• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неблагоприятные сервисы

виктор влад

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
10
Баллы
64
Народ, а кто нить знает про ПИТ СТОП на Семёновском Валу?
 

taksist1

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
110
Реакции
611
Баллы
164
знаю про ПИТ СТОП на южнопортовой был там ДЕЛАЮТ ХОРОШО НО ОТ МАШИНЫ Я НИ НА ШАГ НИ ОТХОДИЛ И ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ
 

samum

Постоялец
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
189
Реакции
177
Баллы
125
Москва
Темп Авто - Дмитровка
м. «Петровско-Разумовская»
Дмитровское ш., 64, корп. 6
При пробеге 50 000 делал ТО, замена масел, фильтров, КОЛОДОК, сделали ТО, поменяли колодки ну и я без задней мысли пошел оплачивать, забрал машину, проехал 14 км и тут поперло, машину стало болтать, трясти и т.п. вышел, попинал колеса вроде номано, покурил, решил проверить затяжку колес (обычно сам протягивал еще после шиномонтажа и прочих работах с этим связанных) все 4 колеса держатся на честном слове, нескольких болтов и след простыл (сразу и не заметил).
Результат: 4 вполне отличных литых диска пришли в негодность, выправлять от 1700 р/за штуку? смысла нет. Болты все 16 (4 секретки титановые целы) Замена ступицы.
Приехал к ним с претензией
- Ой, чтобы у нас так, да вы что, быть такого не может, у вас на ступице резьба была сорвана?! и все такое, купите, привезите ступицу мы бесплатно поменяем.
- Ну не все же колеса открутились даже если была сорвана одна резьба на ступице!!!
- У нас такого быть не может...
Пришлось покупать ступицу, поменяли. Диски новые купил.
В общем я зарекся туда больше ни ногой
:stop:
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
ПОделюсь и я своим единственным опытом, после которого я навсегда зарекся не ездить в сервисы:
Котляковский 1-й переулок Автогаз официальный дилер
Купил у них машину, новую.
Машину выбрал за 3 дня до покупки, внес залог 1000 рублей, что точно буду покупать. Машину должны были подготовить, сделать предпродажную подготовку, проверить масла, смыть заводскую эмульсию и т.п.(по карйней мере так написано в инструкции, которая прилагается к машине и написано что без предпродажной подготовки продавать нельзя.
В общем приехал забирать машину, оформили, выехал. Сразу решил заправиться. Подъезжаю на заправку и заливаю литров 20, стрелка даже не отклонилась, короче датчик уровня топлива всегда, при любой заполненности бака показывал четверть. Кроме того, машина имела склонность раз в километров 20 выдавать резкий провал. Проехав несколько километров я остановился и увидел что из моторного отсека течет струёй масло., открываю.. Вижу что течет с бачка гура, открываю его. Оказалось какой то идиот залил масло до краев, при нагревании оно стало расширяться и стало выливаться. Там же на бачке специально для тупорылых баранов написано и выделено ярким желтым цветом "заливать до сетки", видимо они там читать не умеют в ремзоне.
Итак, решил обратиться по гарантии к этому "официальному" *****дилеру с просьбой починить провалы и датчик уровня топлива. Записался на гарантийный ремонт, приехал в назначенный час, ждал ещё часа 2, а то и больше, машину загнали в ремзону, причем хозяина автомобиля туда не пускают. Машина простояла в ангаре дохрена сколько времени, я ходил ждал и выслушивал только одни недовольства от моих собратьев по несчастью - других владельцев волг и газелей, которые вынуждены ездить по гарантии в этот официальный *****сервис. Ждать я задолбался. Выгоняют мне машину, все, починили, заменили датчик... Конечно же датчик они не меняли, потому что так быстро его не поменяешь на крысе, надо снимать бензобак (я делаю без снятия бензобака, но по-правильному должны именно снимать). Спрашиваю: "Почему топливный показометр показывает как и раньше - четверть???", и получаю вполне логичный ответ "но там действительно четверть!"... Чувствую себя полным идиотом и даже не знаю что сказать в ответ.. Такой конкретный аргумент, даже не поспоришь. Он мне говорит "стой теперь вторую очередь к диагносту"... Идиотизм. Зачем тогда записываться, если 2 очереди стоять по-любому??? Диагност подключил ридер, прочитал ошибки и на этом процесс диагностики закончился результатом: "у тебя все замечательно, ничем помочь не могу".
В общем уехал я оттуда уже под закрытие, заехал на заправку ещё тепля надежду, что у меня действительно четверть бака, заправляю дофига сколько, а он все равно как показывал, так и показывает четверть, по дороге "ловлю" добротный такой провал. Короче работают там кривые деблойды, которые масло залить не могут, не то чтобы ремонтировать машины. Ничего не сделали. Возвращаюсь назад, подхожу к мастеру, рассказываю ситуацию и он мне объясняет, что датчик они оказывается не меняли, а просто пошатали разъем и предлагает записаться мне на другой день. Т.е. я потратил целый день времени, чтобы эти криворукие чудо-мастеры пошатали фишку в машине. Записываться на другой день разумеется не стал, а то в следующий раз мне пришлось бы потратить ещё один целый день, чтобы они протерли фары, постучали по колесу и развели руками, что не знают почему провалы и почему не показывает показометр уровня топлива.
Машину я вылечил сам, по письму от завода ГАЗ для дилеров, которым меня выручил один очень хороший человек с форума. В письме, подробно рассказывается, почему не работает показометр уровня топлива(потому что вышла серия машин с этим косяком, просто поплавок задевал за стенку бензобака и его тупо надо было подогнуть) и инстукция эта у них, т.к. они дилеры, должна была быть.
Что касается провалов, проблема была решена заменой ЭБУ на новый с последней версией прошивки, очевидно блок ЭБУ был прошит старой, неудачной прошивкой. Все отремонтировал сам за свой счет. Машину с гарантии снял, т.е. на ТО к этим упырям не поехал. Попутно, взяв в расчет кто там работает, решил проверить масло в коробке и в мосту, оказалось, что было очень сильно не долито.
В общем отвратительный сервис, никому не рекомендую!
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
потому что вышла серия машин с этим косяком, просто поплавок задевал за стенку бензобака и его тупо надо было подогнуть
там же покупали 105-ую, косяк присутствовал )))))))))))) тоже подогнули и все норм.
 

