• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,242
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,974

violentupgrade

Общительный
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
AngelChik,
Давление есть, искра есть.
Клемы с АКБ есесна снимал, отсюда 62. И микас у меня 5.4. Но 53 ошибка на нем тоже бывает при заглохшем двиге.
Насчет шума тоже думаю, что гидрики (втыкал обратно не в свои места, так что надо им притереться, отсюда скорей всего и шум).

Вольга,
Метки проверены неоднократно. Если б цепь неоднократно поперескакивала - то двиг не пытался бы каждый день после отдыха снова хвататься, думаю. Да и нечему там перескакивать: вытяжка цепей небольшая, гн новые, звезды рв новые, промзвезда и звезда кв в очень хорошем состоянии (прикладывал рядом пару вариантов новых звезд - у одной новой, видимо "хорошего" качества зубья вообще еще мельче по вылету и более ступлены, у другой новой - практически такие же, как и у стоящей)

Стоит ли попробовать на тросу ее погонять тудасюда?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
у одной новой, видимо "хорошего" качества зубья вообще еще мельче по вылету и более ступлены
Однако, это для разных комплектов. Цепи бывают с втулками разных диаметров. Менять надо весь комплект, и цепи и звёзды, иначе могут не совпасть:(
 
  • Нравится
Реакции: vlr

violentupgrade

Общительный
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Вольга,
вкурсе про разные, но эти были именно такиеже. Именно качество хромало. Оставил старые звезды, так как по ним меньше гуляет цепь и меньше вероятность перескока. поменял только на РВ, ибо на них единственно были звезды подистерты.
 

StriKE

Общительный
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
"Развернул" распредвалы на 180гр. Проверил транспортиром навсякий. Стали такие параметры:
Впр 3.6
РВ 10-11 Не мало ли?
ХХ 870 (скакало до 1300, но пока вроде нормально)
РЧАС 1.1-1.2
УОЗ 14
Стали чистыми свечи.
Радость длилась недолго. Погонял мотор на ХХ, собрал морду, завел и.... вылезло 13П:yahoo: РВ 0, РЧАС 3. Буду надеяться, что провод обломился в колодке:)
PS. Прозвонил все контакты дмрв в норме. Одел разъём, завел все в норме.:wacko: такой бред... сидел же на дохлом 402 и проблем небыло:)
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Насчет шума тоже думаю, что гидрики (втыкал обратно не в свои места, так что надо им притереться, отсюда скорей всего и шум).
Ничему там притираться не надо. Они просто долго наполнялись в твоём случае.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Давление есть, искра есть.
Значит нет фаз. Четвёртого не дано. Ещё раз говорю: замерь компрессию ещё раз. Фазы ПОСЛЕ работы мотора смотрел?

то двиг не пытался бы каждый день после отдыха снова хвататься
Нет, это не так. Такое тоже может быть.:bayan:
 
Последнее редактирование:

Вадим1983

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
Теперь внимание, вопрос: что мне можно сделать, помимо диагностики?? и что делать, если она не поможет??
Сто процентов фазы!! Именно из-за этого я стал делать капиталку. Месяц так же мучался, с буксира заводится, со стартера нет! Оказалось, когда в яму попал, верхняя цепь перескочила на пром-валу, двигатель сразу встал. Полез в грм, поменял звёзды распредвалов и не заметил, что на выпускном валу штырёк не на том месте( стояли звёзды с 7ю отверстиями под транспартир). Получилось что вроде метки правильно, а фазы не совпадают. Один раз завелась и умерла. Вот и полез капиталить...(Оказалось правильно сделал, была большая выработка цилиндров и вкладышей, но это уже другая тема..) Итог: смотри фазы..

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Про трамблёр это прикол или серьёзно?
Будем считать, что это прикол..:drinks:
 
Последнее редактирование:

violentupgrade

Общительный
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Так-с. Прогресс есть - попался мне чудо-натяжитель, который нифига не натягивал верхнюю цепь, и таки не заводилась изза ее (цепи) перескока. Теперь другой вопрос: транспортира нет, звезды с одной дыркой, поэтому выставить могу строго на глаз. Выставил метки в разные стороны: херово держит ХХ, либо вообще глохнет, даже на горячей. Может попробовать повернуть РВ на 180?
и еще: когда засухаривал, вроде бы посадочные места гидриков не покоцал. Но на всякий случай интересно: каковы последствия небольшой порчи зеркала под гидротолкателем?
Всем спасибо!!!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570

Андрей71

Общительный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Всем здрасьте! Такая ситуация, выставляю 20 зуб, ставлю валы по лекалам, машина перестает ехать стреляет в глушак и жрет на 50% больше. Ставил по метке КВ работает устойчиво но не едет и расход в норме. по диагностике пишет все нормально так что такие дела.
 

Callisto82

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
84
Доброго дня.имеем на впуске вал от карбового двс.сколько градусов ему задовать?30?или 20 как на выхлопе?ато у меня хлопки в выпускной коллектор.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Всем здрасьте! Такая ситуация, выставляю 20 зуб, ставлю валы по лекалам, машина перестает ехать стреляет в глушак и жрет на 50% больше. Ставил по метке КВ работает устойчиво но не едет и расход в норме. по диагностике пишет все нормально так что такие дела.

