• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неблагоприятные сервисы

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Санкт-Петербург, Уманский переулок 79а, (рядом с Шоссе революции). Особого названия вроде нету.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
"Уманский переулок 79а"

Обратился к ним исправить - с целью сэкономить деньги.
Исправили бесплатно, сразу признали что это их жуткий косяк, как такое получилось не понимают, новичёк что-то перепутал. Рулевые наконечники новые не пришлось покупать, только один пыльник не выжил. Так же отпилили болгаркой болты регулировки рулевых тяг - болты убились о маятник.

Правда ездил к ним три раза - не сразу у них нашлось время.

После исправления прошёл сход-развал - всё окей, сказали подвеска гораздо лучше чем у многих машин (у мастера самого личная 2401 рядом стоит).

Обещали так же помочь с другими геммороями - отвезти меня с барабанами на расточку и с радиатором на пайку.

Для себя понял что нужно отдельно воспринимать каждого мастера в отдельности, и всё контору вцелом вместе с начальством. А так же следить за тем как и что делают.
 
Последнее редактирование:

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Давайте в этом раздели делится впечатлениями о плохом и не качественном обслуживании в автосервисах? Это нам поможет создать списки надежных и не качественных сервисных центрах.
Что бы не наступать два раза на одни грабли. :paladin:

Хотел сегодня поменять масло в движке и начал мотать круги по р-ну. В сервисы очереди! На ул.Тайнинской нашел в многоярусном гараже с мойкой один сервис.Зашел туда и сразу порадовали пустые подъемники. Думаю сейчас быстренько поменяю масло и поеду домой, но когда мне сказали цену за которую они мне масло поменяют, то вся радость у меня пропала. Слышали такое? Они запросили 400 р. Просто зажрались! Возьмите на заметку! Я на Лексусе GS300 менял масло в таком же автосервисе на Канатчиковском проезде за 200 рублей.

А ты про утилизацию,аренду,свет не забыл.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
vsespb, а сход-развал ты потом где делал? Там же, на Уманском?
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Нет, в другой конторе на Потапова, но которую советуют на Уманском. Просто рядом и там волгу знают.
Вообще после этого сходразвала гораздо меньше стало машину кидать на колее. Даже я бы сказал не кидает из стороны в сторону, а просто уводит если большая колея и скорость 110 и выше. Раньше на 70-90кмч были проблемы частенько.
 
Последнее редактирование:

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Мужчины, а у меня вопрос к тем ,кто пользовался услугами 12 ТМП ,что на Вавилова - есть смысл к ним ехать по поводу ЗМ?? По телефону вроде все грамотно рассказали - понравилось, думаю поехать! Если буду первым- обязательно отпишусь!!!
 

hardum

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Старайтесь не иметь дело с этой конторой!

Так называемый "АвтоГАЗ" 1-й Котляковский пер., 14 (495) 787-00-70

Обратился к ним с проблемой - временами туго включалась или вообще не включалась 2-я передача.
Знал бы что там такой отвратительный сервис - ни за что бы не поехал.

Записался по тел. на приём. Приехал - а там живая очередь. В результате потерял 40 минут, чтобы сдать машину.

Развели на земену сцепления которое впарили втридогрога. Я по неопытности повёлся. Через полдня звонят - говорят машна готова. Приехал. Пробую тронуться - сцепление сразу резко отпускает и глохнет двигатель. Плавно ездить на маленькой скорости вообще невозможно. Ругался с ними почти полтора часа, дважды заставлял передлывать.

Сцепление более менее отрегулировали. А проблема со включением передачи так и осталась.

Содрали кучу денег.

Хамы и непрофессионалы. Ни за что не поеду второй раз. Обходите стороной этот официальный сервис.
 