The Unbreakable

Общительный
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
13
Реакции
26
Баллы
75
В начале мая купил я своё "Проклятье-3110", всего за 45 т. и с очень хорошо выглядящим кузовом. Купил в Щербинке. Возвращаясь после покупки в Москву уже ночью, закипел в районе пересечения Варшавки с МКАД. Тут же рядом нарисовался абрек на эвакуаторе и предложил прямо тут, за углом, сЭрвЫс. Мы с отцом имели глупость согласиться. Растерялись, устали и т.п. Заволокли нас в эту дыру, южнее Русотеля и "Каширского Двора-3". "ПрЫЭжайте завтра!" Машину оставили в ремонт.
На следующее утро "мастер по моторам" Гарик уже разобрал двигатель, заверил нас в необходимости капремонта и взял 35000 р., пообещав также наладить и сцепление (практически не выключалось).
Нет, систему охлаждения он сделал, больше она не греется. Но "капремонт" почему-то не включил в себя замену компенсаторов (как стучали, так и стучат, что твоя швейная машинка), а со сцеплением всё осталось, как и было. Плюс, как теперь выясняется, масло в моторе чёрное и подтекает, кажется, из-под головки. КапрЭмонт, аднака!

Уехав от них по МКАД, на одном перекрёстке уже в Ховрино я заглох, и стартер не подавал признаков жизни. Что с ним случилось, я так и не узнал, в общем, снова эвакуатор. Куда?.. Повёз на дилерский сервис, в котором отец "обслуживает" [думаю, теперь уж - обслуживаЛ] свою 31105. Это тот самый, краснознамённый, - 1-й Котляковский.

