• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неадекватные вопросы по автозвуку :)

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
Господа, у меня есть несколько разных вопросов, для начала опишу с чем имею дело:
Авто ГАЗ 31029.
Для саба, купил динамик 15 дюймов (250ват номинал, 500 макс.), сделал для него ящик 90 литров, с тем, чтобы ящик вошел в полку для запаски. Динамик направлен вверх, слегка по диоганали в сторону багажника (т.е. почти лежит, но наклонен в сторону багажника градусов на 30). На этом же коробе, слева от динамика закрепил усилитель (Prology Elite 4400), а справа кондер 1 фарад.
В задней полке, под стеклом два овальных динамика 360ват макс. (номинал, к сожалению не указан). В передних дверях 16-ти сантиметровые киксы 120ват номиналом, на подиумах. На передних стойках твитеры 120 ват, подключены через конденсаторы (электролит, 250вольт).
Сабвуфер подключен мостом (при мостовом соединении номинальная мощность усилителя 250 ват - аккурат под номинальную мощность головы сабвуфера), динамики в дверях и в задней полке подключены последовательно (т.е. левая дверь с левым в задней полки, правая соответственно с правым), ну и твитеры.
Все самодельное (коробка, подиумы, установка и т.п. - делал сам).
Звук обалденный, давление классное. Раньше в багажнике стояло два саба с 10-ти дюймовыми динамиками, но после установки одного 15-ти дюймового, все кто ЭТО слышал кипятком писают.

Однако вместе с пятнашкой пришли вопросы:

1. Усилитель закреплен на корпусе сабвуфера. Корпус понятное дело вибрирует (в усилителе что-то повизгивает, если нажать на него рукой то визг исчезает). Вибрация для усилителя не вредна? Может быть под усилитель прикрепить к сабу еще один слой ДСП обтянутый виброизоляцией, а уже на него крепить усилок?

2. Зачем делают шумку в багажнике? Например, мне нравится, что мою машину "слышно". Т.е. человек находящийся рядом с машиной начинает чувствовать хорошие мощные басы (в салоне басы все же намного сильнее) и мне это нравится. Если поставлю шумку в багажнике, так понимаю на улице машина поутихнет. Какой в этом смысл?

3. Дребезжит замок багажника и задний номер - так понимаю виброизоляция тут не поможет, нужно крепить номер через резиновые проставки, а замок разбирать и смотреть что в нем дребезжит, верно?

4. Сабвуфер получился тяжелым. Стенку на которой крепится динамик, я сделал из двух слоев ДСП (клееных друг к другу). В машине саб закреплен в четырех местах креплениями для гипсокартонных панелей (может кто знает такие металлические с множеством отверстий полоски), две сзади (к задней стенке между багажником и сиденьями), а две по бокам. Однако я боюсь, что все это дело может не выдержать хорошей кочки или ямы. На полу по бокам около стенок багажника проходят эдакие утолщения (квадратные трубы для жескости вероятно) - можно ли прикрутить (или приварить крепления) сабвуфер к ним? Думаю вот приварить металлические уголки, к которым уже крепить саб.

5. Запаска пока лежит прямо в багажнике, но меня это не очень устраивает. Обдумывал два варианта - либо сделать фальшпол, либо купить пару баллончиков с герметиком от проколов. Второй вариант выглядит интереснее, но можно ли доверять подобным герметикам? Никогда ими не пользовался и совершенно не знаю что они собой представляют.

Пока вроде все :)
 

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130
Ну как бы сказать, если бы это были очень дорогие динамики, можно было бы отдать мастеру на перемотку, а если нет, то просто забыть про них, так как если динамики стоили около 2000-3000, то перемотка пимерно также будет стоить, проще новые взять...
 
  • Нравится
Реакции: ni82

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Блин. Не понял? Подогреты это слэнг означающий, что динамики работали на пиковых нагрузках?
Можно проверить. Покачайте аккуратно дифузор руками. Дифузор должен ходить свободно и бесшумно. Если будут присутствовать скрежет или посторонний шумы , то возможно грязь в зазоре катушки или виток слетел от перегрева.
Грязь можно вычистить , а если виток слетел , то только перемотка. В нашей местности перемотка одного динамика 1000 руб.
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Есть вопрос!
Стоит у меня активный буфер. Питание подключено постоянно! Если оставляю машину на долго, то выдёргиваю штекер питания из саба, чтобы не садио акум.
Вопрос 1
Можно ли организовать автоматическое включение саба вместе с магнитолой, как усилитель?
Вопрос 2 (если не возможен вопрос 1)
Есть ещё идея сделать кнопку (клавишу) включения саба и вывести её в салон для управления от туда. Будут ли появлять потери токов в этой кнопке, что вызовет некоректную работу саба (хрип, помехи...) или через реле подключить?
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Можно ли организовать автоматическое включение саба вместе с магнитолой, как усилитель?
Вопрос 2 (если не возможен вопрос 1)
У любого активного саба должен быть управляющий провод, всё тоже самое , что и у усилителей.
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
У любого активного саба должен быть управляющий провод
Можно ли использовать тот провод, что уже идёт с магнитолы на усилитель, так сказать "разветвить" его?

По гнезду подключения питания к сабу. Там 8-ми контактная фишка.
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
  • Нравится
Реакции: ni82

meks

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
319
Реакции
134
Баллы
145
такой вопрос!! имею 2 усилителя фронт и тыл и 1 линейник на мафоне... т.е. настройка неудобна... есть мысль по поводу вот такого девайса PROLOGY AEQ-700.... ваши мнения?
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
ug51, Добрался сегодня до "звука". Подключил управляющий провод как на картинке, буфер всё равно включён! Провод взял от управляющего провода на усилитель. В таком разветвлённом подключении усилитель работает как над, а вот буфер всё время включён! Может нужно подключить к нижнему контакту REM? Но там в фишке нет контакта! (в гнезде буфера есть контакт).
 

Вложения

  • 02012011.jpg
    02012011.jpg
    116.1 KB · Просмотры: 11
  • 02012011(001).jpg
    02012011(001).jpg
    104.9 KB · Просмотры: 12
  • 02012011(001)2.jpg
    02012011(001)2.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 13
  • 02012011(002).jpg
    02012011(002).jpg
    71.8 KB · Просмотры: 12

meks

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
319
Реакции
134
Баллы
145

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Подниму тему! Чёта не пойму я с подключением буфера. По идеи, когда подаёшь питание (плюс и минус) без управляющего провода он вообще не должен включаться!? А у меня работает! Значит, что то не то в схеме устройства? Разобрал, глянул. Ничего постороннего вроде нет. Куда капать? Неужели кнопку в салон тянуть? ((
 

meks

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
319
Реакции
134
Баллы
145
как бээ есть клема 12v для тонкого провода.. она по идее и играет роль контролирующего провода... подключайте его к мафону к синему рем проводу и да будет счастье
 
Сверху