Смешанное впечатление от "армянского сервиса" по адр. Ленинградское шоссе, влад. 286А/Б (возле Молжаниновки).
В принципе, с любой пробемой, с какой я бы ни обращался, справляются. Но. Во-первых, большинство сотрудников КРАЙНЕ неприветливы (так и ждёшь, что кто-нить наконец спросит: "а ты, рузке, зачэм суда прыэхал?"). Во-вторых, сейчас армяне, более-менее владевшие навыками, сами почти ничего не делают, а набрали себе в "рабы" каких-то чумазых дикарей (кажется, узбеков); эти по-русски говорят неважно, понимают ещё хуже, о качестве работ говорить нечего... Плюс, стало сравнительно дорого.
Заезжать имеет смысл, если неисправность надо срочно устранить. Раз на "шелловской" заправке (на противоположной стороне Ленинградки) машина отказалась заводиться. Катил к ним руками
Сразу моторист не сделал, хотя честно старался, но через сутки всё работало. Другой раз шина спустила, заехал заклеивать. В третий [в "Зените" на Нагорном так затянули колёсные болты, что] у меня полболта осталось в ступице; очень долго пришлось ждать (стиль работы армянский: клиент подождёт, тут земляк пришёл, там земляк приехал [на 124-м Мерсе, тюнингованном вусмерть а-ля ДТМ], поболтать, поржать; плюс, чёрные, конечно, обслуживаются вне очереди...), ара и копался с проблемой долгонько, а помогавший ему "стажёр"-узбек вообще чума, даже для подай-принеси едва годится.
Цитата:
- Сматры и учысЪ! Это - красний атвортка. Это - бэээлий атвортка. Это - сыный атвортка. Пачэму рузке нэ говорыш?!
Взяли, кажется, тысячу.
Договорился, было, с кузовщиком (заварить дыры в полу багажника) на день и время; полдня там провёл, тот так и не появился; неприветливая толстая армянка-барменша (да, там типа бар, пиво... про блэкджек не знаю...) всё говорила, что скоро будут. Не дождался, свалил; когда-то я думал, что так только русские работают.
Сейчас там кузовами занимается молодой узбек, наверное, на субаренде, потому что берёт дорого. Делает старательно, но не сказать, что уж очень качественно. После лёгкой аварии в пробке он мне поменял на "Волге" переднюю "маску", бампер, вытянул и поправил вертикальный брус передней панели... но капот всё равно на ходу открывается. И взял он, по-моему, 8 тыщ, так что ехать к нему исправлять мне что-то не хочется, дороговато выходит, тем более что машину эту продавать решил (хватит, намучался, к дьяволу!..
)