• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Маятниковый рычаг ЧП

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Купил сегодня интересный Маятниковый рычаг....
Откапал в одном магазинчике.....


Новый стоит 675р.


_http://karat-avto.ru/product.php
 

Вложения

  • 200711200003.jpg
    200711200003.jpg
    117.5 KB · Просмотры: 943
  • 200711200004.jpg
    200711200004.jpg
    101 KB · Просмотры: 825
  • 200711200001.jpg
    200711200001.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 714
  • 200711200002.jpg
    200711200002.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 714
  • 200711200005.jpg
    200711200005.jpg
    185.1 KB · Просмотры: 818
  • 200711200006.jpg
    200711200006.jpg
    103.8 KB · Просмотры: 807
  • lever2b_v.jpg
    lever2b_v.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 941
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Чугуний штатный, чугуний.

Единственно, я бы Фенокс не советовал брать, он дешевый, помню, на это тут покупались.. Хватает оч. ненамного, стучать начинал уже после 5-10 тыщь.

Добавлено через 36 секунд
Вот, наобум. => http://raufov.ru/catalog/zapchasti/...ovyy-24300308050-na-podshipnikakh-fenoks.html
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Штатный точно чугун или сталь, я помню, что ржавчина на нём была. Люминь в таком узле - это на любителя острых ощущений
участник, из 3-х б/ушных маятников, валяющихся в моем гараже.. ни одного стального/чугунного.
Все,-алюминиевое ЛИТЬЕ.
И сейчас на машине такой же стоит.

Те, что видел в продаже.. тоже такие же.
Смотри..:)



 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Никита, не далее, как вчера..
Причем втулки так прикипели к пальцу , что пришлось греть автогеном "докрасна".
А иначе не снимались..

Привет! Значит стояли втулки из какого-то пластика, а мне из металлокерамики. Металлокерамика плавится при очень высокой температуре, да и неоткуда в маятнике взяться высокой температуре. Относительная скорость вращения в маятнике ничтожно маленькая, о каком приваривании может идти речь!? Даже обычные капроновые втулки никогда не приваривались к пальцу (одно время у нас в т/парке ставили капроновые втулки вместо металлокерамики). Не представляю, ЧТО там у вас за втулки! Из какого дерьма их делают? Если тебе надо, найду у нас нормальный р/комплект, куплю и привезу. Удачи.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Значит стояли втулки из какого-то пластика, а мне из металлокерамики
Никита, именно из металлокерамики.. с виду как прессованный порошок.
Если хочешь.. я тебе их летом покажу. Сам посмотришь.
о каком приваривании может идти речь!?
Я не писал о "приваривании".. я говорил "прикипели".
Речь не о сварке.. речь о коррозии.
:smoke:
Если тебе надо, найду у нас нормальный р/комплект
Пока нет.
Хочу попробовать замутить маятник на 3-х подшипниках.. в "маслянной ванне";)
:)
.
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Хочу попробовать замутить маятник на 3-х подшипниках.. в "маслянной ванне";)
:)
.
Раз уж всё равно планируется герметичный узел собирать, то "маслянную ванну" вполне можно заменить на "солидольную ванну". Ну, условно солидольую :) Смазку, конечно, по-приличнее взять. Масло может вытечь при малейшем нарушении герметичности, а смазка это простит. На экскаваторе-погрузчике подобным образом делали, когда сальники передних бортовых передач потекли. Масло слили, килограмм мази со шприца вдули. Раз в год добавляем мази на всякий случай. уже лет пять ходит
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Те у кого нет мозгов просто не будет заниматься самоделками. Осмыслив заводскую конструкцию с её косяками и применив качественные материалы деталь будет не хуже.
Кто нибудь видел когда-нибудь поломанный или оторванный маятник ??? Даже при ДТП- максимум погнутые тяги. Самое опасное в этом узле-откручивание верхней гайки и выпадение оси.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Те, что видел в продаже.. тоже такие же.
на 105-й чугун.

а по теме-- заводская конструкция вполне надежна.

Видел маятники и с подшипниками и даже с рессорными втулками. Лет десять назад продавались ремкомплекты на капролановых втулках с игольчатыми подшипниками, конструктивно сделано так что ось работает одновременно и по втулке и по подшипнику. Понравилось.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Осмыслив заводскую конструкцию с её косяками и применив качественные материалы деталь будет не хуже.
волга эксклюзив, она будет лучше..;)
Завод не делает лучше не потому, что не может.. а потому, что он загнан в "экономические рамки".
Ему надо заплатить зарплату, налоги + получить прибыль.
Поэтому он старается затратить на деталь поменьше, а продать подороже.
Как следствие.. экономит на конструкции и материалах.
:smoke:

Самодельщик в этих "рамках" не находится.
Поэтому можно позволить себе некоторые "вольности"..
;)
а по теме-- заводская конструкция вполне надежна.
mm223, я не говорю, что на ненадежна..
Я говорю, что она НЕДОЛГОВЕЧНА.
:)
.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Смазку, конечно, по-приличнее взять.
fedorvit, какую, например.?
Надо чтобы она была ТЕКУЧЕЙ.. не настолько текучей, как жидкое масло.. но текучей.
Иначе нижние подшипники смазываться не будут.
:smoke:
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
какую, например.?
Надо чтобы она была ТЕКУЧЕЙ.. не настолько текучей, как жидкое масло.. но текучей.
Иначе нижние подшипники смазываться не будут.
:smoke:
а любую, которая нравится. и разбавить чуток маслом до получения требуемой вязкости
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Самое опасное в этом узле-откручивание верхней гайки и выпадение оси.

Привет! А как ей отвернуться, она же шпинтуется? Удачи.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
@mm223, текучая.? Не такая, как "Литол-24".?
Сам пользовался.?

Привет! Я же писал, что самое лучшее, набить маятник смазкой ШРБ-4. Эта смазка специально для шарниров передней подвески. Смазывал ею и рулевые шарниры и маятник. Прекрасно всё работало. Удачи.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Я по секрету скажу, что не все об этом знают.

Привет! Ну, это уж совсем слепые должны быть! Даже при разборке надо шплинт удалять. Мало этого, при затяжке гайки надо добиваться такого положения, чтобы ось вращалась вместе с шайбой, не допуская вращения оси с гайкой относительно шайбы. Всё это описано в инструкции. Удачи.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Сделать еще одну деталюшку "распорная втулка" (чет я ее упустил:)) и можно собирать.
Корпус и палец будет из НЕРЖи.
Не потому, что это обязательно нужно.. а, просто, так захотелось.
Да и учитывая то место, где ему придется работать.. думаю, лишним не будет.;)

Сверху будет один подшипник, а снизу два (один за другим)
Снизу сальник.. сверху пыльник.

:smoke:





 
Сверху