MetalliC
Старожил
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 4,485
- Реакции
- 1,871
- Баллы
- 655
Собссна это было с 1-го дня - иногда при трогании с места снаружи машины (или когда внутри и открыто окошко) можно услышать некий металлический "консервнобаночный" стук.
Поиск уже проюзал, однако там версий много:
- люфт в редукторе ЗМ
- штатный тепловой зазор в редукторе ЗМ
- люфт в крестовине
- глушак бьёт по рессоре
- глушак бьёт по аммортизатору
- и тд.
Хотелось бы узнать что из этого более реально может быть на новой машине?? Может у кого нить так было?
Весной был на яме - все гайки подтянуты. Вопрос соприкосновения глушака с чем либо не смотрел. На ходу ничего не воет, не шумит - идеально. Да и стуков этих видимо тоже на ходу при переключении передач нет. Кстати, страгивания с места - плавные, без рывков и буксов.
Поиск уже проюзал, однако там версий много:
- люфт в редукторе ЗМ
- штатный тепловой зазор в редукторе ЗМ
- люфт в крестовине
- глушак бьёт по рессоре
- глушак бьёт по аммортизатору
- и тд.
Хотелось бы узнать что из этого более реально может быть на новой машине?? Может у кого нить так было?
Весной был на яме - все гайки подтянуты. Вопрос соприкосновения глушака с чем либо не смотрел. На ходу ничего не воет, не шумит - идеально. Да и стуков этих видимо тоже на ходу при переключении передач нет. Кстати, страгивания с места - плавные, без рывков и буксов.


от поиска этого металического бряцания при трогании,иногда при переключении передач.Крестовины менял(оказалось напрасно)В конце концов нашел причину.Металлический звон шел из соединения карданов в шлицевом соединении,хотя и затянуто было до упора.Подложил в пару шлицов в канавки полоски из медной фольги и смазал соединение густой смазкой ШРУС.Все брякания прекратились.2 сезон нормально.
