• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неадекватные вопросы по автозвуку :)

VictorAS

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
87
Реакции
101
Баллы
110
Господа, у меня есть несколько разных вопросов, для начала опишу с чем имею дело:
Авто ГАЗ 31029.
Для саба, купил динамик 15 дюймов (250ват номинал, 500 макс.), сделал для него ящик 90 литров, с тем, чтобы ящик вошел в полку для запаски. Динамик направлен вверх, слегка по диоганали в сторону багажника (т.е. почти лежит, но наклонен в сторону багажника градусов на 30). На этом же коробе, слева от динамика закрепил усилитель (Prology Elite 4400), а справа кондер 1 фарад.
В задней полке, под стеклом два овальных динамика 360ват макс. (номинал, к сожалению не указан). В передних дверях 16-ти сантиметровые киксы 120ват номиналом, на подиумах. На передних стойках твитеры 120 ват, подключены через конденсаторы (электролит, 250вольт).
Сабвуфер подключен мостом (при мостовом соединении номинальная мощность усилителя 250 ват - аккурат под номинальную мощность головы сабвуфера), динамики в дверях и в задней полке подключены последовательно (т.е. левая дверь с левым в задней полки, правая соответственно с правым), ну и твитеры.
Все самодельное (коробка, подиумы, установка и т.п. - делал сам).
Звук обалденный, давление классное. Раньше в багажнике стояло два саба с 10-ти дюймовыми динамиками, но после установки одного 15-ти дюймового, все кто ЭТО слышал кипятком писают.

Однако вместе с пятнашкой пришли вопросы:

1. Усилитель закреплен на корпусе сабвуфера. Корпус понятное дело вибрирует (в усилителе что-то повизгивает, если нажать на него рукой то визг исчезает). Вибрация для усилителя не вредна? Может быть под усилитель прикрепить к сабу еще один слой ДСП обтянутый виброизоляцией, а уже на него крепить усилок?

2. Зачем делают шумку в багажнике? Например, мне нравится, что мою машину "слышно". Т.е. человек находящийся рядом с машиной начинает чувствовать хорошие мощные басы (в салоне басы все же намного сильнее) и мне это нравится. Если поставлю шумку в багажнике, так понимаю на улице машина поутихнет. Какой в этом смысл?

3. Дребезжит замок багажника и задний номер - так понимаю виброизоляция тут не поможет, нужно крепить номер через резиновые проставки, а замок разбирать и смотреть что в нем дребезжит, верно?

4. Сабвуфер получился тяжелым. Стенку на которой крепится динамик, я сделал из двух слоев ДСП (клееных друг к другу). В машине саб закреплен в четырех местах креплениями для гипсокартонных панелей (может кто знает такие металлические с множеством отверстий полоски), две сзади (к задней стенке между багажником и сиденьями), а две по бокам. Однако я боюсь, что все это дело может не выдержать хорошей кочки или ямы. На полу по бокам около стенок багажника проходят эдакие утолщения (квадратные трубы для жескости вероятно) - можно ли прикрутить (или приварить крепления) сабвуфер к ним? Думаю вот приварить металлические уголки, к которым уже крепить саб.

5. Запаска пока лежит прямо в багажнике, но меня это не очень устраивает. Обдумывал два варианта - либо сделать фальшпол, либо купить пару баллончиков с герметиком от проколов. Второй вариант выглядит интереснее, но можно ли доверять подобным герметикам? Никогда ими не пользовался и совершенно не знаю что они собой представляют.

Пока вроде все :)
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Я не видел.

Задам я неадекватный вопрос.
Почему меня ни когда не устраивает звук в моём авто?)))))

Ну т.е. для меня хватило бы звука, как дома от компа.
Дома какой-то приятный тембр такой, а в машине его нет(((
Хоть и дома изначально стояли топ девайс 5,1, теперь от дом кинотеатра BBK стоит 10 дюймовый саб и колонки от него же, сейчас таких сабов не делают уже, короб литров 40 не меньше)))

Ну почему всегда так то? Сажусь в любую другую машину, даже с задрипаными колонками и тут бац, этот приятный домашний тембр, но с никаким звуком снизу и сверху, но тебр есть.