Думаю: дилер же, там уж всё сделают по-чесноку, грамотно, заодно безналом оплатим с юрлица, не свои выкладывать. А неисправностей у моего "проклятья на колёсах" я выявил уже целый список. Прав мой шурин, - чермет! Но
а) выбрасывать жаль,
б) денег уже тогда вложено получилось под 100 штук (в сумме с покупкой), и потому казалось, что починить всё же выгоднее, чем спалить.

But I was wrong, crazy...:smoke:

В Котляковском "Волга" простояла неделю, после чего мне позвонили и сказали: "забирайте, нам некогда заниматься вашей машиной" :yes2:
То же сказали и отцу, который пригнал туда свою, с текущим радиатором. Гарантия на неё уже истекла, конечно, но он же у них, гадов, её в своё время купил!..

Вывод: В Котляковском автомобилями ГАЗ ТОР-ГУ-ЮТ! Для этого им и нужно дилерство, а для дилерства требуется цех ремонта / обслуживания. Т.е. для них сервис не только не основной источник дохода, - это неприятное обременение. Ладно, мол, гарантийные машины обслужим (и то, надо заметить, делали с отцовской 31105 они это очень долго, очень невнимательно... т.е. несколько раз делали НЕ ТО, что он просил... кондей так и не починили, он с новья не пашет). А чинить "левые" машины там никто не хочет. Вроде, не в социализме живём, чтоб клиента слать nach, однако же, в этой фирме мы как клиенты не нужны.
Добавлю лишь, что такое отношение убивает желание и покупать у них что-либо (может быть, эта тенденция в целом и способствовала тому, что марка "Волга" вообще ушла с рынка?..). Когда свою машину привёз, походил там, посмотрел на полноприводные "Соболи"... Интересная вещица, но, если мы и решимся на покупку, теперь уж точно, НЕ в этой фирме. :stop:

Помогли же мне в "Зените". Со всем, кроме кузовщины - о чём предупредили.
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Народ, а кто нить знает про ПИТ СТОП на Семёновском Валу?

Был там сразу после покупки машины - молодой и зелёный. Электрик - полный даун - мне надо было сигналку поставить - у него не было концевиков, я бог знает гдн он их нашёл но работали они после этого только 2 месяца. С машиной колупались целый день вместо заявленных 5 часов. Нужно следить неотступно за каждым шагом. Кароче - я туда больше не ездок.
 

NeonMEGA

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
148
Реакции
166
Баллы
125
Если будете в Воронеже, то запомните два сервиса, куда категорически не стоит соваться: "Светофор" что на Шишкова (рядом с дорогой на Москву), "У птичьего рынка" на Хользунова, синий бокс рядом с одноимённым местом.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
У нас на камчатке, вообще нет сервиса по ГАЗ, официально вроде есть ВАЗ-ГАЗ в Елизово 35 км от П-Камчатского, но там такую лажу делают, моему дядьке два уровня масла в НИВЕ, в коробку залили, не смогли пробку открутить контрольную, сальники на мостах после них менял ему-же( деду73 года). Это новая машина на гарантии! Остальные сервисы по японцам, вот и приходится, летом на эстакаде, а зимой ловить время и место в цеху, чтоб обслужиться. На грузовики движки сам перебираю, посмотрел как мотористы работают и сколько после ремонта мотор ходит, ну его навиг, лучше уж сам. И кстати лучше получается! 52 движок с минимумом переделок уже 105 тысяч пробежал, только дымок появился!
 

