какая именно?С тех пор стоит механика.
поведение машины не изменилось? заводится , тянет как и раньше?Мучаюсь вопросом проскачил или нет.
производителя не знаю, принцип работы -подпружиненый шток с гребенкой и фиксатор собачка.какая именно?
я сам еще не понял. вроде все как и было.поведение машины не изменилось? заводится , тянет как и раньше?
ТОгда не всё ли равно, даже если и поршней в двигателе больше нет?вроде все как и было
вот такой вариант то и настораживает. уж оченя хоцца что б все на месте було и работало))даже если и поршней в двигателе больше нет
Мне бы такую лампу... А ещё чтоб говорила ошибку "пассажиры не найдены, просьба вернуться на 300 метров назад" ...с ошибкой датчика фазы.... "не совпадение фазы..."
то есть если не моргает все тип топ?Лампа диагностики моргала бы с ошибкой датчика фазы.... "не совпадение фазы..."
то есть если не моргает все тип топ?
Конечно нет. Это только когда фазы очень сильно уплывают. Точная проверка только транспортиром. Остальное на глаз, на горизонтальное размещение меток на валах...
Это не всегда даёт правильный результат.Ну проверить по нитке
Скажем так, прилично, но машина стабильно ездит работает, но плохо.А перескок на зуб это не сильно
Не снимая переднюю крышку блока можно.А вот переднюю крышку ГБЦ придётся., если всетаки зуб проскочил. можно ли НЕ снимая снова переднюю крышку устранить сбой фаз? выставить колено в ВМТ и ослабив верхнюю цепь поставить распредвалы на место?
Это понятно, просто я не понимаю влияет ли на что нибудь положение промавла? Он то и получится "повернутым" при описаной мной выше процедуре.А вот переднюю крышку ГБЦ придётся.
он то и пусть смотрит куда ему заблагорассудится. это привод масляного насоса. надеюсь валы скидывать не собираешся?Он то и получится "повернутым" при описаной мной выше процедуре.
не, баловство. колено действительно провернул чуток. Но уже все сделал.валы скидывать не собираешся?
Принципиально - не влияет. Дело в том, что если выставить метки также и на промвалу, то можно наиболее точно выставить фазы без транспортира. Это связано с количеством зубов на малой и большой шестерне промвала. А вообще угловое положение промвала относительно коленвала и/или распредвалов - произвольно. Оно ни на что не влияет вообще. По сути метки стоЯт только для удобства выставления фаз. И только.просто я не понимаю влияет ли на что нибудь положение промавла
А как по-другому без разрезной шестерни???надеюсь валы скидывать не собираешся?
а ДПКВ точно работает? Может разъем не воткнули или провод обломился. Лампа CE горит?такое впечатление как будто бензин не подается...