Каждый раз что-то делая в машине я приближаюсь к заветному звуку, но при этом его не получаю хотя и качество возрастает заметно.
Снять бы АЧХ да сравнить....

Зыы сделал вот недавно в комнате перестановку, саб переехал в другое место, теперь мне его басс тоже не нравится.
 

meks

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
319
Реакции
134
Баллы
145
я имел ввиду рем провод... он же отвечает за включение усилителя когда мафон включаешь ---> когда включаешь мафон на него подается 12вольт.. ну и подключи его как питающий! ваще помоему логично подключить провод РЕМ от мафона к гнезду РЕМ в сабе? ну и что что нет в фишке контакте! руки на что?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ni82

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
ваще помоему логично подключить провод РЕМ от мафона к гнезду РЕМ в сабе?
А я о чём выше писал? Я так и подключаю, а он всё равно работает ПОСТОЯННО! Даже когда REM отключён! А по идеи он вообще не должен работать (усилитель по крайней мере так, jотключаю REM и усилитель не работает!)

когда включаешь мафон на него подается 12вольт
Точно? Я не знал. Думал там маленький ток для подачи команды. Попробую так сделать.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
  • Нравится
Реакции: ug51

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Подключил сегодня управляющий провод к "12+" саба. Работает...но вырубает усилитель )))) отсоединяю, усилитель работает )) Что я не так делаю?
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
для ремоута есть отдельное гнездо на сабе
Есть! Я писал уже выше, что толку от него нету! По какой-то причине саб на него не реагирует ни как! Поставлю всё же кнопку в салон на питание саба. Подскажите, реле нужно ставить или кнопка выдержит?
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Может нужно подключить к нижнему контакту REM? Но там в фишке нет контакта! (в гнезде буфера есть контакт).
Смотрел пару сабов активных, провод рем. на разных контактах и на нижнем, и на верхнем. Посмотрели
внутри , между ними перемычка запаяна. Так , что где провод находится без разницы.

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Ну почему всегда так то? Сажусь в любую другую машину, даже с задрипаными колонками и тут бац, этот приятный домашний тембр, но с никаким звуком снизу и сверху, но тебр есть
Любитель верхнего баса и нижней середины? ;):rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Значит, что то не то в схеме устройства?
Вероятно.
 
Последнее редактирование:

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Поставлю всё же кнопку в салон на питание саба. Подскажите, реле нужно ставить или кнопка выдержит?
Кнопка не выдержит. А реле можно поставить и в районе саба , управление реле взять с провода рем. второго усилителя. Тогда и в салон тащить ничего не надо.
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
А реле можно поставить и в районе саба , управление реле взять с провода рем. второго усилителя. Тогда и в салон тащить ничего не надо.
Так и сделаю.

эммм а на голове это точно подключено как ремоут? питание вообще на нем проверял?
Проверял! Всё по инструкции. Усилитель же корректно работает!
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
meks, Знаю, я всё это, знаю! Это я буду решать сам!
Чем больше узнаю о этом, тем меньше вижу разницы в активном и пассивном сабе из МАГАЗИНА!
 
  • Нравится
Реакции: ug51

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Вернусь к посту №90 этой темы!
Собрал схему на реле и внедрил в схему питания саба. Саб работает (горит сигнальная лампа), но звука практически не издаёт, не басит! Дифузор еле еле двигается. Регулировку не трогал!!! Почему так? Может реле "не то"? Поставил обычное 4-х контактное (40р). Вот схема.

Сразу второй вопрос на случай нерешения проблемы с авто включением через реле. Вернусь к идеи включения через кнопку. Принимая во внимание результат схемы с реле, видимо там поступает недостаточная мощность для питтания саба. Какая должна быть кнопка, чтобы обеспечить "нормальную" раболту саба? Или не имеет значения? Можно ли поставить выключатель на минусовой провод, а плюс оставить постоянно включённым?

P.S. Поясню рисунок. Справа штекер идущий к гнезду питания саба, слева провода.
 

Вложения

  • Питание саба через реле.jpg
    Питание саба через реле.jpg
    14.5 KB · Просмотры: 14
Сверху