Smanick

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
70
Хочу оставить свой отзыв об установщике ГБО "Интергазсервис" на Варшавском ш., 37 к.4, на территории автоцентра "Деал-Авто".
Не то чтобы отзыв очень отрицательный, но общее впечатление смазанное. Надо было установить газ на Волгу и 402-м мотором, казалось бы что может быть проще, но...
Установили все хорошо в принципе, баллон 90л., редуктор Ловато. Но настроить не смогли, мастер просто не имел представление как работает К-151С с экономайзером холостого хода, если не умеешь зачем браться вообще... знаете как он выставил хх? преднатягом троса газа, ппц... Еле до дома добрался. Хочешь сделать хорошо, сделай сам!
А еще сняли мой бензофильтр, типа он мне не нужен теперь наверное:)
Я все настроил конечно, и уже почти уверился что остальное в порядке, но вот и нет. Оказалось что мультиклапан показывает неправильное значение, причем очень сильно врет. Я заправил 70л. в 90л. бак, а он показал заполнение только на 1/3. То ли баллон слишком на бок положили, толи клапан от другого баллона, но то что его даже не пытали калибровать это уж точно. Скоро поеду "ругаться" по гарантии.
В общем обращайтесь к ним на собственный страх и риск, ставят хорошо, но и косяков хватает!

Дополнение:
Сегодня ездил к ним по поводу уровня в мультиклапане. Сказали честно, что подогнули поплавок, чтобы больше влезало в баллон:) Сказали , что всем так делают, ибо просят. Я не просил, потому попросил исправить. Без вопросов все исправили.
В общем не все так плохо, обращаться к ним можно, главное следить и обо всем спрашивать заранее!
 
Последнее редактирование:

виктор влад

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
10
Баллы
64
Пит Стоп на Семёновском валу дом 6 стр 2 "песня"
Началось с того, что слюсарь решил открутить ступичный колпак с помощью газового ключа, на вопрос ,"а ступичный ключ" получил ответ нету пришлось дать свой благо был.
При замене подшипников "маятникого" оказалось нет приспособления (оправки) для выбивания игольчатых подшипников дальше больше, а у Вас wd 40 есть? ,а графитка? вообщем хотел без смазки ставить! хорошо я следил.
Вообщем выводы делайте сами!

Добавлено через 2 часа 58 минут 51 секунду
Вообщем будем проверять другой сервис г.Москва, 8-ой пр-д Марьиной рощи, д.30,
ст.м. Савеловская, там ремонтировали постоянно Газель правда давно Газель не одну. Сервис был на высшем уровне-проверим как счас отпишусь
 
Последнее редактирование:

виктор влад

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
12
Реакции
10
Баллы
64
RE:Вообщем будем проверять другой сервис г.Москва, 8-ой пр-д Марьиной рощи, д.30,
ст.м. Савеловская, там ремонтировали постоянно Газель правда давно Газель не одну. Сервис был на высшем уровне-проверим как счас отпишусь.
Как и обещал описываю впечатления о онном сервисе.
Отличный сервис единственное что для клиентов нет условий ( ни стульев не газировки автомата) тоесть или около машины стой или в машине сиди (от места ремонта не гоняют) грузят по делу, лишнего не предлогают, сразу говорят что критично, а что ещё походит! Вообщем и раньше там служебные газели ремонтировали-ни разу нареканий не было. Сразу дают скидку за маленькую наклейку. Весь гараж занимается только газелями, Соболями -легковушек нет. Соотвенственно персонал обучен под Газели и цех под них (ни одного подъёмника) Всем рекомендую , ах да цены адекватные и персонал не хамы! Да главное забыл это Авторемонтный завод
 

