Gektor
Общительный
- Регистрация
- 12 Июл 2012
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 8
- Баллы
- 85


и как же проверять? здесь полюбому ни в одном магазине нет таких прибамбасов для проверкибудешь покупать, требуй проверки на месте !!!!!
Я не знаю твоих сведений, а я лично с товарищем возил новую ГБЦ с трещиной - показали бумагу, смысл которой я описАл выше только что.приходишь в магазин и пишешь заявление. На экспертизу они отправляют, ждать 45 дней
Самому хоть не смешно?:haha: - да положили они на твой копеечный трамблер, а кстати и правильно сделали - завод должен иметь такой прибор, а потом ставить штампик.Сообщение от Клаус вертолет Посмотреть сообщение
будешь покупать, требуй проверки на месте !!!!!
по идее должен, даже не должен а обязан проверить по моей просьбе. только не в мое мухосранскеИли ты считаешь, что продавец каждую шайбу должен проверить для покупателя?
Gektor, Проверяй качество пайки во всех 3-х точках. 1-ю точку лучше расклепать по новой или ещё лучше запаять. У нас вообще то продаются эти датчики отдельно от трамблёра.
вот он
в том то и фишка то что нетуПохоже на китайскую подделку. Где метка на роторе?
нет, кандера я в трабе не виделнарод, что-то меня переклинило, кондер есть ? или он только на контактном ?
Кондёр на контактном бывает, на бесконтактном он установлен в коммутаторе.народ, что-то меня переклинило, кондер есть ? или он только на контактном ?
значит оба датчика нормальные....Сопротивление датчика в трамблёре 280-430 Ом.
По сопротивлению может быть. Попробуй всё таки сделать так, сними трамблёр, поставь тестер на измерение переменного напряжения, подключи один щуп на корпус другой к гайке вывода на коммутатор. Потом крути в одну сторону, затем в другую, напряжения должны быть одинаковы и не менее 2 вольт. Если есть разница в показаниях прибора сначала меняй сам датчик. Если и после замены датчика будет та же ситуация, то виноваты магниты трамблёра. Больше там нечего искать.значит оба датчика нормальные....
Ну ты даёшь. Чего там перемыкать нужно и можно, чтобы принудительно искру дать и причём вовремя. Если уж хочешь запустить таким макаром, то надо собрать генератор на 30 герц и вместо датчика подключить, типа вибратора на уазах. Вот тогда у тебя получится искра постоянная и запуск без катушки трамблёра.и пока он крутил перемыкал (как мог быстро) на коммутаторе провода (чтоб в нагляк искру дать),
Есть отдельное устройство, а есть вибраторы, интегрированные в коммутатор.такой интересный режим - аварийный генератор импульсов