Последнее редактирование модератором:

Олеся

Общительный
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
24
Реакции
31
Баллы
75
Я тоже хотела бы поделиться своей историей, месяц, точно не помню, моя волга встала прямо напротив дома 150 по варшавскому шоссе, постояв часок другой, поняла, что кроме меня никому моя волга не нужна я решилась доехать до метро аннино (это в сторону мкада). доехала я до аннино, сразу за метро, перед постом ГАИ есть поворот направо, туда я и поехала (у меня сломался рабочий цилиндр сцепления), так вот, заехала я в один из тех сервисов, там одни, извините, чурки, сразу мою загнали на подъемник и стали, извините за выражение, хрен пинать. Когда я заезжала на подъемник - я спросила - сколько будет стоить замена этого рабочего цилиндра, который я сама же вместе с тормозной покупала. Мне сказали - 700 рублей. А просидев час, может полтора, все это время я сидела рядом с авто, какой-то нерусский снимал мой старый рабочий цилиндр, снять он его снял, еще и разломал пополам, я видела, а сказал, что это я его так добила. Так вот, прошло часа полтора (все это время мне просто снимали и ставили всего один рабочий цилиндр), никакой другой работы не было. В конце т.н. замены цилиндра - мне три мыжика говорят - с Вас, мадам, 1700 рублей. Даже печатать дальше не хочется, уши сразу выросли. Сначала сказали 700 рублей а взяли 1700 рублей, это притом, что тормозная стоила около 150 р. и сам рабочий цилиндр около 400 р. Вообщем, народ, развели меня, за замену цилиндра взяли 1700 р. А сначала сказали 700 р. Я уехала оттуда навсегда, и не собираюсь туда больше никогда ездить, просто мне пришлось туда ехать, так как никакой другой помощи не было
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я тоже хотела бы поделиться своей историей, месяц, точно не помню, моя волга встала прямо напротив дома 150 по варшавскому шоссе, постояв часок другой, ....

Мда Я бы за такие деньги целый день бы менял рабочие.Олеся на Варшавку лучьше не суваться.Работают одни хачи,и развод по полной идет.У моего знакомого развели его друга.Тот заехал на Шкоде Филицыя поменять колодки.Пока он бегал за колодками хачи сняли ему ГБЦ.Скакзали что в тосоле масло.Так он и уехал от туда на веревке.Вот такие ходят рассказы про Варшавский тех центр.Ты лучьше езди в тот сервис где была и тебя не ободрали.Короче проверенный.Желаю Удачи на дорогах.
 
Последнее редактирование модератором:

Веселый Связист

Постоялец
Регистрация
11 Май 2007
Сообщения
84
Реакции
91
Баллы
125
Сервис примерно на 80км МКАД, внутренняя сторона, ориентир - авторынок, в т.ч. магазины для грузовых машин и т.д. Есть несколько боксов на ГАЗ, магазин "ГАЗ - Детали машин". По результатам осмотра подвески (мастер Юрий) - попытка развести на ненужный ремонт, замену нормальных колодок и т.д. Фактический ремонт после диагностики у Клауса Вертолета вышел дешевле более чем в два раза, от запрошенного в сервисе, в т.ч. по калькуляции на детали. Работают, судя по всему, в сговоре с магазином, который готов детали даже в долг продать по звонку мастера. :)

По ценам. Замена масла в двигателе, КПП и заднем мосту, замена воздушного и масляного фильтров, осмотр подвески - все вместе 2 тысячи, при всех моих расходниках. Чека или квитанции не дали. Много это или мало - не знаю, первый раз там был, и, надеюсь, последний.
 

мобыч

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
69
Санкт-Петербург, Суздальский проспект, боксы рядом с проспектом Художников. Хачи уроды при замене прокладки ГБЦ уронили головку от шестигранника в двигатель. Итог: - разбитый шатун, покосившийся поршень, риски на двигателе и коленвале.
 

lastochka

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
12
Реакции
53
Баллы
74
Город Подольск, ул. Механизаторов, стр. 10

Содрали 1500 кровных за регулировку клапанов....в итоге движок так и троит, авто не держит холостые....ограничились заменой прокладки под крышкой цилиндров.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Люди! АУ! Очнитесь.... Да где вы видели нормальные автосервисы для Волг (впрочем и для других машин тоже)?
Везде лохотрон....Везде качество - ниже некуда..Некоторые совестливые делают чутка получше, чем кое-где.. Хотите чтобы машина ездила без проблем - чините сами..
А то что этот сервис плохой, а этот хороший - это большая ошибка.
Я понимаю когда неохота перебирать двигатель, ещё что-нибудь..когда срочно нужно сделать, а у самого нехватает времени или желания... но всёже поверьте: лучше делать самому, даже если раньше никогда не делал и не знаешь с какого боку подойти! Форум есть - посоветуют как и что правильно делать. А в сервисах - попался разок и будут шкурить как овчину...!!!!!!!!
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Baurey, ты неправ. точнее то что надо делать самому - это прав, а то что норм сервисов нет - неправ. я лично знаю целых два !)))))
 