The Unbreakable

Общительный
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
13
Реакции
26
Баллы
75
Снова я.
Предыстория. Чтобы было ясно: права категории В у меня с 1998 г., но до прошлого лета я ездил только на мотоциклах. Первой моей машиной стала ГАЗ-31029, в девичестве очень хорошая машинка, но уже почти насмерть замученная моим отцом – собсно, нелюбовью и невниманием. Женщины от этого или умирают, или уходят к другому )))
Таким образом, я новичок.
В прошлом году совсем немного покатался на ’29-й, отметил поразительно тяжёлый руль (тренажёр бодибилдера) и тормоза, бросающие машину влево. Зиму Волга простояла во дворе без движения, после чего кузов её навсегда потерял товарный вид. Была машина, стала помойка, увы. В марте в сервисе в Марьиной Роще выдвинули приговор: замена подвесок, тормозов и рулевого, 30 000 р. Отец платить отказался, и машину я просто перегнал обратно во двор. Там бедняга так и стоит, видимо, ожидая утилизации или иного трагического конца.
Решено было купить мне другую машину. Стал искать 3110 в пределах 60 т., купил дешевле, но, как оказалось, лучше бы я её вообще никогда не видел. См. пост выше.
Сегодня продолжение.
Сначала, увы, про «Зенит». Если в первый раз мне очень понравилось иметь с ними дело, то во второй, когда мне была нужна помощь с двигателем, «диагностику» делали, даже не видя машины, не то что не запуская двигатель. И диагноз был – капремонт (от 60) или замена мотора (110+), хотя на тот момент надо было просто слить лишнее масло. Правда, тогда я уже точно понял, что в армянском сервисе на Варшавке капремонта мне не делали: действительно, большинство гаек явно не трогали с рождения машины, снизу не меняли ни одной резиночки, в общем, развели меня как лоха.
Однако же, от «Зенита» я ожидал более серьёзного подхода. Пока не разочаровался в них вконец, планирую заехать по поводу шасси; отпишусь непременно, как всё было.
Погнал машину к армянам, просто из принципа желая потребовать сатисфакции. Гарика, которого на самом деле зовут Геворг, на месте не было, выслушал нас их директор, выписал бумажку, сказал, что всё будет хорошо. Нас убеждали, что рэмонт, конэчно жэ, сдэлан, и кто там чэго говорыт – просто врут луды.
Прошла неделя, явился я за машиной. Во-первых, оказалось, что ключей от моей машины у директора нет. А Геворга тоже нет на месте. Ключи у него в сейфе, сейф в утке, утка в зайце… в общем, ныкак нэвозможно получытЪ. Звоню Моторному Гуру на мобильник, - он далэко, а я, оказывается, должэн был прэдупрэдытЪ о своём визите, потому что Геворг вообще на этот сервис не работает, он там «арэндатор». Мило, щьорт фозьми! В общем, открываю свою машину запасными ключами, среди которых нет ключа от водительской двери (долго рассказывать, моя эпопея со сменой замков, кажется, будет вечной), пролезаю через пассажирскую дверь за руль, завожу машину и уезжаю.
Да, она ехала. В лучшую сторону ничего не изменилось (масло так и подтекает, компенсаторы так и стучат, выпуск сифонит), но – ехала! Через лютую пробку добрался я до своих Химок, поставил машину. Ночью встречал подругу, она отметила, что на ходу нас дёргает и колбасит, машина трясётся, как при неумелом трогании, причём на любой скорости и передаче.
На следующий день поехал в Железяку получать запчасти, и это был уже ад! Вначале она яростно дёргалась на любых режимах, что в перманентной пробке было крайне неудобно, но знал бы я, что мне предстоит!.. Возвращался вечером просто в ярости: мотор глохнет, если держать менее 3000 об/мин, что в глухой пробке то ещё удовольствие! Если вначале грешил на сцепление, то потом, когда раз 15 заглох в самых безобидных ситуациях, понял отчётливо, что дело в двигателе. Если с утра он вёл себя как турбо 1970-х гг. (до 3500 не едет, потом вдруг пушечное ускорение, когда его уже не надо), то вечером сегодня он уже стрелял, бурчал, холостые не держит вообще. Я чудом добрался домой. Предполагаю завтра устроить скандал и потребовать продолжения банкета. Мне вовсе не хочется снова иметь дело с этими людьми, которые уже зарекомендовали себя самым худшим образом из вообще возможных, но:
- у меня машина, которая не ездит,
- у меня нет денег на капремонт двигателя, оный был уже оплачен Гарику-Геворгу, и не был-таки сделан даже после второго обращения,
- оставить всё как есть не позволяют ни гордость, ни здравый смысл. Машину более эксплуатировать нельзя, всё стало гораздо хуже, чем до обращения, сам справиться с проблемой я не могу. Может, дело в электрике, может, ещё в чём-то, но я не буду ни копаться сам, ни оплачивать другим людям ремонт, который уже был оплачен этому армянину. Не умеет сам, пусть зовёт знакомых, здесь его вина очевидна: он двигатель чинил, двигатель неисправен. От его ремонта стал только хуже.
Никому не советую этот «лучший кофе на дороге»!
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Сначала, увы, про «Зенит». Если в первый раз мне очень понравилось иметь с ними дело, то во второй

