P.S. после установки со светофора со сфистом стартую...



после установки со светофора со сфистом стартую.
как делал расчёты? как обороты меняются в зависимости от оборотов двигателя? как расчитал колличество и диаметр отверстий на корпусе дивайса?
Кулер от компа в качестве наддува..."приколхозить" самодельную "турбину"


У тебя пропеллер мешает потоку воздуха беспрепятственно входить в воздухан.Это раз.Турбина предполагает повышение давления на впуске,а оно у тебя там даже на 1 мм рт.столба не поднимется,т.к. у тебя стоит вентилятор-дырявая банка-патрубок и вентилятор всасываемый воздух выдувает в эти дырки.Это два.Даже если предположить,что авто лучше поехало,то только из-за того,что ты ограничил доступ воздуха,тем самым повысил процент топлива в топливо-воздушной смеси.Это три.По таблице: http://www.composite.ru/poleznaya_informaciya/table_calculate/ Переводим значение в М.куб.Поток воздуха 26.3 CFM
что есть такой эффект - плацебо. вот это действительно действенная штука.Даже если предположить,что авто лучше поехало,то только из-за того
после установки со светофора со сфистом стартую...
Ну, и к чему это баловство? Ну раз ты стартанул, ну два. Обогнал Порше-Панамеру и радуешься? Мальчишество!
А вот для экономии топлива эта энжонерная затея очень подходяшша. Надо полярность у электродвигателя поменять, тогда часть воздуха будет высасывать из впускного обратно, таким образом, смесь будет как-бы два раза насыщена топливом, которое, в свою очередь, из-за разницы давлений в жиклёрах будет поступать во впускной медленнее, дополнительно насыщая топливом воздух более плотно, что будет способствовать иненсивному газообразованию топливно-воздушной смеси.
И свечи, свечт распилить обязательно. Ну, те фигульки, в которые искра шибает. Да две части надо распилить, только ровно, чтобы ионы электричества распределялись торсионно во всей камере сгорания.

:haha::haha:

:haha:он уже стоит от тазика 2107поставить нулевик.
