• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не включается электровентилятор

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
3110, 406
Проблема такая: Не включается электровентилятор... причем иногда бывает что включается. Как будто контакты глючат.
Еще сейчас такая ерунда появилась, что иногда (редко) после включения зажигания не включается обогрев/печка/щетки. Лечится выкл/вкл зажиганием. Короче мысль пришла что все это взаимосвязано и увязано на замок зажигания...
Да и по электросхеме вроде как все именно это оборудование взаимосвязано. Подскажите где нужно посмотреть, а то полмашины разбирать както не хочется, чтоб самому найти.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
ну кто чем мог тем и помог.
а ты? ты ХОТЬ ЧЕМ НИБУДЬ ПОМОГ? хоть советом?
отнюдь.
Мой совет я выделил красным - читай внимательней, этот совет для тех чье время стоит денег , дороже 200...300руб заплаченных за диагностику этой неисправности.
прочитай пост 332, и скажи мне хоть одну причину неисправности в цепи вентилятора, которую нельзя было бы найти выполнив эти простые действия?
Прочитал только начало этой последовательности, где совет проверить не заклинил ли эл.двигатель вентилятора ?
Допустим в вентиляторе кз , в реле обгорели контакты , твой совет замыкать подозрительные участки цепи отрезком провода - реальный совет для того что б сжечь хоть и не большую но все же часть электро проводки ам.!!!Волга хоть и отличается своей простотой, по сравнению с современными автомобилями, требует все же грамотного подхода к ремонту и тогда она будет служить не доставляя больших проблем.
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
А предохранители в цепях питания тогда зачем? Это конечно при условии что вместо них не стоят "жучки" :rolleyes:
Лично я ушел от плавких предохранителей в цепи ЭВ и поставил автомат (ЛЕГРАНД от сетевого щита на 25А). Это удобнее тем что не требуется возить запас предохранителей и срабатывает он гораздо быстрее нежели плавкий.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
нашли беду.. не крутится вентилятор, выдергиваешь реле вентилятора, берешь провод, перемыкаешь непараллельные контакты 87 и 30,
...подайте плюс прямо с акума на вентилятор....
Про предохранители тут вспоминается потом.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сообщение от Серегин
нашли беду.. не крутится вентилятор, выдергиваешь реле вентилятора, берешь провод, перемыкаешь непараллельные контакты 87 и 30,
...подайте плюс прямо с акума на вентилятор....
Про предохранители тут вспоминается потом.
Тормоза придумали трусы.
Предохранители придумали.... трусы.
ТрусЫ надо крепкие надевать.
Тогда можно перемыкать клеммы 30 и 87.:yes2:
Совет: тоненькой проволочкой ( импровизированный предохранитель) перемыкаешь... и бояться нечего.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
реальный совет для того что б сжечь хоть и не большую но все же часть электро проводки ам
прям она пыхнула и сгорела:) и вся проводка разом:) ну коротнуло, ну искрануло, что страшного то? провод отдернул и все:) да, непрофессионально. да, чревато при худшем варианте фейерверком.. зато дешево, надежно и практично. такими вещами надо заниматься с головой, аккуратно:)
а если вентилятор заклинило и закоротило, так там до этого уже и так коротило реле, да так что мама не горюй. с искрами, поджиганием дуги и прочими прелестями. и если предохранители с проводкой выдержали такое издевательство без видимых последствий, то и тыканье проволочкой вреда не принесет:)

Добавлено через 6 минут 8 секунд
перемыкай тоненькой проволочкой... и держи ее не голыми пальцами.
а то она зараза пыхнет и все пожжет:) не любил я такие вещи тонкой проволочкой делать:) пальчики жжеть:)так, обычным многожильным проводом, кончик только отогнуть короткий, и им чиркнуть... и то если есть подозрение на к.з.:)

Добавлено через 10 минут 57 секунд
Лично я ушел от плавких предохранителей в цепи ЭВ и поставил автомат (ЛЕГРАНД от сетевого щита на 25А)
ааааа, вот еще один человек кто так сделал!!!:) у нас на работе парень себе в 190 мерина тоже автоматы промышленные засунул:) только сименс:) его на родном форуме засмеяли:) я думал он один такой:) а так то с автоматом удобно, особенно в дворниках, он в отличии от родной тепловухи хотя бы гарантированно многоразовый...
 