Если это про Зенит-авто который рядом с Варшавкой, то у меня аналогичный опыт: ездит туда три раза, первые два стоял рядом с машиной сделали более менее хорошо, когда приезжал последний раз машину утром отдал вечером забрал, как потом выяснилось без некоторых работ за которые заплачено, да еще колеса толком не прикуруили... Ругаться не ездил-пусть подавяться, заплатят репутацией.
 
Последнее редактирование:

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Пару месяцев назад менял масло в двигле. Менял в Спецавтосервисе, дмитровское ш. 71.к.1. Оставил им машину и уехал по делам. Потом машину забрал и поставил в гараж. Доехал нормально, с того дня не ездил. Два дня назад пришел за машиной, открываю капот, проверяю уровень.... В нос бьет трансмиссионка -нюхаю щуп, так и есть!! Что-то сейчас с них требовать нереально, но кровь я им испорчу....
 

LEA

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
93
Реакции
136
Баллы
110
У нас в городе тоже нехороший автосервис возле ГиБДД, хотя у них и реклама и вывески и чуть ли не аккридитация завода.
Пропал холостои ход на 406 движке, разбираться самому некогда, нужно ехать, заехал в этот автосервис, вышел мастер , открыл капот посмотрел туда и говорить тебе надо акамулятор менять-это из зи него нет холостого хода, на что я ему ответил что то ты фигню городиш, он позвал еще мастеров , теперь они в пятером туда смотрели в итоги сказвли может кольца, может клапана, вобщем оставляй машину мы за день или два разберемся и отремантируем(наверно хотели разобрать и allgaz почитать) я сказал пошли ка вы все... дальше работать.После этого выходить их начальник говорить 500 рубликов заплатите за диагностику, соответственно он был послан туда же куда и его мастера.

В итоге приехал домои, подумал и почитал из-за каких причин отсутствует холостои ход(их нетакто и много) пришел к мнению что цепь , снял крышку, выставил мертвые точки, цепь перескачила на 2 зуба.

P.S.Еще раз убедился что нафиг эти автосервисы, лучше все делать самому.
 

Ванилин

Общительный
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
16
Реакции
8
Баллы
64
Не знаю как у вас но у меня была не так давно такая ситуация когда цепь перескакивала на 2 зуба так машина не то чтобы хх не держала а не заводилась вообще(кстати проблема у меня была с гидронатяжителем)
 

Sergei31105

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
20
Реакции
19
Баллы
64
Читал здесь нелестный отзыв об "Агат-авто" Волгоградском-полностью поддерживаю. Рыба как говорится, гниет с головы. Руководство настолько отрицательно настраивает менеджеров и автомехаником, что они хамят при любой возможности. Почему у нас сервисы не лорожат своей репутацией, как на западе...
 

vokin67

Общительный
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
62
Реакции
17
Баллы
85
Ездил я тут в Зенит-авто, который в Королёве, на сход-развал... Блиннн... такое ощущение - что они сделали мне ну ТАКОЕ одолжение, что машиной занялись... Слесарь всем видом показывал, что ни я, ни машина моя его не е...ут, и он оторвал задницу только потому, что его мастер заставил... Когда я начал задавать вопросы по поводу наклона шкворней - разница была аж в 10 градусов - он мне тут же резко сказал - подождите в комнате для посетителей. Пришлось уйти, и что он потом там делал -не знаю. Только после этого машину чуть тянет вправо. Потом заехал на диагностику, так слесарь минут 20 бегал по своим делам мимо меня. За инструментом бегал по всему гаражу, стробоскоп выпросил у другого слесаря, короче - зажигание я переделывал вечером у себя в гараже.
Вот так... Еще раз убеждаюсь - надо все делать самому. Жаль только, что оборудование для сход-развала есть только в сервисах...
 
Сверху