P.S. после установки со светофора со сфистом стартую...

Я хочу улитку, которая с 1т. до 4т. оборотов будет давать 0,3-0,4 бара.И к примеру если воткнуть ту же улитку, которая ближе к 5т. оборотов будет давать 0.4-0.5 бара,
...ГБО. И клапан на расходный с большой красной кнопкой в салоне. Как приспичит Порше-Панамеру обогнать - нажал кнопку, поймал чистый газ, дж-ж-ж-ж!!1!1!11, и Панамера в заднице торчит! Опять же на балон с газом можно нанести надпись "Nytro-Oxigen-Super-Booster", а открывание багажника организовать с другой большой красной кнопки, чтобы Панамера обогнатая ваще дар речи потеряла, когда багажник откроется и выставит всё это великолепие напоказ. Главное, чтобы чемодан с инструментами из багажника на каргалыжках не выпал, а то без чемодана с инструментами Волга разовьёт такую скорость, что придётся в тормозных барабанах отверстия просверливать, красить их красной краской для улучшения тормозных характеристик, чтобы тормозила Волга не хуже ихней хвалёной Панамеры.
Не больше.механические нагнетатели, они же компрессоры, как на мерсах к примеру, или на старых американцах, эффекта дают побольше
Вы УВЕРЕНЫ В ЭТОМ?Компрессор кондея еще -10% мощности.
Следуя Вашей логике, все "Мерсы" с КОМПРЕССОРАМИ - ОТСТОЙНЫЕ автомобили!Механический нагнетатель требует крутящего момента,который берет с КВ.
KIANO :haha::haha::haha::haha::haha: Ты что , собрался в воздухан дуть???? :haha::haha::haha:
Никакие улитки и турбы не катят.
Только Рутс между карбюратором и коллектором.
Насчёт гура ещё можно понять, но вот кто и зачем мерил без помпы и гены?Driver471,битурбо это самый простой вариант избежания турбоямы,но есть еще способы.А лишний шкив-это потраченная энергия на его вращение.Взять в пример 406 движок,без навесных агрегатов ~150 л.с.,а с ГУР,помпой и генератором уже 130 л.с.
А что разве авто с ВКЛЮЧЕННЫМ кондеем и без имеют одинаковый расход?Читал статью посвященную + и - кондея.Вопрос про расход был описан так(вкратце):авто без кондея летом расходует топлива Х л.,с ракрытыми форточками + около 10%(аэродинамическое сопротивление повышается).На включенный кондей расходуется примерно 10% от БАЗОВОГО расхода топлива.Поэтому,с точки зрения расхода топлива, разницы нет ездить с раскрытыми форточками или с включенным кондеем.Вот точно не помню цифры,но в теории по автомобилям оговаривается,что на каждые 10 Вт,потребляемые генератором,прибавляется примерно 1% от БАЗОВОГО расхода топлива.Вы УВЕРЕНЫ В ЭТОМ?
Я это не говорил.Я имел ввиду,что прежде чем ставить нагнетатель,нужно посчитать сколько момента он возьмет и сколько даст.Немцы не дураки,в плане автомобилестроения.Тем более на Мерсах нагнетание происходит через байпас.Следуя Вашей логике, все "Мерсы" с КОМПРЕССОРАМИ - ОТСТОЙНЫЕ автомобили!
Даст больше, чем возьмет!нужно посчитать сколько момента он возьмет и сколько даст.
Это если правильно посчитать.Даст больше, чем возьмет!
Это если ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ!Это если правильно посчитать.
Ну это уже гоночные авто,а не гражданские,для каждодневной езды.Еще один способ избежать турбоямы-это не попадать в диапазон оборотов,при котором возникает яма.Вон движок Audi V6 TDI 310 Нм при 1500 об/мин и в этом диапазоне рекомендуется держать обороты,но не ниже,а то можно попасть в яму.поднимают мощность чуть ли не на 100 %
Это правда.Вспоминается про змз 406.Посчитали шведы,а сделали по-своему через .....пу,что некоторые владельцы чтобы все было как положено,новые движки разбирают и собирают как положено,со всеми балансировками и развесовками.Это если ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ
Дизель.А что у дизеля не бывает ям?На примере этого движка был описан способ избежания ямы.А TDI это не дизель ли?