Последнее редактирование:

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Сименс нынче делают в Китае, потому и не покупаю давно. Да и есть у него недостаток- плоские вводные-выводные зажимы. У Легранда полусферой,т.е. обжим лучше, не раздавливает провода. :)
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
Сименс нынче делают в Китае
у нас на заводе 90% электрики это сименс:) ни малейших нареканий:) а плоские зажимы это потому что расчитаны на провода с наконечниками:) сименс это промышленная электрика, а легранд обычная бытовуха:) а вообсче это все офтоп жуткий:)
 

AnDrEy 3110

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
65
Съездил к автоэлектреку, он все проверил сказал проводка нормальная вентиль включается на 98-99 градусах по его компьютеру, сказал что это датчик что на радиаторе не работает так как все остальное работает посоветовал поставить поменьше на 84-82 градуса
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Съездил к автоэлектреку, он все проверил сказал проводка нормальная вентиль включается на 98-99 градусах по его компьютеру, сказал что это датчик что на радиаторе не работает так как все остальное работает посоветовал поставить поменьше на 84-82 градуса
Коротко и ясно :)
Пару вопросов - сколько денег потрачено и времени ?
Кстати, пять лет назад, о причинах ненадежности системы управления вентилятора ОЖ я писал тут и возможном ее решении на ам. с ЭСУД (ЗМЗ406...409)
 
Последнее редактирование:

AnDrEy 3110

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
65
Пару вопросов - сколько денег потрачено и времени ?
3 датчика по 100р, замок зажигания 400р, реле 50р, время даже не обратил внимания

Добавлено через 6 минут 48 секунд
забыл про диагностику вообще 500р, но с меня взяли 200р сам не знаю почему
 
Последнее редактирование:

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
я с вас ху......офигиваю, господа:) неисправность датчика узнается путем замыкания проводков на датчик. вкл. зажигание, замкнул - закрутилось, все, неисправность только в датчике и ни в чем больше. самостоятельно б пришли к выводу что
это датчик что на радиаторе не работает так как все остальное работает
не включается при положенной температуре, заменил датчик, всееее:)
ну а уж если замыкали проводки, а вентилятор не крутился, то наверняка замок вы не зря поменяли:)
хотя если не смогли самостоятельно исправить после подробной инструкции, то тогда действительно проще ремонтироваться на сто:)
хотя самостоятельно сэкономили бы 200рублей затратив 5 - 10 минут:)
 

AnDrEy 3110

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
65
Если поставлю датчик с меньшей темп. и будет все по старому, то тогда в трубку поставлю датчик, а если и это не сработает, то тогда выведу кнопку на включение вентилятора, как сделаю отпишусь

Добавлено через 8 минут 10 секунд
я с вас ху......офигиваю, господа неисправность датчика узнается путем замыкания проводков на датчик. вкл. зажигание, замкнул - закрутилось, все, неисправность только в датчике и ни в чем больше. самостоятельно б пришли к выводу что
так я и пришол к выводу что ДВВ провода замыкал и все работало просто после замены трех датчиков как-то усомнился, а на сто прозвонили тот же тестер стоит 300-400 рублей
 
Последнее редактирование:

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
тот же тестер стоит 300-400 рублей
лампочка и два провода к ней - условно бесплатно:) и хватит на абсолютное большинство проблем с проводкой.
ак я и пришол к выводу что ДВВ провода замыкал и все работало просто после замены трех датчиков как-то усомнился,
не надо сомневаться в очевидных вещах:) в электричестве нет ничего сложного:)
 

AnDrEy 3110

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
65
Сверху