Васяня

Общительный
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
2
Реакции
14
Баллы
65
Приключилась со мной такая история. 2-3 недели назад.
Поехал я в пятницу. В 11 часов утра к ИNDИGO забрать кое, какие запчасти. Жарко и душно, пробки по всему МКАДу. Когда ехал обратно была жесточайшая пробка. За 2,5 часа проехал 15 км. Машинка не выдержала. Упали обороты, давление масла, замигала оранжевая лампочка. Остановился, проверил не течёт ли масло. Всё сухо. Протестил тестером на ошибки. Показал неисправность почти всех датчиков и цепи зажигания. Полез проверять датчик. Пока лазил, случайно отсоединил проводок от стартера (выяснил это только на следующий день) и машина «умерла» поворачиваю ключ и никакой реакции вообще 0. Неподалёку мужик чинил газель, пошел к нему просить о помощи, пока с ним разбирались, подъехала зеленая девятка. Вышел человек с кавказкой внешностью и предложил оттащить на сервис. Я упирался но он убедил сказав, что там есть мастер по волгам. Привёз в сервис по адресу Варшавское шоссе дом 170 г, 34 км мкАД . Там огромный бокс на 15 – 20 подъемников.
«Мастер» сказал сесть в машину и покрутить ключ зажигания, а он «проверит импульс». Потом говорит - «выхады, у тебя масло пробивает через прокладку, видишь?( Пока я крути ключ зажигания, он ливанул отработки на движок, да ещё так умело, не капли мимо.) Смотрю под картером с права масло и на полу под машиной масло. Проверил уровень щупом – уровень в норме. Я начал намекать, что он гонит и пытается развести меня. Говорю «20 минут стоял на МКАДе ни одной капли под машиной небело, только заехал к вам – лужица натекла.» говорит «нечего, так бывает. Двигатель надо разбирать. Оставляй машину, завтра приезжай, 7000 - 15000 рублей будет стоять ремонт.» Я спросил «почему стартер не крутит?». Он говорит «нельзя заводить а то двигатель «клину даст». Я начал отпираться, мол, не хочу здесь машину оставлять и вообще я здесь ремонтироваться не буду, выталкивайте меня на улицу. Шум поднимать не стал, там 30 человек кавказкой внешности мало ли чего:assassin:. Короче выталкивать они не хотели. Обзвонил всех знакомых, кто выпил, кто на автомате, у остальных ТАЗы. Приехал туда эвакуатор, привёз ТАЗавода на 15шке. Я с эвакуаторшиком ним договорился за 3200 до митино. Выехал я оттуда в 22-45.
На следующий день нашёл дядьку через знакомых с «чёрным поясом по 406». Он воткнул проводок на стартер, обнулил мозги, завелись и поехали. Сказал, мозги заглючили от жары. Дал ему «на стакан» и всё.
 
Последнее редактирование:

