• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Течет система охлаждения

Для Крайслера не знаю примера пробоя прокладки, она у него металлическая.
Не реже (точнее-с тем же успехом,что и у ЗМЗ-405/409 Е-3)
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что бы избыточного давления небыло
А вот этого-низзяя!!! Температура полного ОТКР термостата = 105 град С,температура ВКЛ карлсона = 105 град С,т.е. СО просто обязана находиться под избыточным давлением!!!!!!!!
Конструктив такой.........хороший!!!:rofl:

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Это как же нужно было ездить ???
Легко!!!
Достаточно незатянуть плотно крышку/пробку расширительного,или выковырять из неё клапан (находятся и такие),или "потерять" её и вуаля!!! Крыса слишком требовательна к "техусловиям")))
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Я всегда крышку слегка не дотягиваю иначе на патрубки слишком давит Давление есть но не так что бы патрубки не продавить и ни разу еще не закипел
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Значит данная степень "недотягивания" = самообман!!! Это просто сказочно,что воздух находит выход в "недотягивании",а ОЖ-нет!!! По всем законам физики/химии обычно наоборот = антифризы просачиваются там,где воздух буит неделями держаться......
Выше уже указывали,что при разгерметизации системы,на оборотах,помпа (водяной насос) на крысе НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с прямыми обязанностями....делайте вывод.....
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Когда от всей души затянешь пробку то потом патрубки не продавишь по ходу все пробки с бракованными клапанами От избытка давления патрубки раздувает и они лопаются
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Значит данная степень "недотягивания" = самообман!!! Это просто сказочно,что воздух находит выход в "недотягивании",а ОЖ-нет!!! По всем законам физики/химии обычно наоборот = антифризы просачиваются там,где воздух буит неделями держаться......
Выше уже указывали,что при разгерметизации системы,на оборотах,помпа (водяной насос) на крысе НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с прямыми обязанностями....делайте вывод.....
__________________
"Есть старое правило-чтобы не было геморроя,руки должны быть прямыми,
а извилины-кривыми,но не наоборот".
(С)Korzh
Причем тут самообман где то в системе идет подсос воздуха вот и пробка а расширительный бачок не причем пробка образуется где то в патрубках а так можно ездить и без крышки просто температура закипания будет ниже и вода из антифриза испарятся будет быстрее Я пользую красный антифриз G-12 у него даже без давления температура закипания довольно высокая так что я не парюсь и у меня даже при 108 гр после заглушки двигателя ничего не выбивает
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
где то в системе идет подсос воздуха
А система,как всегда,представляет из себя миниатюрную копию коллайдера......сами то верите в написанное???
При нагрузке (температурной) тупо не хватает производительности помпы,плюс некий эффект,обзываемый "кавитацией"-вот и все дела....
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
UYRI288,
У меня даже старый ржавый тосол выше уровня без давления в системе не выдавливало никогда.
Значит у Вас уникум!!! Его следовало бы показать,для поучения,инженерам с Крайслера и ГАЗа,причём порознь))) первым сказать,что вот,дескать,ГАЗовцы законы физики провели))),а вторым-что вот,вы = криворукие и т.д. и т.п.)))
Значит у Вашего мотора термостат только числится в списках живых!!!!!!!!! Полное открытие клапана термостата двигателя Крайслер 2,4 = 105 градусов Цельсия!!! Температура ВКЛ карлсона = 105 градусов Цельсия!!!!! Температура кипения разных антифризов "кружится" около цифири 120 градусов Цельсия,но РАСШИРЯТЬСЯ в объёме он начинает много раньше!!!!!!!! И чтобы "отодвинуть" эти процессы по температурной шкале и была придумана СО "закрытого типа",поскольку с увеличением давления смещаются температурные значения......
И ещё.....если на горячую "не выдавливало никогда",то очень может быть,и даже наверняка так и есть,что на холодную расширительный бачок = пуст!!!
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Уважаемый если у Вас прет со всех щелей и Вам лень проверить систему на герметичность и удалить воздушную пробку это не значит что так должно быть у всех А расширительный бачок у меня всегда заполнен по максимум и термостат работает
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
ну вот, морозы, и у моей крыска начала пускать под себя лужицы, при том, что по теплу протягивал патрубки, течей не было. Хочется поставить еще по одному хомуту.
Кто скажет, сколько и каких диаметров хомуты на всю подкапотную систему охлаждения? Чтобы не бегать в магазин :) Хотя бы примерно.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
ну вот, морозы, и у моей крыска начала пускать под себя лужицы,
Ну, так сказать, с почином:drinks:

сколько и каких диаметров хомуты на всю подкапотную систему охлаждения?
Шланг от расширителя до тройника - 18мм, 2 хомута.
Шланг подачи на печку - 16мм - 2 хомута
Шланг обратки печки - 16мм, 2 хомута
Шланг, изогнутый на 180 градусов до крана отопителя - 18-20мм -2 хомута
Угловые патрубки на кране отопителя - 18-20мм штук 10 хомутов.
Толстые патрубки - штук 8-10 хомутов, диаметр подберёшь в магазине.

Burik, Шланги подачи и обратки отопителя проверь на наличие трещин, если заколенели, то меняй сразу, в мороз могут лопнуть.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Странно почему у меня никогда ничего не течет и везде по одному хомуту ??? Я вообще то все патрубки на литол сажаю И в процессе пару раз протягиваю и все
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Ну, так сказать, с почином:drinks:
Шланг от расширителя до тройника - 18мм, 2 хомута.
Шланг подачи на печку - 16мм - 2 хомута
Шланг обратки печки - 16мм, 2 хомута
Шланг, изогнутый на 180 градусов до крана отопителя - 18-20мм -2 хомута
Угловые патрубки на кране отопителя - 18-20мм штук 10 хомутов.
Толстые патрубки - штук 8-10 хомутов, диаметр подберёшь в магазине.

Тут указаны диаметры шлангов внутренние - это важно, так как хомуты надо брать чуть больше. Хотя в магазине так и скажешь на шланг с внутренним диаметром 18 мм - нужен хомут.
 
Сверху