• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
в морозы снова потекло. И самые муторные, под геной и от термостата. Решил забить, пол литра ож в две три недели, переживу. Да и вроде ож не вызывает коррозии и разрушения резины, так что пусть капает, экология и так ни к черту.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Burik,
У меня тоже небольшая течь появилась с патрубка на помпу, подтянул, посмотрим как дальше будет. А так, действительно, я уже замучался бороться с протечками каждый год, пусть лучше подкапывает.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
участник, я тоже с этим тройником бьюсь. Но толстый конец (на который идёт от тройника под геной) поставил второй хомут - вроде сухо стало. А у тонкого конца всё мокреет за ночь. Перевернул э этого тонкого конца хомутик, протянул пару раз - всё равно потеет.. Хотел поставить второй хомутик туда, но не получилось - непружинистый хомутик попался, вправить язычок на винт очень сложно, а как "удобно" там крутить, наверное знаешь...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
MetalliC,
Забей, литра-два тосола уйдёт и ладно.

Перевернул э этого тонкого конца хомутик, протянул пару раз - всё равно потеет..
Бесполезно, там надо кусок обжатый отрезать и по новой сажать.
 

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
Господа, не поленитесь снять АБСОЛЮТНО ВСЕ резиновые патрубки системы охлаждения, протереть соединения, промазать их герметиком и установить обратно на новые хомуты. Вы навсегда забудете о протечках ОЖ даже зимой!
Я сам мучался по-началу с этими протечками. Потом, меня это изрядно достало и я сделал всё, что указал выше. Я, после этого, уже давно не знаю, что такое протечка ОЖ!
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Думаю тут большинство эту операцию проделывали и не по одному разу, в лучшем случае хватит на одну зиму, а в худшем, еще осенью побежит.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Seriuz, Всё уже снималось много раз, тут дело в том, что на крысе много пластиковых штуцеров, резина наших не лучшего качества патрубков к ним плохо прилипает, от этого течи, были бы штуцера металлические, течей не было бы в принципе, там литолом помазал и резина намертво приклеивается в патрубку без хомутов даже, чтобы отодрать, надо или патрубок срезать, или отвёртку просовывать.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,421
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
по моему часть патрубков вовсе не резиновые а типа пластика,вот хомут и не может его обжать а наоборот со временем сам развинчивается.тут надо либо все снимать мазать герметиком.либо хомуты ставить самоподтягивающиеся(в продаже не видел).либо под болт хомута ставить храповидную шайбу.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?
Нет сынок это фантастика :)
За все время владения волгокраслером долго протягивал .Потом меняли хомуты с посадкой патрубков на герметик .Так и продал текучую .А все от того что кто это удумал с пластиковыми патрубками надо руки оторвать по самые помидоры .В самые лучшие времена у меня уходило до 40 ка литров тосола .А еще мне говорили залей антифриз .Ага тосол то дешевле :)
 

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
участник, ну нет у меня этой беды и всё тут! Всё сам снял, промазал герметиком, уж насколько в пластмассовом тройнике под помпой, у меня были кривые штуцера и то всё загерметизировалось. А раньше и оттуда подтекало и от штуцеров печки. Патрубки не менял, так и стоят заводские.
Если всё-таки где-то течь осталась, значит где-то что-то было сделано плохо. Чудес не бывает!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Лично я вообще не сторонник там мазать литолом или герметиком, ибо есть вероятность попадания оного в систему. Просто сами шланги, тройники и шланги должны быть правильными. Вот интересно, почему крайслеровские шланги, тройники и хомуты не поставили на волгокрайслер, съэкономили на антонах? Или они все крайслеровские и такие неудачные?

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
В самые лучшие времена у меня уходило до 40 ка литров тосола

Это за какой период?)
 
Последнее редактирование:

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
извините, тут говорили, что резиновые шланги при смазке литолом тройников и пр. прикипают к ним. А если эти тройники сделать из нержавейки, то шланги тоже будут прикипать к ним?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Бесполезно, там надо кусок обжатый отрезать и по новой сажать.

Это да, но я хомутик переворачивал ещё и для того, чтобы дать теоретическую возможность поставить ещё один хомут туда.
 

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
участник, UYRI288, ребята, не надо иронизировать!
Ещё раз повторяю - чудес не бывает! Думайте, делайте выводы, что сделали не так, если после вашей доработки/переработки машина всё-равно течёт! Причина ВСЕГДА найдётся! А в Деда мороза мы верили только в детстве! А вы, верите до сих пор?

Добавлено через 18 минут 42 секунды
Лично я вообще не сторонник там мазать литолом или герметиком, ибо есть вероятность попадания оного в систему.
Ничего не попадёт в систему, если нанести слой герметика на штуцер снаружи, предварительно обезжирев, а соединительную часть патрубка внутри смазать герметиком с нажимом, чтоб на внутренней стенке остался еле заметный слой оного. При одевании патрубка на штуцер часть герметика будет собираться снаружи соединения, тем самым создавая, хоть и небольшую но дополнительную герметичность.
Я сажал на герметик все патрубки системы охлаждения и на ВАЗ-овской классике(на 5-ке), когда она у меня была. Меня протечки ОЖ на бывшей моей 5-ке вообще никогда не беспокоили! После того, как откапиталил с приятелем двигатель, сделал там потом всё по-уму.
 
Последнее редактирование:
Сверху