То есть дует только когда открыта приточная вентиляция, так?
Греть перестало резко - щупайте обратку с печки, то есть шланг от печки до помпы, кстати он должен быть одет на верхний патрубок печки. Если холодный - танчик или кран забились - можно подслить литров 5 ОЖ и дунуть в подающий шланг (от двигателя до печки) второй в это время лучше заткнуть (а то плуваться будет), можно и во второй дунуть, заткнув первый, но там врядли, обычно в танчике забивается.
Если теплый, горячий - я сперва снял бы панель дворников и посмотрел на радиатор, не шибко ли забит пылью, пухом и листвой, но если резко... То это скорее всего перегородка, упала...
Еще есть вариант про перепутанные шланги на радиатор печки и накопление в печке воздуха.
А чтобы дуло всегда надо тряпки из жабер на задних стойках салона вытащить. Проверить можно риоткрыв окошко, если подует то так и есть.
И вентилятор на последок... снять, ослабить крепление крыльчатки но чтоб ходила с небольшим усилием, сдвинуть на конец вала, вставить в печку (не прикручивать просто сунуть до упора) вынуть снова, сдвинуть крыльчатку в сторону мотора еще на пару миллиметров, затянуть и в таком виде поставить мотор на место, если будет задевать - еще немного сдвинуть в сторону мотора (увы придется снова откручивать). НУ если уж совсем разойдетесь - разберите мотор (крыльчатку надо снять полностью, т.к. мотор собирается на "заднице" и потом в таком виде вставляется в корпус) и разобрав мотор смазать в нем втулки. Но сами втулки мазать дохлый номер, под фигурными шайбами, которые их (втулки) держать есть фетровые шайбы, надо их пропитать маслом, моторным, в каждую входит по 0,5мл масла гарантировано, мазать через прорези в фигурных шайбах - просто капать масло со шприца. Коллектор мотора если сильно подгоревший можно шлифонуть наждачкой зерном 1000...2000. Берется полоска наждачки, концы складываются, полоску держим за концы и вращаем в ней коллектор, пальцами наждачку в зоне шлифовки не трогаем, шлифуем строго вращением. Если выработка большая то полоску по ширине выработки. После таких манипуляций мотор получит "вторую жизнь" новым он не станет, но повеселеет значительно.