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
расскажу небольшую историю, приключившуюся совсем недавно.
Сосед взял себе подержанную шаху. Естественно, только начал ездить - проблемы так и посыпались. У меня нет никакого опыта по жигулям, поэтому я ему сразу отказал. Поехал он в сервис что в Москве, СВАО, ул Чермянская (в промзоне) примерно напротив владения 30. Эта часть Чермянской улицы прямиком выходит на Широкую, дальше за ней начинается Полярный проезд. Сервис этот расположен с правой стороны улицы, если двигаться по ней в строну Широкой.
Так вот, приехал мой сосед туда, там ему поменяли трамблёр, свечи, зачем-то сменили исправный коммутатор и сделали кое-что ещё не относящееся к электрике. Ушло на это дня два или три. Забрал он машину с сервиса - вроде всё нормально. Недельку поездил, звонит мне: выкипел аккумулятор! Действительно, аккумулятор оказался пригодным лишь в утиль, а ведь был только что нормальным, рабочим аккумулятором (Подольского завода). Очень уж подозрительно как-то: так резко и быстро накрылся вполне нормальный аккумулятор. Стал я смотреть напряжение при работающем двигателе - завышено! На клеммах аккумулятора гонит 16 вольт независимо от нагрузки. Посоветовал сменить регулятор напряжения. Поехал мой сосед в магазин, сменил три штуки реле - толку нуль. В магазине посоветовали сменить генератор. Но, позвольте, причём здесь генратор, когда напряжение завышено? Вот если б оно было занижено - тогда да, да и то такое бывает как правило из-за пробитых диодов, и вовсе не обязательно менять из-за них весь генератор, достаточно сменить мостик.
В общем, пришлось мне брать жигулёвскую схему электрообуродования, смотреть, вникать, разбираться. Ничего там сложного нет, почти всё так же как на волге, один лишь существенный недостаток - нет амперметра. В общем смотрел я схему, смотрел, да так ничего понять и не смог. Взял схему, пошли мы с соседом к машине, и принялись сверять схему с тем, что на машине. И тут глядь - к штатному серому проводу что запитывает реле напряжения, подмотан какой-то нештатный проводок, которого нет на схеме. И идёт этот проводок на коммутатор. Вот тут-то всё стало ясно! Они там, в сервисе, подмотали дополнительный провод в обход регулятора, в результате чего генератор принялся работать постоянно со 100% возбуждением, то есть шёл дикий перезаряд. На старых волгах такое иногда случается из-за неисправности регулятора, но это сразу же становится видно на амперметре - чуть дал газку, стрелка зашкаливает на +
Но у жигуля амперметра-то нет! А контрольная лампа на щитке приборов разумеется, гаснет, и вроде как бы всё нормально. А в результате сгорел аккумулятор.
Убрали мы этот проводок, и сразу напряжение пришло в норму.
А если пофантазировать немного на тему: "а что если..." А что если мы бы поменяли генератор стоимостью около 2 тыс. руб, потом опять аккумулятор... потом опять пришлось бы ехать в тот же сервис...

Вот такая история, о многом заставляет задуматься. В том числе и о том, почему отказались от амперметров - очень хороший полезный прибор на самом деле.
 
Последнее редактирование модератором:

Dolphin

Общительный
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
76
Реакции
69
Баллы
94
На оптиков-планерной есть БВ сервис ttp://www.piterauto.com/company/0193/"]http://www.piterauto.com/company/0193/
Ремонтировали газель.страховая выделила порядка 230 тыщ рублей.В итоге:заклинило редуктор(не залили масло) по шоссе,летел 100 км/ч и вынесло на встречку,славу богу машины успели оттормозится.Потом покрасили так что через пару недель начала образовываться ржавчина и потом краска слезала лоскутами.
Нереально убогий сервис.Истратил кучу нервов и времени,Сами переделывать нехотели.На суд денег и времени не было.Все решалось наездами либо через страховую(хотя там тоже посылали) либо своими наездами.Сделали абы как в итоге.
Фото могу выложить машины и их последствия чудо сервиса.
 
Последнее редактирование модератором:

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
История моей волжанки уже бывшей ...
Купил 2410 с автобазы Мвд .... притащили меня домой на эвакуаторе, стали смотреть, в итоге колеса домиком ... Ну да ладно, заправили, стал ездить, резину жрет, в поворотах как автобус (надо с запасом заходить ...) В итоге через инет нашел контору ww.gazautoservice.ru Приехал кое как, мне сразу диагностику 1000 рэ, в итоге говорят как ты ездил ... Короче оставил машинку, говорят приезжай завтра, в итоге насчитали 15000 рэ за перебор шкворней (Лохом был согласен ... ) Приехал машина стоит на стоянке ... Пришел отдаю деньги а мне говорят молодой человек - а мастер сказал что надо еще аммортизаторы менять это еще 10 тыщ ... Я короче быстрее от туда валить, бац а машина на стартер не реагирует ... Короче они аккум вынули, типа чтобы не угнали ...
В общем это пипец а не сервис ... Насчет как сделали гайки мне потом у меня на автобазе все протягивали, амморты там же меняли ... Вывод мастера на автобазе ездил после них дальше потерял бы колеса ....
 
Последнее редактирование модератором:

Andrufel

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
84
У нас нет автосервисов и все ездят делать машинки к кулибиным в гаражи. И при мне это тело снял стоики и типо незаметно поменял на ранее заготовленую. И со словами "ей конец" начал человека грузить, что надо менять. И что у него они есть и он поставит свои. Ну как бы ты у него стоики купишь... Но вдруг стоика стала целой и он предложил продолжить ремонт бесплатно...гы...
 
Сверху