
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Последнее редактирование:

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ребят,купил новую помпу,танчик,шланги и эллектровентилятор!!!Электропомпа у меня есть,завтра все буду ставить + втулку в патрубок засуну,как все поставлю-отпишусь!!! Только подскажите,помпа как нибудь смазывается,а то она туговато крутится, да и меняю я вторую помпу за 2 сезона!!!:(
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Это то на кой???
На той, чтоб термостат проверить в его среде обитания.

Проще купить другое ведро, с хорошей печкой.
Кредитопомойку не рассматриваю в силу крайне отрицательного отношения к говняненьким машинкам.

Да, и радиаторов по 1000р я давно медных не видел, 2000р стоил в позапрошлом году.
Медный для Волги не выпускают, только латунные. Медный - жиговский, месяц назад стоил 1660р.

Только подскажите,помпа как нибудь смазывается,а то она туговато крутится, да и меняю я вторую помпу за 2 сезона!!!
Помпа должна туговато крутиться - это сальник, но без заеданий.
То, что часто приходится менять - либо помпы плохие, либо ремни сильно натянуты.
 

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Помпа должна туговато крутиться - это сальник, но без заеданий.
То, что часто приходится менять - либо помпы плохие, либо ремни сильно натянуты.

Скорее всего ремень перетянул,он у меня старый был,проскальзывал и зарядка не шла,тянул сильно!!!Кстати,а от какой жиги подходит радиатор и в чем разница???
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Электропомпа у меня есть,завтра все буду ставить + втулку в патрубок засуну
Втулка при наличии помпы не имеет смысла, равно как и электропомпа при наличии втулки.
На той, чтоб термостат проверить в его среде обитания
87 градусов они что в воде что в воде разбавленной гликолем (или наоборот, как приятнее думать так и думайте) остаются 87-ю, равно как 82 и весь остальной спектр положительных температур.

Добавлено через 10 минут 34 секунды
а от какой жиги подходит радиатор и в чем разница???
В количестве геморроя.
Подходит, практически как родной встает в корпус (немного плотнее), но потом у меня возникла проблема - патрубки не совсем как волговские расположены и куда то упирались, то ли в края отверстий то ли в брызговик, не помню... в общем то не большая проблема, как решил не помню тоже но без помощи кирки и зубила (скорее всего подвинул удачно и всего делов).
Патрубки ставятся жигулевские "короткие" они прямые, родные волговские немного подогнуты. Не забудте прокладки купить. А еще жигулевские умеют течь!!! от вибрации патрубки раскачиваются в месте крепления к радиатору и текут.
Греет я не сказал бы что намного лучше, но если машина стоит и работает на холостых то печка остужает мотор градусов до 60..70 при -20...-15 за бортом. Помимо жигулевского радиатора стоит помпа электрическая и мотор печки 60Вт, мотор когда "на всю" подключается к генератору, а помпа - вместо него, на первой все работает штатно, помпа выключена.

Медный для Волги не выпускают
у меня лежит от 24 волги именно медный, 2-х рядный.

Добавлено через 24 секунды
А вот жигулевский я сомневаюсь что не латунный.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
ВОбще все эти радиаторы это "не то"...
вот где бы найти радиатор со схемой потока как у фольцваген гольф или форд сиера/скорпио или ВАЗ 2108....2115 только волговских габаритов...

Добавлено через 56 секунд
классики.
 
Последнее редактирование:

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо Паш!!!Завтра буду делать все по твоим советам,как все сделаю напишу,думаю,что часов в 10 вечера!!!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Завтра буду делать
Все полностью? Со снятием печки и ее чисткой и проклеиванием?
Тогда за день не факт что уложишься, если только прям с утра и не отвлекаться особо.
Или "упрощенный" вариант с чисткой через панель дворников?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Медный для Волги не выпускают, только латунные. Медный - жиговский, месяц назад стоил 1660р.


Да ладно - один и тот же завод выпускает одни и теже печки, только патрубки под каждое авто делает свои или отверстия под краны. Чего бы ему заморачиваться на каждое авто разные потроха делать?. Вот то что полно Иранских гавняных вроде под медь - это да. Так ищите наши их тоже полно. Хотя тоже не фонтан. Сейчас радиаторщики сами говорят что лучше старый не гнилой, чем то что сейчас новое выпускается. Так же рассказывают - сколько нам их новых приносят то допаять то еще чего. Новый сейчас и пропаять проблематично бывает ибо тончущие ужас - экономия блин.
 
Последнее редактирование:

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все полностью? Со снятием печки и ее чисткой и проклеиванием?
Тогда за день не факт что уложишься, если только прям с утра и не отвлекаться особо.
Или "упрощенный" вариант с чисткой через панель дворников?

Вообщем все собрался!!!Я не один буду,к вечеру успеем!!!А чистить будем через панельку,проклеивать не смысла,смотрели сегодня,печка не разбиралась ни разу,там все стыки герметично слиплись от ггязи!!!)))Если уж в крайнем случае заменим радиатор от другой Волжанки,он оригинал-медь,только предварительно прочистим его досканально!!!А так все теперь есть,все купил!!! Потом займусь заменой задних тормозных колодок,тоже не разу не меняли с 97го года)))Даже представления не имею,что там и как)))Надеюсь,что не сложнее чем на жиге "классике"!!!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Даже представления не имею,что там и как)))
книгу почитайте.
Надеюсь,что не сложнее чем на жиге "классике"!!!
сложнее. На класике просто "сунуть" а на волге еще и выставить надо, и колодки и ручник.
А чистить будем через панельку
Пылесос приветствуется, а то потом такое облако из воздуховодов будет...:wacko:
 

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
книгу почитайте.

сложнее. На класике просто "сунуть" а на волге еще и выставить надо, и колодки и ручник.

Пылесос приветствуется, а то потом такое облако из воздуховодов будет...:wacko:

Прочту,обязательно!!!Пылесос есть!!!Сегодня не пошел,на улице - 28 сегодня!!!Со среды по субботу будет +2 - 0. Атомка в гараже сломанная оказалась!!!

Добавлено через 21 минуту 8 секунд
книгу почитайте.:wacko:

Прочитал!!!Так же как на Оке,только регулировка прижатия колодок немного другая,а снятие-постановка один в один!!!:):):)
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
87 градусов они что в воде что в воде разбавленной гликолем (или наоборот, как приятнее думать так и думайте) остаются 87-ю, равно как 82 и весь остальной спектр положительных температур.
Градусы те же, только среда разная, потому и сила трения больше.

у меня лежит от 24 волги именно медный, 2-х рядный.
Возможно, про них я знаю толь ко то, что они в нашу печку не подходят.

А вот жигулевский я сомневаюсь что не латунный.
Зря. Это даже в металлоприемке знают. Сходите в магазин и убедитесь.


вот где бы найти радиатор со схемой потока как у фольцваген гольф или форд сиера/скорпио или ВАЗ 2108....2115 только волговских габаритов...
Проще тогда пересесть на одну из этих шушлаек.


В количестве геморроя.
Никакого геморроя. Вместо жиговских патрубков припаиваются медные трубки на 18. Все отлично держится и нигде не течет.


Да ладно - один и тот же завод выпускает одни и теже печки,
Еще один Фома Неверующий. Иди в магазин и посмотри.
 
Сверху