• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Машина перестала заводиться.

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
:help: Начну с того,что в начале большой проблемы, была не большая. Сначала машина начала плохо заводится на "горячую" и при езде иногда подтраивала (перегазовка решала (вроде) ее). решил что что то с высокими проводами, поменял. И какой черт меня дернул поменять карбюратор... короче, поменял его на б/у перебранный, настроил, только решил тронуться с места и тут началось: начала "чихать" в глушитель и потерялась мощьность (на холостых газую, такое ощущение как будто захлебываеться), возился дня два. Купил новый карбюратор, поставил, ничего не изменилось (пытался отрегулировать количество-качество). Посоветовали проверить клапана, отрегулировал - фигушки. Потом отрегулировал зажигание-тоже самое. Разобрал трамблер, осмотрел, трамблер был изношен-поставил новый, в итоге машина перестала заводиться вообще. :wall: Авто Волга 3110 движок 402
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
приходишь в магазин и пишешь заявление. На экспертизу они отправляют, ждать 45 дней
Я не знаю твоих сведений, а я лично с товарищем возил новую ГБЦ с трещиной - показали бумагу, смысл которой я описАл выше только что.
Сообщение от Клаус вертолет Посмотреть сообщение
будешь покупать, требуй проверки на месте !!!!!
Самому хоть не смешно?:haha: - да положили они на твой копеечный трамблер, а кстати и правильно сделали - завод должен иметь такой прибор, а потом ставить штампик.
Или ты считаешь, что продавец каждую шайбу должен проверить для покупателя?
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Или ты считаешь, что продавец каждую шайбу должен проверить для покупателя?
по идее должен, даже не должен а обязан проверить по моей просьбе. только не в мое мухосранске
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Gektor, Проверяй качество пайки во всех 3-х точках. 1-ю точку лучше расклепать по новой или ещё лучше запаять. У нас вообще то продаются эти датчики отдельно от трамблёра.
 

Вложения

  • трамб.jpg
    трамб.jpg
    51.8 KB · Просмотры: 8

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Gektor, Проверяй качество пайки во всех 3-х точках. 1-ю точку лучше расклепать по новой или ещё лучше запаять. У нас вообще то продаются эти датчики отдельно от трамблёра.

я прозванивал омметром,все вроде в порядке. только у датчика на новом сопротивление меньше чем на старом...
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Похоже на китайскую подделку. Где метка на роторе?
в том то и фишка то что нету

Добавлено через 49 секунд
народ, что-то меня переклинило, кондер есть ? или он только на контактном ?
нет, кандера я в трабе не видел
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
народ, что-то меня переклинило, кондер есть ? или он только на контактном ?
Кондёр на контактном бывает, на бесконтактном он установлен в коммутаторе.

Добавлено через 32 минуты 48 секунд
Gektor, Сопротивление датчика в трамблёре 280-430 Ом.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
значит оба датчика нормальные....
По сопротивлению может быть. Попробуй всё таки сделать так, сними трамблёр, поставь тестер на измерение переменного напряжения, подключи один щуп на корпус другой к гайке вывода на коммутатор. Потом крути в одну сторону, затем в другую, напряжения должны быть одинаковы и не менее 2 вольт. Если есть разница в показаниях прибора сначала меняй сам датчик. Если и после замены датчика будет та же ситуация, то виноваты магниты трамблёра. Больше там нечего искать.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
У тебя по фотки вроде 131 ком , к нему не нужен вариатор. И даже если он стоит то к нему должно идти три провода. Мой совет позови электрика пусть он все "сопли" поубирает. Потом уже триста раз пытался машину завести , там свечи залиты напрочь скорее всего
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
пытался завести машину таким образом: включил стартер, и пока он крутил перемыкал (как мог быстро) на коммутаторе провода (чтоб в нагляк искру дать), машина при этом пытается вроде как схватиться но не заводиться, даже чиха не сделала.


экспереминтатор млин...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
и пока он крутил перемыкал (как мог быстро) на коммутаторе провода (чтоб в нагляк искру дать),
Ну ты даёшь. Чего там перемыкать нужно и можно, чтобы принудительно искру дать и причём вовремя. Если уж хочешь запустить таким макаром, то надо собрать генератор на 30 герц и вместо датчика подключить, типа вибратора на уазах. Вот тогда у тебя получится искра постоянная и запуск без катушки трамблёра.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
У меня на одном автомобиле стоял ОКТАН, так в нем был такой интересный режим - аварийный генератор импульсов, примерно соответствует то ли 1000 то ли 1500 оборотов. Завестись с ним со стартера мне не удавалось, но с толкача заводился. Тогда у меня оборвалась "плетенка" под статором трамблера. Но при исправной катушке и крышке трамблера с бегунком схватывает и со стартера конкретно. Сейчас их по-моему не выпускают, но наверняка есть другие октан-корректоры с таким режимом.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
такой интересный режим - аварийный генератор импульсов
Есть отдельное устройство, а есть вибраторы, интегрированные в коммутатор.
Можно даже самому сделать из реле и конденсатора.


Но лучше возить с собой запасные статор индуктивного датчика и коммутатор ))
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Всем привет! всем спасибо за помошь! проблему решил путем буксировке на переборку двига,оказалось кольца залипли. извиняюсь что пропал,в тайгу выезжал на зароботки )))
 
Сверху