разве не на 21зуб надо?я ставлю по меткам шкив-метка на крышке.поршень при этом в вмт.
 
Последнее редактирование:

Андрей71

Общительный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
разве не на 21зуб надо?я ставлю по меткам шкив-метка на крышке.поршень при этом в вмт.
тогда зажигание еще позже будет

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
проверял вмт получается на 20 зубе
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
но не едет и расход в норме.
Такого быть не может.

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Андрей71, Значит, не правильно выставил.

Тема начинает превращаться в такую тему:

Чувак: "Драсьте, выставил фазы, жрёт, не едет, фазы точно в норме"

Форум: "Нет, проверяйте фазы, что-то не так при сборке..."

Чувак: "Нет, я умный, я всё выставил, всё круто, но не едет, жрёт и т.д."

Форум: "... измеряйте фазы ещё раз и
исправляйете"...

Чувак: "Ах ну да, погода на марсе испортилась, я сделал не правильно тот-то, переделал и всё стало ОК"...

И так со всеми :))) Поверьте, ошибки при сборке бывают немного чаще, чем чудеса :)))
 
Последнее редактирование:

violentupgrade

Общительный
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
AngelChik,
Извиняюсь за порчу темы)) не ожидал подставы от нового натяжителя. При сборке он норм натягивал, КВ вручную крутанул пару раз - все было норм.. и такая подстава.
Вобщем ласточка завелась, работает прекрасно, никаких лишних шумов. Единственный косяк - постоянно горит диагностика и выдало ошибку 53. и еще чтото с хх. Сначала я грешил на то, что она холодная\первый пуск итд итп. Как прогрелась - все стало норм. Чуть проехал - лишние звуки появились. заглушил, залез под капот - какого-то оборвало кусок ремня. Отрезал, натянул временно. Завожусь - на горячей даже перестала держать хх. Регулятор холостого менял 2 месяца назад. Что может быть??

Добавлено через 3 часа 59 минут 3 секунды
С хх разобрался - разъем дмрв раздолбан. хх держит, но опять же - на холодной же он должен побольше обороты делать для прогрева - один фиг стабильно и на холодную и на горячую держит около 800. чек так все и горит, 53 так все и выскакивает. В остальном - больше ничего не беспокоит.
 
Последнее редактирование:

Андрей71

Общительный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
можете писать сколько хотите что я не правильно выставил фазы. Не первый раз и не последний я это делаю, работа такая, вот только с электроникой не дружу. Я просто совета спрашиваю, может кто сталкивался с такой проблемой. Метки проверял несколько раз. Если сомневаетесь могу фото приклеить , только думаю не зачем.

Добавлено через 16 минут 50 секунд
Да кстати со шкивом разобрался, съехал примерно на 3 зуба, если по шкиву считать. тогда получается на сбитых метках работает а при правильной установке нет. Когда по метке ставил поршень не доходил до вмт примерно 2.5 мм двигатель работал ровно со и сн в норме. поставил по 20 зубу (поверил поршень стоит точно в вмт) стала протраивать со 5% сн 1200. ДМРВ не бошевский но в норме по всем параметрам регулировку слушается. регулятор хх новый температурные датчики тоже поменял. подсовывал другой ЭБУ ни какого эфекта. Двигатель после капиталки прошел 15000.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
А говорите чудес не бывает.;)
 
Последнее редактирование:

Callisto82

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
84
Такая же фигня,троит на малых.я по крайней мере без транспортира ставлю,ибо его неимею.по меткам звезд ставить грех,даже с новыми цепями и звездами огрех не малый.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
поставил по 20 зубу
Гм, а вы в какую строну считали? По часовой стрелке или против? Надо считать против часовой от пропуска...

Добавлено через 24 секунды
А говорите чудес не бывает
Ну если в них верить... :)))

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Извиняюсь за порчу темы)) не ожидал подставы от нового натяжителя
Да лан, у всех бывает :))))
 
Последнее редактирование:

Андрей71

Общительный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
И снова здрасьте. Решил методом научного тыка решить что же не так. С помощью глубиномера опустил поршень №1 на 3мм, получилось между 16 и 17 зубом, результат таков: машина стала гораздо резвее выхлоп поправился, расход пока не заметил, но на холостых потряхивает, и периодически чек выскакивает секунды на 2. Может всетаки блок мозги компосирует?:wall:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
А зачем на 3мм ниже?

Callisto82, человек поставил эксперимент, чтобы понять в чём проблема, а 3 именно 3 мм ниже потому, что

со шкивом разобрался, съехал примерно на 3 зуба, если по шкиву считать. тогда получается на сбитых метках работает а при правильной установке нет. Когда по метке ставил поршень не доходил до вмт примерно 2.5 мм двигатель работал ровно со и сн в норме

Вот Андрей71 и пытается понять, почему на "сбитых" фазах параметры работы двигателя в норме, а когда устанавливает фазы как положено - не правильно.
 
Последнее редактирование:
Сверху